евГений Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Обсуждение примерзания дисков и колодок перенесено сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветеран Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Сегодня первый раз со дня покупки XV увидела солнце . А то все тучи, облачность, дождь.Сразу проявился трабл - солнцезащитные козырьки, мягко говоря, не очень . Солнце часто находило путь то в один глаз, то в другой.На прежних авто можно было нормально от солнца спрятаться, здесь не получилось .Не хватает выдвижной шторки, как на моей прежней было. И левый верхний угол не прикрыт. И если солнце со стороны зеркала, тонировка в виде крапинок не помогает. Пока приходится перемещать тело. И добавилась еще одна деталь в поиск - раздвижной козырек.Я когда тонировал, сделал полоску 5% на лобовое. Так получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Жутко не нравится штатная навигационная система!!! Скоро сдадут нервы и выдерну эту тупую, наглую морду Не может самого элементарного - найти нужный адрес!Вчера пришлось ехать в Северное Чертаново, в поиск как только не забивала, не нашел! Пришлось тыкнуть пальцем в карту и поехать по адресу "дорога без имени" .Неудобный набор текста латиницей, домов половины нет, строений тем более.Прокладывание маршрута - это вообще отдельная, больная тема.Вобщем, ведет себя кое как!!!Очень хочется заменить на систему TOMTOM Но есть вопрос, как это сделать? Отдельно покупать навигатор, при уже существующем - совсем не хочется, но и дальше пользоваться таким г… нет желания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Жутко не нравится штатная навигационная система!!! почитайте по поводу обновления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capstone Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Зимой салон очень долго прогревается, аж до безобразия, нужен час как минимум, чтоб чувствовать себя комфортно. Заднее стекло закидывает грязью, а электрический обогрев плохо отогревает заднее стекло. Очень плохая шумоизоляция! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Заметил ещё, что при сбрасывании скорости, например, с 80км/ч до 40-50км/ч и дальнейшее передвижение с этой скоростью автомобиль начинает слегка подергивать("подпрыгивает"), нет плавности в дальнейшем передвижении. У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 У кого-нибудь было такое ощущение!?Было ли уже обращение к ОД?Было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Не очень нравится, что нет отдельного режима обдува лобового стекла, т.е. либо стекло-ноги, либо стекло-салон.Когда возникает необходимость прогреть лобовуху в момент поездки, включаю температуру побольше, в результате ногам жарко аж в ботинках хлюпать начинает, если стекло-салон, то тоже не комфортно.На Альмере, чаще всего, использовал именно отдельный режим обдува лобового стекла - было очень комфортно.Есть, конечно режим интенсивного обдува, но его постоянно использовать не удобно.Как так нету, а кнопка что на правой круитлке, над кнопкой обогрева зеркал и стекол. Только там еще и кондиционер включается автоматически, но его можно выключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Как так нету, а кнопка что на правой круитлке, над кнопкой обогрева зеркал и стекол. Только там еще и кондиционер включается автоматически, но его можно выключить. Спасибо за совет. Думал этот режим можно использовать только для интенсивного обдува и он отключается по таймеру, как подогрев.Попробовал, вроде пользоваться можно.Так-что, как говорится учите матчасть (это я про себя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Маленькие неудобства:Набивается снег под крышку багажника сверху в районе крыши, в результате при малейшем морозе замерзает и при полном поднимании 5 двери ломается кромкой самой двери, могу предположить что ЛКП в этом месте быстро придет пушной северный зверек.Дворник пассажирский в крайней верхней точке останавливается точно посреди обзора водителя оставляя грязь и снег из-за чего однократным "смахиванием" обойтись не получается, вроде мелочь а слегка раздражает.Несколько раз при старте не включался электроусилитель, думаю из-за холода -25 -30, лечится простым выключением и включением зажигания.Маленькие не приятный мелочи, а в остальном пока без нареканий, плюсов больше гораздо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Kowin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Очень интересные замечания...)) вот еще одно: при -40 градусах крышка бака не открывается с рычага, и с чего бы это вдруг...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 мне не нравится, как сделали внутренние ручки дверей. Что это за прямоугольное углубление? Почему делают ручки, за которые можно цепляться, но нельзя ухватиться?Мужчинам еще ладно - а как быть женщинам с маникюром?Да и на кочках куда приятнее вцепится в дверь как Капитан Америка за свой щит, чем болтаться как ... (даже с ремнем).Не знаю как на других машинах, но на РАВ4 ручка двери именно такая, как надо - схватился и чувствуешь уверенность в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Очень интересные замечания...)) вот еще одно: при -40 градусах крышка бака не открывается с рычага, и с чего бы это вдруг...)))Снежок,ледочек,иней по периметру лючка примёрз к крылу или тросик в оплётке перед замком.После дергания рычага надавить СЛЕГКА по краям лючка и снова повторить операцию.Со 2-го-3-его раза должен открыться.Когда откроется,посмотрите на плоскости прилегания лючка и крыла.Если есть наледь,то аккуратно удалите.И смажьте вэдэшкой или силиконкой,а также петлю лючка и замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Kowin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Снежок,ледочек,иней по периметру лючка примёрз к крылу или тросик в оплётке перед замком.После дергания рычага надавить СЛЕГКА по краям лючка и снова повторить операцию.Со 2-го-3-его раза должен открыться.Когда откроется,посмотрите на плоскости прилегания лючка и крыла.Если есть наледь,то аккуратно удалите.И смажьте вэдэшкой или силиконкой,а также петлю лючка и замок Спасибо за совет, уже сделано, но предварительно было очень весело оказаться в ситуации, когда для открывания бака надо быть и в салоне авто (чтоб рычаг дернуть) и на улице у люка (чтоб подковырнуть, иначе никак), все это при -40 и полной заправке клиентов... Хоть бы кто вышел помочь что ли, весело наверно за девушкой наблюдать из теплого салона... я бы тоже похохотала, если б ноги от мороза к дороге не прилипали....))))) Благо нашлись спустя 5 минут добрые люди....А в целом машина прекрасная, ну кроме скрипучих сиденьев и потрескивающего (звука) переднего стекла при наших морозяках... Радует уже то, что она заводится без проблем (тьфу тьфу, чтоб не сглазить)..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Спасибо за совет, уже сделано, но предварительно было очень весело оказаться в ситуации, когда для открывания бака надо быть и в салоне авто (чтоб рычаг дернуть) и на улице у люка (чтоб подковырнуть, иначе никак), все это при -40 и полной заправке клиентов... Хоть бы кто вышел помочь что ли, весело наверно за девушкой наблюдать из теплого салона... я бы тоже похохотала, если б ноги от мороза к дороге не прилипали....))))) Благо нашлись спустя 5 минут добрые люди....А в целом машина прекрасная, ну кроме скрипучих сиденьев и потрескивающего (звука) переднего стекла при наших морозяках... Радует уже то, что она заводится без проблем (тьфу тьфу, чтоб не сглазить).....Да не за что Если дилер близко,то съездите--скрип передних сидений признан Субару-Мотор ГАРАНТИЙНЫМ случаем.А вот про треск стекла переднего(лобового что ли?) мы,наверно,здесь слышим впервые Может это какая-то из накладок передних стоек скрипит?(прислушайтесь)--это тоже легко лечится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Да не за что Если дилер близко,то съездите--скрип передних сидений признан Субару-Мотор ГАРАНТИЙНЫМ случаем.А вот про треск стекла переднего(лобового что ли?) мы,наверно,здесь слышим впервые Может это какая-то из накладок передних стоек скрипит?(прислушайтесь)--это тоже легко лечится Там далеко до дилера. А скрип лобового от мороза, у меня такое в -25 было на лансе, а там -40. Оочень удивляюсь, что там не только люди живут, но и машины ведь заводятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Kowin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Там далеко до дилера. А скрип лобового от мороза, у меня такое в -25 было на лансе, а там -40. Оочень удивляюсь, что там не только люди живут, но и машины ведь заводятся Именно так... все от мороза (благо он не постоянен) и до ближайшего салона (нормального) дня 2... итак без ТО езжу... Зато какой тест-драйв... Посмотрим что будет дальше.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 По сабжу: мне эти ручки ничего не портят (я за них не хватаюсь, я ими дверь открываю, для чего, собст-но, они и предназначены ), посему не пойму, о чем речь..Я не про ручки, которыми открывают (сами... эээ .. рычажки), я про ручки, которыми закрывают (за что хватать. когда захлопываешь изнутри) Если вы только на водительском сиденье бываете - то да, хвататься за ручку не нужно, руля хватает. А вот когда на пассажирском едешь, то как раз руля-то нет, так и тянет ухватиться за что-нибудь. и не надо подсказывать за что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Лед в арках колес фиг отковыряешь, особенно в задних. Ааар. Самоорганизованность повысилась, но когда забываешь об этом с вечера, на утро сюрприз. С другими машинами было как-то проще, ну либо снега на дорогах было меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Лед в арках колес фиг отковыряешь, особенно в задних. Ааар. Самоорганизованность повысилась, но когда забываешь об этом с вечера, на утро сюрприз. С другими машинами было как-то проще, ну либо снега на дорогах было меньше.Просвет побольше у нас между колесом и аркой,да гребут все четыре--вот и результат:забивается тол ще слой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 При всем при этом бесполезно заблаговременно включать подогрев седений, так попу греть начнет только тогда когда вы ей упадете на сидение. Наверное тоже минус, с одно стороны...Всё там греет - проверь рукой. Обогрев сидух на максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Я не про ручки, которыми открывают (сами... эээ .. рычажки), я про ручки, которыми закрывают (за что хватать. когда захлопываешь изнутри) Если вы только на водительском сиденье бываете - то да, хвататься за ручку не нужно, руля хватает.А вот когда на пассажирском едешь, то как раз руля-то нет, так и тянет ухватиться за что-нибудь. и не надо подсказывать за что Будем надеяться, что представители Субару читают данную тему.Может когда-нибудь сделают рестайлинг ХВ и уберут те недостатки, которые присутствуют в этой теме.Ручки, например,сделают как на новом Форестере Переделают обдув лобового стекла, подогрев зеркал и т.д. На новом форике обдув лобового стекла тоже укоротили, что не есть гуд. На Форике 2011 года - воздуховод длиннее - в углах стекла нет зон, которые не прогреваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 48 RU Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) 1.Зеркало заднего вида расположено не в том месте(приходится наклоняться под него ),2.свет автоматический непонятно как регулируется,3.боковые зеркала надо было бы за треугольники поставить(ИМХО),4.ручник немного переместить вправо( попой упираюсь),5.скрипы от стоек накладок передних ,6.запаску или полноразмерную надо или совсем убрать,7.указатель температуры двигателя нужен,Но это всё мелочи, брал субару из-за полного привода ! Машина устраивает а мелочные недостатки во всех машинах есть! Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Zhelezyaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Но это всё мелочи, брал субару из-за полного привода ! Машина устраивает а мелочные недостатки во всех машинах есть!Можно прокомментировать?На 1 - регулируется, можно поднять повыше На 2 - регулируется у оффаНа 3 - первый, кому мешает На 4 - фитнесс рулит На 6 - так уберите сами На 7 - на приборке есть датчик и можно установить просмотр на БК (если есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 3.боковые зеркала надо было бы за треугольники поставить(ИМХО),Образуется большая мёртвая зона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения