DOCTOR Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Да было наверное, тачка-то тоже не нова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Vectrafil, a до этого жора не было? Что прям ушло в горах так резво? Не было жора на равнине. Кстати назад доехал с полным картером, потому что ехали по "Тавриде". Хотя потом жарили по М4 также, как и всегда. Всё определяют обороты. Когда гонишь по серпантину, длительно бывает до 4000. При этом температура масла доходила до 108 оС. Похоже, в это время оно становится жиже жидкого. Я так понимаю, что жор на равнине происходит у горячих хлопцев Завтра меняю ступицу переднего правого колеса. По-видимому, где-то стукнул. Проявилось уже в пути на ровном участке трассы. Изменено 9 июля, 2019 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galashev Sergey Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Всё определяют обороты. Согласен...У меня на старенькой хонде,если топить больше 3500 оборотов,масло будет убывать(при меньших оборотах стоит на месте)..И чем больше обороты,тем быстрее убывает.....Хондовские ребята говорят-такая особенность..Дескать на больших оборотах,маслосъемные кольца не успевают снимать масло..а движки там до 7000 об. раскручиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Да и не только Хонда. У нынешних BMW литр от замены до замены с новья - это норма. У меня старый мотор на Галанте до смерти не ел масло, а умер он на 280 тысячах от проскочившего ремня. Но я его редко до 4000 крутил. 2000-3000 оборотов были рабочими, 2,5 V6, момента с низов хватало. Да и моторы раньше иначе делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Пробег ужеи11000км. Залито масло 0w20. ... Масло долил 1лит. ... Скажите пожалуйста у всех такой жор масло. Пробег 15+ткм, на неделе поеду на ТО. Езда по Мск, иногда раскручиваю до 5т оборотов, но, в среднем, пробки. Масло 0W20 выше минимума. Менять буду на межпробеге 0W20 как и на предыдущей XV, между заменами даже никогда и не проверял уровень, ориентируясь на лампочку (которая не зажигалась). Видимо, как и у всех - как повезет с авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Пиля, чо ж у меня-то всё выше максимума? )) Правда, плюхнли они ни разу не 4,4. Кубиков 350 в литрушке осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Видимо, как и у всех - как повезет с авто Это так... Вон, прошлая сколько по серпантинам прошла, по горам лазила, а ступичные все были родные! Масло от замены до замены... Ток зря возил с собой баклажку 0,5. Ниразу не пригодилась! Тьфу, тьфу, тьфу. Изменено 9 июля, 2019 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор89 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Субару ХВ 2018год.Пробег ужеи11000км. Залито масло 0w20. С ЯНАО до Ставрополья проехал 4000км. Скорость держал 110-125км. Пару раз было до 125км. Не продолжительно. На Ставрополье за бортом было плюс 38. Масло долил 1лит. Я просто в шоке. Это я ехал пенсионерил. А если-бы ехал огресивно. То наверное все 5 литров пришлось доливать. Честно сказать растроенн и очень. Понравился расход топлива. 6.6 вышел за весь этот путь. В смешанном цыкли. Скажите пожалуйста у всех такой жор масло. Или это у меня дефект какой-то с движком??? По приезду домой всё нормально будет (из собственного опыта). То есть. Ты думаешь.что вернусь в ЯНАО и жор прополис? ??В Саратове ТО проходил, сказали, что своим они заливают только 5/30. Для меня пришлось сделать исключение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max89 Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Субару ХВ 2018год.Пробег ужеи11000км. Залито масло 0w20. С ЯНАО до Ставрополья проехал 4000км. Скорость держал 110-125км. Пару раз было до 125км. Не продолжительно. На Ставрополье за бортом было плюс 38. Масло долил 1лит. Я просто в шоке. Это я ехал пенсионерил. А если-бы ехал огресивно. То наверное все 5 литров пришлось доливать. Честно сказать растроенн и очень. Понравился расход топлива. 6.6 вышел за весь этот путь. В смешанном цыкли. Скажите пожалуйста у всех такой жор масло. Или это у меня дефект какой-то с движком??? По приезду домой всё нормально будет (из собственного опыта). То есть. Ты думаешь.что вернусь в ЯНАО и жор прополис? ??В Саратове ТО проходил, сказали, что своим они заливают только 5/30. Для меня пришлось сделать исключение Не переживай! я каждый год на моря до крыма. За 5т.км грамм 800 всегда заливаю 0w-20, что Shell, что Mobill, что Idumitsu уходят одинаков. Дома все нормально, за зиму 7т. км всего 300гр. долил. Пробег у меня 116000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Не нравится, что иногда сам включается кондей в разных режимах и то, что сам не отключается режим рециркулярки (когда про него забудешь). В остальном тип топ за 122т км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 ребята,кто живёт в краях,куда ты поехал,сразу свои новые такчки перевели на 5/30За всех не говори. Я езжу на воде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 @Димон,исключение лишь подтверждает правило.