Ofto Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Если судить по видео, то злобней всех ездил форик, потом киа, ну и хуже всех в песочнице копошились иксвишки. Это машинки виноваты, или прокладки?)))) Я что-то не увидел ни у кого попытки сильно рулем крутануть в повороте. И гари мало поддавали.Прокладка на орнажевой хв, как ни старалась, так и не смогла в песке поднять обороты выше 3000, даже с отключенной стабилизацией и в ручном режиме на 1 "передаче". Секунд через 30 "выключенная" система стабилизации вообще душила двигатель почти до холостых оборотов. В такой ситуации хоть укрутись рулем, если колеса в сильную пробуксовку не сорвать, то и скольжения в таких условиях не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А механикой кто был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Прокладка на орнажевой хв, как ни старалась, так и не смогла в песке поднять обороты выше 3000, даже с отключенной стабилизацией и в ручном режиме на 1 "передаче". Секунд через 30 "выключенная" система стабилизации вообще душила двигатель почти до холостых оборотов. В такой ситуации хоть укрутись рулем, если колеса в сильную пробуксовку не сорвать, то и скольжения в таких условиях не получится.Плюсуюсь ! Как ни старался, но обороты выше 3 000 поднять не смог. Цветной дисплей постоянно пестрил сработками системы полного привода, а стрелочки распределения крутящего момента скакали как полоски эквалайзера . Но срываться в занос машинка настоятельно отказывалась (если честно, то является ли это недостатком ?!?!?!). Единственное, у меня стояла зимняя шиповка... Есть подозрение (не утверждаю, но подозреваю ) что если бы был на штатной резине, то получилось бы лучше. Но опять же, не за счет "тапок в пол и руль резко в сторону", а путем манипулирования педалью газа .Написал то, что из ощущений, а не то, что где-то прочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Всем участникам огромный РЕСПЕКТ!!!!!!!!Все очень здорово получилось. Молодцы! Жаль, что все это было в ваших краях. Было бы ближе, можно было и приехать. Фотки просто отпад.Завораживает с пол-оборота. Одни тесты чего стоят?!! Про заносы не скажу, но по проходимости кажется норма. "Тапкой" только и работаешь в такой грязи.Где больше, где меньше. С фориком сравнения нет, хотя можно еще подумать, а "спорт" и рядом не стоял с НАШИМИ КРАСОТКАМИ. А где фотки с "торжественной" части (шашлык и т.д. и т.п.).Один мангал засветили, да и тот на разогреве был.(шутка). ВСЕ РАВНО ВЫ МОЛООДЦЫ!. Может когда нибудь доживем и автопробега? Все равно из ваших краев к нам на моря мотаетесь. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Спасибо за весь материал!!!!!! Удачи всем!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofto Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 что если бы был на штатной резине, то получилось бы лучше. Ненамного бы лучше, но двиг крутился бы легче. Спортяга вроде на всесезонке была, может и ошибаюсь. Иконка стабилизации загоралась не сразу, может быть просто движку тяжеловато в песках. На механике можно было бы подраскрутить, поиграть сцеплением, бросить его, вызвав пробуксовку и стараться удерживать высокие обороты. Здесь нифига. Кстати, goodyear ug ice arctic офигенно гребучая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osirizx Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спортаж был на шипованной зиме. Видео с песочницы еще делается. И "тестовые машины" мы все равно жалеем. У нас цели разложить их, или убить коробку, мотор, и т.п. не было.) Мы пробовали ту внедорожку, которую она реально должна брать, и для которой у этой машины все необходимое есть. Спортаж и пятнашка наипрямейшие конкуренты и в равной борьбе на легкой бездорожье XV выигрывает. Что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спортаж был на шипованной зиме. Видео с песочницы еще делается.Резина была одинаковая ContiIce Contact Разница была в диаметре у меня 17, у спорта - 18 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ненамного бы лучше, но двиг крутился бы легче. Иконка стабилизации загоралась не сразу, может быть просто движку тяжеловато в песках. На механике можно было бы подраскрутить, поиграть сцеплением, бросить его, вызвав пробуксовку и стараться удерживать высокие обороты. Здесь нифига. Обсуждения этого момента в пятнашке можно будет продолжить попробовав повыкручивать подобные кренделя на льду или укатанному снегу ... Там будет более понятно и по нехватки силенок XVхе, и по вредности системы стабилизации, которая все равно бдит не смотря ни на что. Ждемсссс зимысссс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спортаж был на шипованной зиме. Видео с песочницы еще делается. И "тестовые машины" мы все равно жалеем. У нас цели разложить их, или убить коробку, мотор, и т.п. не было.) Мы пробовали ту внедорожку, которую она реально должна брать, и для которой у этой машины все необходимое есть. Спортаж и пятнашка наипрямейшие конкуренты и в равной борьбе на легкой бездорожье XV выигрывает. Что и требовалось доказать.Ответ не мальчика,но мужа .Плюсуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Резина была одинаковая ContiIce Contact Разница была в диаметре у меня 17, у спорта - 18 дюймов.Что лишний раз говорит об относительной честности сравнения,если не учитывать,что Киа был дизель с плюсом 34 лошади и наверно с полуторным преимуществом в крутящем моменте и лишними ~350кг веса :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У него, поди, ещё и подключалка простая, при пробуксовке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я так и не понял, снимали видео битвы XV и Спортажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо "прокладкам" за пояснение. Теперь ясно, что "позажигать" в песочнице не получится. В снегу, вероятно, тоже. Может оно и к лучшему. (Интересно как оно на дизеле?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я так и не понял, снимали видео битвы XV и Спортажа?Снимали. Материал готовится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Кстати, если у КИА был дизель 184лс/392Нм, то это двукратное преимущество по моменту. А с учетом того самого ограничения 3000 об/мин, получается полный слив по подводимой к колесам мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Снимали. Материал готовится Ждемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osirizx Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Выше уже упоминали, что электроника у КИА ограничивала момент до 2000. Причина до конца не ясна, выясняем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Выше уже упоминали, что электроника у КИА ограничивала момент до 2000. Причина до конца не ясна, выясняем.Нипонял.МОМЕНТ 2000?Можно поподробнее где чего говорилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Нипонял.МОМЕНТ 2000?Можно поподробнее где чего говорилось?Не момент,а обороты--2000макс. при попытках вылезти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Не момент,а обороты--2000макс. при попытках вылезтиАга. Просто я еще не видел видео с тестами говнолазенья, только покатушечное. Ну и там явно больше 2000 было. Как я понял, если ни одно колесо не может провернуться, то электроника ограничивает обороты движка 2000ми? Или же какое-то из колес буксовало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ага. Просто я еще не видел видео с тестами говнолазенья, только покатушечное. Ну и там явно больше 2000 было. Как я понял, если ни одно колесо не может провернуться, то электроника ограничивает обороты движка 2000ми? Или же какое-то из колес буксовало?Ваааще все стояли намертво,все вокруг были в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Forester 2,5 XT Обычная скорость вот теперь мне тоже это нравится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ваааще все стояли намертво,все вокруг были в шоке Я не так давно на усеровском форуме писал про примерно то же самое, на аутбеке (задним ходом). Там тоже колеса не крутились, а обороты еле-еле за 2000 заползали. Самое смешное было, что если нажать тормоз и газ в пол. то обороты до 3000 дорастали))). Бросил тормоз - выбрался. http://forum.uservice.ru/index.php?topic=109630.msg166422#msg166422 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osirizx Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да, про момент опечатался, речь про обороты. Электроника не давала крутить больше из-за того, что все колеса намертво стояли. Грубо говоря, аналог антибукса.Забрал фото и видео у оператора... Сегодня попробуем что-нить смонтировать сами, чтобы долго не ждать. Ибо от монтажника можно ждать еще пару недель.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Забрал фото и видео у оператора... Сегодня попробуем что-нить смонтировать сами, чтобы долго не ждать. Ибо от монтажника можно ждать еще пару недель.)Ждём-с с нетерпением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения