Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По подстветке получается, что днем ставлю на максимум, а ночью на предмаксимум....

Всегда езжу с ближним - привычка такая, имхо машину лучше видно (особенно в дождь).

 

На R - тоже катится...

Изменено пользователем snicket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R - тоже катится...[/background][/size][/font][/color]

И что, не пищит и не пишет? Про катится не знаю, потому как по давней привычке при парковке не снимаю ногу с тормоза, пока на ручник не поставлю, поэтому никогда не катится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) если на регулятор дворников быстро нажать наверх - дворники не делают (как на других машинах) быстрый взмах, а поднимаются см на 5-10 от низа стекла и там застывают ....

это не баг, это фича. :D

уже сказали.

очень удобно в снежно-слякотную погоду при включении на обдув стекла просушивать-оттаивать дворники в таком положении. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция не очень. Пока это все. Правда всего 100 км. =))

А что пишуть что мафан г..но ? Обычный я бы сказал, и не назову его плохим, звук вполне устраивает, правда я не меломан совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня только один минус - медленное переключение с R на D. Никак не могу смириться с этим...на стоянке, когда выезжаю задом, переключаю рычаг на D и ждем)), а если приходится на проезжую часть выезжать, то и там все ждут) А если еще и под уклон, то можно и назад еще скатиться, если раньше переключения тормоз отпустить.

И забыл еще небольшой минус - плохо обдувается нижняя зона правого дворника. Итого два некритичных минуса, по сравнению со всеми плюсами)

Изменено пользователем SergeiRND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стук дворников - тоже есть сей факт, но никак не могу поймать при каких условиях он раздаётся.

Ещё одна особенность, даже не знаю куда отнести, но думаю к минусам. Одним утром попытался завести машину с дистанционного запуска, пришла смс о неудачной попытке запуска. Вышел сел за руль, нажал на кнопку, а она молчит. Сначала подумал на то, что не видит ключ, но с этим оказалось все в порядке. Ещё раз нажал, включается зажигание и опять тишина. Ступор. Ещё одна попытка, в этот раз взгляд упал на экран компа, оказалось, что нужно убрать руль из крайнего положения. Теперь при парковке стараюсь ставить руль ровно, но как быть, когда паркуешься на уклоне?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.. тоже выключала пару раз, но у меня раздается сигнал и на верхнем экране пишет "переключите в режим Р".. Тоже FG.

Колеса тут менял на подъемнике, просили оставить нейтраль, вот пока нейтраль не выключил, так она и пищала.

А рядом висел Мурано и тоже противно пищал. Так и пищали они вдвоем, без колес, нудно, на два голоса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов у меня многовато накопилось за первые 1000 км пробега. :( Ждите меня на веселое ТО, любимые диллеры. B)

 

1) Флешку читает, но... она сама то перестает проигрывать, то вновь возобновляет с любого места, как бэ зависает. И так с любой.

2) Сифонит откуда-то из двери. На маленькой скорости не заметно, а вот когда за 80, то начинается отчетливый гул/свист в районе уха, и только с моей стороны.

3) Омыватели фар - просто песня. Омывают фары машинам, стоящим по бокам, а вот мне - нет.

4) Задний дворник начал издавать подозрительный звук. Вроде плавно работает, но довольно громко стучит во время первых махов.

 

Что ж мне так не везет...

Изменено пользователем Ksena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего из-за общего бардака с поставками,авто проходят предпродажную подготовку достаточно поверхностно.У меня по 2,3,4, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Сразу хочу сказать, что XV меня устраивает почти во всем и дарит много позитива. Однако есть одно "но", с которым я пока еще не свыкся - это подвеска. Я понимаю, что машина разрабатывалась с прицелом на американский рынок и их ровные дороги. Однако на наших дорогах часто встречается "гребенка" и на крейсерской скорости (110-120 кмч) машина начинает сильно раскачиваться, а если "гребенка" не ровная через всю дорогу, а то гребень под одной стороной авто, а потом сразу под другой, то усправлять машиной становиться уже слишком не комфортно. Я уж не говорю про асфальтовые (не резиновые) "лежачие полицейские". При быстром съезде с них задняя подвеска издает нехорошие звуки, как будто срабатывают отбойники.

Скорее всего у меня завышенные требования к машине, но мне кажется, что подвеска у XV слишком мягкая.

Может есть более мощные аммортизаторы для XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут посидел сзади в XV, пока жена за рулем. Там реально какая-то пластиковая хрень под ковролином. Скрипит жутко, когда ноги переставляешь. Ну как можно так делать то?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не острое рулевое управление, к тому же руль "пустоват". Педаль тормоза тоже пока что кажется не совсем внятной. Трансмиссия/двигатель - не совсем ясен алгоритм работы этой связки, он как-то не линеен что ли. Жмешь газ, не сильно, обороты 2000-2200 ускорения нет, чуть дальше давишь немного ускоряется, такое ощущение что двигателем, но если чуть отпускаешь газ, то ускорение наоборот опять увеличивается, видимо за счет передаточного отношения вариатора. Такая нелинейность немного смущает, мне привычнее чтобы надавил - поехал быстрее, отпустил - замедлился. Также несколько не нравится момент трогания с места - отпускаешь тормоз, начинает потихоньку ехать, и через секунду примерно получаешь легкий пинок ускорения, не плавно а как-то резко, то же самое и при педалировании газом, сначала плавно а потом как будто как кошка прыгает, непривычно, особенно в пробке. Заметил склонность к переставке задней оси в повороте, при наличии в повороте колдоё..н, это конечно законы физики, но думал что авто с независимыми подвесками ведет себя иначе (раньше полностью независимыми подвесками не управлял). Слабый подогрев зеркал, дождь он не сушит.

Стоит заметить что автомобиль еще на обкатке. А также что данные минусы не являются критическими или даже значимыми, просто так сказать заметилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, перестановка например если на повороте ЖД пути или ямина какая. И то не перестановка а намек. Если поворот ровный то все гут. Просто "ожидания" от независимости всех колес были иные - типа шоб як трамвай по рельсам =)). Развал на ТО скажу проверить, ну а пока за резиной понаблюдаю. А до визга резины я честно сказать боюсь, ну его, отбойник большой и железный, а я не гонщик. Я не гонять машинку покупал, а просто ездить, и в снегу парковаться, и в грязьку заехать иногда. А руль пустоват - это сугубо личное, так как ездил я на рус. автопроме, Волги и 9-ки без усилителей. На 9 руль очень нравился. Но это все фигня. Дело привычки. Зато на трассе наверное меньше будет напрягать менее острый руль.

А КПП конечно лучше бы сделали более линейную, адаптивность чёй-то мне не по душе, привыкну. Все таки она гораздо лучше чем на Витаре древний 4 ступенчтый коробас, пусть и очень понятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Что убил-то. Сравниваю с тем на чем ездил много.

ну просто любой усилитель руля убивает обратную связь. Гидро - меньше, электро - больше.

У XV для электроусилителя (или у тебя 1,6 с гидро?) очень хорошая информативность руля. Без усилителя вообще - конечно информативность лучше, 100%-я. Но ну его нафиг, XV без рулевого усилителя )))))))).

А вариатор настроен туповато, хоть с ракетой, хоть без. Вот и ждем когда кто-нить прошивку поправит. Но видно не дождемся... :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция, сверчки, музыка – видимо для авто, в диапазоне цен от 0,5 до 2,0 млн. - это нормальная ситуация.

Шумоизоляция - 17 тыс руб, саб с усилителем - 5 тыс руб. Проблема решена. Остальные проблемы, о которых здесь пишут (ручки, кнопки и прочая мелочь) и в мерине найти можно.

По поводу кресел! Лечится за 80 руб. Растегиваем сзади чехол, отрываем (если еще не сломались) два крючка, которые держат поясничную поддержку (это конечно что то))). После чего двумя пластиковыми пломбами (в любом строительном магазине) закрепляем. Все! Не скрипит и держит по человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два крючка, которые держат поясничную поддержку (это конечно что то))).

У нас же нет поясничной поддержки в креслах, может, что-то другое держат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет регулируемой, а вообще что-то в районе спины в сидушке выпирает. Наверное это имелось ввиду. Кстати, моей спине нравится..

Именно это. По поводу нравится согласен. НО есть два минуса. 1. Крючки расчитаны на детей и ломаются (вы посмотрите на них) 2. Именно крючки скрипят в кресле.

Попробуйте заменить пластиковыми хомутами и увидите разницу. Мало того, хомутами вы сможете отрегулировать поддержку так как надо именно ВАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Владею авто ровно месяц, пробег составил 6000 км, прошёл обкатку по горным серпантинам и по трассе. Что мне не понравилось в это авто.

1) первое и самое неприятное, скрипы в передней панели при езде по трассе с зимним покрытием. Думал что такое бывает только на отечественных авто 80-90 годов выпуска

2) огромнейший передний свес, который ставит крест на проходимости по бездорожью или ухабам, небольшую канавку которую переезжал на предыдущем авто (ниссан теана 2003г) с лёгкостью, здесь же содрал бампер.

3)шумоизоляция в общем

4) аудио система

5) качество пластика

 

Планирую улучшить шумоизоляцию, но как уменьшить передний свес?

Повторю пост написанный мною выше который был безвозвратно удалён. При езде на этом чудояпонской техники создаётся впечатление: дешевой китайской погремушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,про Теану парень,что-то погорячился.В служебной,когда один спокойно переезжаю "копов" и ямки-неровности.Но стоит сесть ещё одному-двум чуловекам,то всё--аут! по коттеджному поселку все неровности мои и зимой середина колеи тоже моя :( .Проезжая эти же места на своём Субаре даже не замечал неровностей и "копов".А вот по "дорогам" типа "засади Хаммер" не езжу и вам не советую.Машинка у нас хоть и всепролазная,но ни разу не вездеход. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеятся, а я просто не понял этой экономии на спичках, но в нашем регионе банально нету подлокотника на заднем сидение. Да у меня в ауди 92 года он уже был. Ремкомлект вместо запаски я готов принять ради лишнего места в багажник. После хондовского бензиного двигателя, дизель конечно тарахтит - но к этому я тоже был готов.

 

P.S. Скрипов не земечено - подождем, а вот на тестдрайвовской ЦРВ я их хорошо запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала, что задний дворник хрустит. Таки нет, это не он. Этот звук доносится из подавателя (или как оно называется, отверстие это?) омывательной жидкости. Честно говоря, я в шоке. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...