Это чья-то цитата из великих @Дeниc,если кнопка "А/С" нажата(горит оранжевый светодиодик),то кондей,согласно установленной с завода программе, всегда сам будет самостоятельно включаться/выключаться. Программа рециркуляции сама включается/отключается только при режиме кондея "АВТО".Если сам нажал на рециркуляцию,то будь любезен и сам отключить её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Кнопку рециркуляции придумали враги. Душманский душман от неё в салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 если кнопка "А/С" нажата(горит оранжевый светодиодик),то кондей,согласно установленной с завода программе, всегда сам будет самостоятельно включаться/выключаться. кондей будет выключаться, а вот расход воздуха, если не авто, то будет такой, какой на крутилке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 @MadCat,кондей будет включаться и выключаться. Про расход воздуха не понял .Ты,наверно,имел в виду скорость потока воздуха или скорость лопастей вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 режим авто не использую никогда, моя особенность видимо. использую в основном режимы "на лобовое + в ноги" или просто "на лобовое". завёл, включил режим этот без кондея на нужную комфортную температуру и поехал. еду, еду, еду и бац холодом подуло - смотрю а там уже АС на приборке загорелось и оранжевый огонёк горит. удивляюсь и выключаю. такое редко и видимо при каких то обстоятельствах (машина то умная))) ну а с рециркуляркой я понял давно - сам включил - сам выключи. просто на предыдущей машине она через какое то время сама выключается, а тут пока окна не запотеют (если без кондея). обычно её включаю когда камаз чёрным облаком навстречу летит или фура таким же облаком мешает обгону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Ты,наверно,имел в виду скорость потока воздуха или скорость лопастей вентилятора Миша, для вентиляции авто имеет значение не скорость потока из "дырочек", и не скорость вращения "вентилятора", а именно расход воздуха. Но можно назвать как угодно, смысл от этого не меняется, как если назвать осуждЁнного, осУжденным ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 @MadCat,схлопочешь сейчас лекцию...))) Да ладно, я же не зло, а только в шутку. А отраслевые искажения слов встречаются часто. Что стоят, например: 1. стУпица 2. паропрОвод 3. нефтИ 4. обеспечЕние и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А что со ступицей не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 У стУпицы со ступИцей проблемы). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0#cite_note-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 У стУпицы со ступИцей проблемы). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0#cite_note-1Реально кто будет говорить правильно, будет выглядеть чудаком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор89 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Субару ХВ 2018год.Пробег ужеи11000км. Залито масло 0w20. С ЯНАО до Ставрополья проехал 4000км. Скорость держал 110-125км. Пару раз было до 125км. Не продолжительно. На Ставрополье за бортом было плюс 38. Масло долил 1лит. Я просто в шоке. Это я ехал пенсионерил. А если-бы ехал огресивно. То наверное все 5 литров пришлось доливать. Честно сказать растроенн и очень. Понравился расход топлива. 6.6 вышел за весь этот путь. В смешанном цыкли. Скажите пожалуйста у всех такой жор масло. Или это у меня дефект какой-то с движком??? Все стало на свои места. Просто неправильно померил масло. Машина стояла не ровно.вот так долил. Переставил машину ровно,пришлось через щуп шприцом отбирать. Отбыл в отпуске 40 дней. Масло на месте. Что уже радует. Прошол второе ТО в Волгограде.на 15т.км. Там же поставили мне сетку в бампер,защиту от камней и всяких мошек и птичек. Пока все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Во,а только кипиш поднял ."Дело было не в бобине, ...(кое-кто) сидел в машине" (без обид,просто рифма навеялась ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Ну не нравится "ерзание" стекол дверей на кочках. На хворестера такого не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Заметил что для новой к дверям сильно сильнее нужно усилия прилагать чтобы их закрыть. У предыдущего кузова двери закрывались легче за исключением двери багажника. У новой багажник лучше. Изменено 7 августа, 2019 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения