Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Охлаждающая жидкость (марка жидкости, уровень и пр.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное -не забыть об этом)). Я в мерина как-то долил, не жалея). А в декабре ухнуло под -40. Пру в тягун, 130-140. И при такой температуре двигла радиатор от встречных -40 схватывается камнем)))

 

Да, кстати, сегодня бегло листал Заруля за 16 год. Там забавный тест для любителей охлаждаек из наших лабазов. Треть.... горюча! Производитель в целях экономии этиленгликоль заменяет глицерином и разбавляет метанолом. Жаль, там не было замеров температуры вспышки паров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Так сколько же должно быть ох жидкости? На холодную минимум или выше? Сейчас четко по минимум. И крышку радиатора охолождения, менять нужно по годам или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на долив если не у дилера, емкость 1л есть?

Добрый день , Алексей !

На днях менял жидкость в Плеяде на Коломенской. Сливали с отстыковкой шланга.

Вошло 7 литров. День покатался , утром вкючал печку - долил чуть больше стакана.

Сейчас уровень на холодную где то 1 см. выше минимума. На горячую чуть выше среднего уровня.

3 сутки уровень не меняется. Езжу каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на долив если не у дилера, емкость 1л есть?

 

Добрый день , Алексей !

На днях менял жидкость в Плеяде на Коломенской. Сливали с отстыковкой шланга.

Вошло 7 литров. День покатался , утром вкючал печку - долил чуть больше стакана.

Сейчас уровень на холодную где то 1 см. выше минимума. На горячую чуть выше среднего уровня.

3 сутки уровень не меняется. Езжу каждый день.

Немного значит долью. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И крышку радиатора охолождения, менять нужно по годам или как?
по своему опыту скажу, что минимум после трех лет будет не лишним заменить. цена крышки не большая, но проблем может создать немало. например, трещина в радиаторе, перегрев двигателя и заклинивание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И крышку радиатора охолождения, менять нужно по годам или как?

 

 

Менять нужно по результатам тестирования крышки.

Безымянный.jpg

 

1) Убедитесь, что крышка радиатора не имеет деформации, трещин или повреждений. 2) Прикрепите тестер крышки радиатора к крышке радиатора. 3) Увеличивайте давление до тех пор, пока не остановится стрелка манометра тестера крышки радиатора. Крышка радиатора функционирует нормально, если она удерживает предельное рабочее давление в течение 5–6 секунд. Замените крышку радиатора, если его клапан открывается при меньшем рабочем пределе. Стандарт: 93–123 кПа (0,95–1,25 кгс / см2, 14–18 фунтов на кв. Дюйм) Предел обслуживания: 83 кПа (0,85 кгс / см2, 12 фунтов на кв. Дюйм) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Be обязательно удалите посторонние предметы и ржавчину с крышки. В противном случае результаты проверки давления будут неверными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

И ещё...

Пару недель назад отвернул стоящую крышку НКТ, посмотреть, что и как там. На резинке клапана скопилась эмульсия в незначительном объеме (четверть чайной ложки). Посчитал остатками. На днях посмотрел ещё раз, уже ничего не было. Радиатор при ремонте двигателя не мыл, так как не решился на имевшиеся в распоряжении жидкости. Клапанная резинка у крышки вогнулась и визуально стала шире, чем на фото выше. Задумался. Заказал стоковую 45137АЕ003. Пришла, чего-то сравнил с сохранившейся стоковой и удивился размеру резинок, они были существенно шире. Подумал, что может крышки разные. Из совещания вынес мнение, что эмульсия масла деформировала резинки стоковой в размере до увеличения диаметра обоих. Следовательно, у прежней стоковой крышки может быть и не было подклинивания по металлу, а только резинка расширилась. Ведь в масле есть нехилые по воздействию присадки. Оттого и давление не сбросилось, рванул патрубок. Завтра поставлю новую стоковую. 

 

Преждевременный ненаучный вывод: если масло попадало в антифриз, следует менять крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
32 минуты назад, Полярник сказал:

забыл.., как бодяжить наш супер кулант? Тоже сегодня заметил упал до минимума на холодную?

не знаю как бодяжить, всю жизнь думал, что его чистоганом надо лить, так и лью, чистым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soslan сказал:

не знаю как бодяжить, всю жизнь думал, что его чистоганом надо лить, так и лью, чистым

я забодяжил 2 к 1. 2 это кулант и треть водички дисц...

а вонь нашёл тоже. датчик давления масла гигкулся, заказал новый бошовский. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

у меня маленькая пробочка а тут что?

на фото левая пробка родная, резинку на клапане расфигачило под воздействием температур и химии. Из-за этого клапан мог клинить и не открываться, мог лопнуть радиатор. Поэтому пробку раз в пару лет хотя бы надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soslan сказал:

на фото левая пробка родная, резинку на клапане расфигачило

Это пробка к которой патрубочек на расширительный бачок охлаждайки идёт, она? типа HTB18wMxl8DH8KJjSspnq6zNAVXaI.jpg_q50.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...