Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Фото и видео с клубной встречи 05.11.2012


Рекомендуемые сообщения

Если судить по видео, то злобней всех ездил форик, потом киа, ну и хуже всех в песочнице копошились иксвишки. Это машинки виноваты, или прокладки?)))) Я что-то не увидел ни у кого попытки сильно рулем крутануть в повороте. И гари мало поддавали.

Прокладка на орнажевой хв, как ни старалась, так и не смогла в песке поднять обороты выше 3000, даже с отключенной стабилизацией и в ручном режиме на 1 "передаче". Секунд через 30 "выключенная" система стабилизации вообще душила двигатель почти до холостых оборотов. В такой ситуации хоть укрутись рулем, если колеса в сильную пробуксовку не сорвать, то и скольжения в таких условиях не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прокладка на орнажевой хв, как ни старалась, так и не смогла в песке поднять обороты выше 3000, даже с отключенной стабилизацией и в ручном режиме на 1 "передаче". Секунд через 30 "выключенная" система стабилизации вообще душила двигатель почти до холостых оборотов. В такой ситуации хоть укрутись рулем, если колеса в сильную пробуксовку не сорвать, то и скольжения в таких условиях не получится.

Плюсуюсь :)! Как ни старался, но обороты выше 3 000 поднять не смог. Цветной дисплей постоянно пестрил сработками системы полного привода, а стрелочки распределения крутящего момента скакали как полоски эквалайзера :D . Но срываться в занос машинка настоятельно отказывалась (если честно, то является ли это недостатком ;)?!?!?!). Единственное, у меня стояла зимняя шиповка... Есть подозрение (не утверждаю, но подозреваю ;)) что если бы был на штатной резине, то получилось бы лучше. Но опять же, не за счет "тапок в пол и руль резко в сторону", а путем манипулирования педалью газа :).

Написал то, что из ощущений, а не то, что где-то прочитал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Всем участникам огромный РЕСПЕКТ!!!!!!!!Все очень здорово получилось. Молодцы! Жаль, что все это было в ваших краях. Было бы ближе, можно было и приехать. Фотки просто отпад.Завораживает с пол-оборота. Одни тесты чего стоят?!! Про заносы не скажу, но по проходимости кажется норма. "Тапкой" только и работаешь в такой грязи.Где больше, где меньше. С фориком сравнения нет, хотя можно еще подумать, а "спорт" и рядом не стоял с НАШИМИ КРАСОТКАМИ. :D А где фотки с "торжественной" части (шашлык и т.д. и т.п.).Один мангал засветили, да и тот на разогреве был.(шутка). ВСЕ РАВНО ВЫ МОЛООДЦЫ!. Может когда нибудь доживем и автопробега? Все равно из ваших краев к нам на моря мотаетесь. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Спасибо за весь материал!!!!!! :DУдачи всем!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что если бы был на штатной резине, то получилось бы лучше.

Ненамного бы лучше, но двиг крутился бы легче. Спортяга вроде на всесезонке была, может и ошибаюсь. Иконка стабилизации загоралась не сразу, может быть просто движку тяжеловато в песках. На механике можно было бы подраскрутить, поиграть сцеплением, бросить его, вызвав пробуксовку и стараться удерживать высокие обороты. Здесь нифига. Кстати, goodyear ug ice arctic офигенно гребучая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортаж был на шипованной зиме. Видео с песочницы еще делается.

 

И "тестовые машины" мы все равно жалеем. У нас цели разложить их, или убить коробку, мотор, и т.п. не было.) Мы пробовали ту внедорожку, которую она реально должна брать, и для которой у этой машины все необходимое есть. Спортаж и пятнашка наипрямейшие конкуренты и в равной борьбе на легкой бездорожье XV выигрывает. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортаж был на шипованной зиме. Видео с песочницы еще делается.

Резина была одинаковая ContiIce Contact :) Разница была в диаметре у меня 17, у спорта - 18 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненамного бы лучше, но двиг крутился бы легче. Иконка стабилизации загоралась не сразу, может быть просто движку тяжеловато в песках. На механике можно было бы подраскрутить, поиграть сцеплением, бросить его, вызвав пробуксовку и стараться удерживать высокие обороты. Здесь нифига.

Обсуждения этого момента в пятнашке можно будет продолжить попробовав повыкручивать подобные кренделя на льду или укатанному снегу :)... Там будет более понятно и по нехватки силенок XVхе, и по вредности системы стабилизации, которая все равно бдит не смотря ни на что:). Ждемсссс зимысссс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортаж был на шипованной зиме. Видео с песочницы еще делается.

 

И "тестовые машины" мы все равно жалеем. У нас цели разложить их, или убить коробку, мотор, и т.п. не было.) Мы пробовали ту внедорожку, которую она реально должна брать, и для которой у этой машины все необходимое есть. Спортаж и пятнашка наипрямейшие конкуренты и в равной борьбе на легкой бездорожье XV выигрывает. Что и требовалось доказать.

Ответ не мальчика,но мужа :D .Плюсуюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина была одинаковая ContiIce Contact :) Разница была в диаметре у меня 17, у спорта - 18 дюймов.

Что лишний раз говорит об относительной честности сравнения,если не учитывать,что Киа был дизель с плюсом 34 лошади и наверно с полуторным преимуществом в крутящем моменте :) и лишними ~350кг веса :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо "прокладкам" за пояснение. Теперь ясно, что "позажигать" в песочнице не получится. В снегу, вероятно, тоже. Может оно и к лучшему.

(Интересно как оно на дизеле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если у КИА был дизель 184лс/392Нм, то это двукратное преимущество по моменту. А с учетом того самого ограничения 3000 об/мин, получается полный слив по подводимой к колесам мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже упоминали, что электроника у КИА ограничивала момент до 2000. Причина до конца не ясна, выясняем.

Нипонял.

МОМЕНТ 2000?

Можно поподробнее где чего говорилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не момент,а обороты--2000макс. при попытках вылезти

Ага. Просто я еще не видел видео с тестами говнолазенья, только покатушечное. Ну и там явно больше 2000 было.

 

Как я понял, если ни одно колесо не может провернуться, то электроника ограничивает обороты движка 2000ми? Или же какое-то из колес буксовало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Просто я еще не видел видео с тестами говнолазенья, только покатушечное. Ну и там явно больше 2000 было.

 

Как я понял, если ни одно колесо не может провернуться, то электроника ограничивает обороты движка 2000ми? Или же какое-то из колес буксовало?

Ваааще все стояли намертво,все вокруг были в шоке :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваааще все стояли намертво,все вокруг были в шоке :D

Я не так давно на усеровском форуме писал про примерно то же самое, на аутбеке (задним ходом). Там тоже колеса не крутились, а обороты еле-еле за 2000 заползали. Самое смешное было, что если нажать тормоз и газ в пол. то обороты до 3000 дорастали))). Бросил тормоз - выбрался. http://forum.uservice.ru/index.php?topic=109630.msg166422#msg166422

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про момент опечатался, речь про обороты. Электроника не давала крутить больше из-за того, что все колеса намертво стояли. Грубо говоря, аналог антибукса.

Забрал фото и видео у оператора... Сегодня попробуем что-нить смонтировать сами, чтобы долго не ждать. Ибо от монтажника можно ждать еще пару недель.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Забрал фото и видео у оператора... Сегодня попробуем что-нить смонтировать сами, чтобы долго не ждать. Ибо от монтажника можно ждать еще пару недель.)

Ждём-с с нетерпением B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...