Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Каждому - своё. Мне вот мои галогенки желтые нравятся. Чисто с точки зрения перфекциониста напрягает одна задняя ПТФ (левая, правая - простой катафот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно ж для симметрии,наверно,просто два проводка кинуть по внутренней части бампера и, подобрав патрон и нужную лампу, "оживить" второй фонарь задних противотуманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос "а накуа?" не вставал? ) Когда ЗПФ выключена - не видно, есть ли там лампа. А как часто вы ездите в таких туманах, что ее нужно включать? Включать ее "для красоты" - ну, это поосто хамство по отношению к другим участникм движения. Не доводилось оказаться позади такого "красавца"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие автодоводчика стёкол удивляет.

 

это как это? автодоводчик есть, только на водительской двери, но есть. в мануале на мой немолодой (2013) хыв, во всяком случае, никаких исключений в зависимости от комплектации не предусмотрено. 

другое дело, что эту функцию можно деактивировать  и она автоматически деактивируется при отключении акка. возможно, именно это произошло?

для включения автодоводчика стекол, если правильно запомнил, надо просто подержать кнопочку непрерывно и максимально   нажатой до полного опускания стекла и. возможно, еще некоторое время.как-то так. 

если интересно - могу глянуть в мануал попозже (завтра).

 

 

 

 

Присматривать к алиэкспрессу, но смущает то, что надо ещё и кнопки на руле заставить работать.

 

а сколько сэкономить-то хочется? я новую андроидную балалайку INCAR купил за 19 кр, если поискать, можно еще сэкономить или посмотреть б/у... и, возможно, найти заметно подешевле и посовременнее - поинтереснее (в моем случае инкар - это следствие моих личных заморочек, под которые ничего другого не нашел).  магнитола из серии "для Forester/XV", все подключается на штатные разъемы, кнопки на руле работают, навигацию поставил какую хотел... блютуз только чего-то глючит, но тут дело явно не в совместимости с машиной.

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikes, объясню на пальцах. На галанте все стёкла поднимались и опускались в автоматическом режиме. То есть клавиши стеклоподъёмников у водителя имеют пять положений: среднее и по два вверх и вниз. Как одно водительское на XV. Пассажиры этого лишены, но водитель мог поднять и опустить все стёкла, не держа клавиши, одним нажатием. Кстати при блокировке стеклоподъёмников водитель там мог всё равно всеми стёклами управлять, а не только своим. Не назову это недостатком, скорее особенностью. Хотя у галанта была другая странность: при наличии ЦЗ, в водительской двери не было проводки под него и клавиши, которая блокирует двери, только с ключа, только снаружи) Вот праворули эту кнопку имели. Хотя у прулей можно было ещё и с ключа передние стёкла опускать и поднимать. Народ заморачивался и ставил блоки комфорта на левый руль. Насчёт балалайки: 19-это вполне адекватно. Но надо смотреть железо: гигагерцовый дохлый процессор и гиг оперативки, как часто вижу в бюджетных вариантах - это не серьёзно. У моего планшета Леново такой камень, только два гига оперативки вытягивают. А 30+ отдавать, как часто вижу - это перебор, за такие деньги можно было бы full HD экран поставить. У меня телефон Xiaomi Mi5s стоил 17 тысяч, причём покупал я его как прошлый флагман. И он многим современным моделям ещё фору даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос "а накуа?" не вставал? ) Когда ЗПФ выключена - не видно, есть ли там лампа. А как часто вы ездите в таких туманах, что ее нужно включать? Включать ее "для красоты" - ну, это поосто хамство по отношению к другим участникм движения. Не доводилось оказаться позади такого "красавца"?

Не сторонник менять сток, в том числе тип и цвет ламп. Хотя на моем форде задних ПТФ было две штуки с завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На галанте все стёкла поднимались и опускались в автоматическом режиме.

 

красиво жить не запретишь :-)

а у меня на предыдущей субе (американке) водительское стекло опускалось автоматом, а поднималось только удержанием кнопки. они там в америках этого специально требуют, чтобы чью-нибудь голову случайно не защемить :-). ну а остальные как обычно - только удержанием (и еще и задние пассажирские до конца не опускались, только до половины - уж не знаю почему так сделано было). И ничего - много-много лет на ней проездил и любил я ее не за это (жаль, сильно ржаветь стала, а то и посейчас бы на ней ездил).

 

 

 

19-это вполне адекватно. Но надо смотреть железо: гигагерцовый дохлый процессор и гиг оперативки, как часто вижу в бюджетных вариантах - это не серьёзно.

 

как по мне - вопрос философский... точнее вопрос целеполагания. Мне нужно было обновить имеющую балайку так, чтобы работала та навигация, что я хочу, и возможность играть музыку с CD (поскольку коллекция CD по сей день в доме огромная и тратить безумное время на перегон всего этого на флешки нет никакого желания... ).  Эту задачу на фиговине c гигагерцовым процессором и гигом оперативки я решил, за разумные на мой взгляд деньги. за больше наворотов - просят деньги уже на мой взгляд неразумные... ну и пусть просят.

В конце концов, какая разница сколько там гига чего, если свое дело балалайка делает. А сразу хотеть, чтобы там в результате обновления был мегагаджет, который умеет петь, плясать и чай наливать - ну это, понятно,  дороже... В конце концов, если жаба душит, то можно навигацию и прочие мульки на отдельном гаджете запускать, Который дешевле обойдется.

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


задние пассажирские до конца не опускались, только до половины - уж не знаю почему так сделано было
Чтоб дети не высовывались! Это и в Пежо есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

задние пассажирские до конца не опускались, только до половины - уж не знаю почему так сделано было

Чтоб дети не высовывались! Это и в Пежо есть.

Всё куда проще. Если на задней двери есть маленькое глухое окошко, то стекло отпустится полностью, а если его нет, то не опустится, потому что упирается в выемку в двери, под колёсную арку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ни слова не сказал про работу кнопок на руле

 

Кнопки руля "стандартные резистивные", если куплен девайс без разъема/переходника с нужной распиновкой, под них всего три провода (один из которых "земля"), которые нужно правильно подключить. Невелика задача. Апплет программирования ("обучения") кнопок есть практически на всех андроидных ГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё куда проще. Если на задней двери есть маленькое глухое окошко, то стекло отпустится полностью, а если его нет, то не опустится

 

Точно. Что-то меня переклинило, видно, забывать свою предыдущую машинку уже стал :-)  

А там были не просто  цельные стекла, а еще и безрамочные.

 

Вот что мне еще, оказывается, не нравится в XV - как и во всей линейке субар с 2008 года. Отказ от безрамочных стекол. Понятно, что для FHI нынешняя конструкция проще в реализации, меньше нагрузка на приводы стекол, сам стекла проще в изготовлении - не такие "фигурные",  и все такое... Да и некий геморрой с теми безрамочными был - зимой после каждой мойки надо было обрабатывать уплотнители, чтобы стекла к ним не примерзали... В общем, приятно, что не как у всех, но всегда воспринимал это просто как легкое субаровское  пижонство.

 

А оказывается, что не только.  Если  машина заметена до состояния сугроба (а такое может и за день стоянки у работы или за ночь у дома, например, случиться), то при открывании XV (а открыть всяко надо) некоторое количество снега неизбежно попадает в салон, даже на сиденье. С безрамочными стеклами такого почему-то не было.

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к чёрту - это было реально красиво)

 

 

Я и говорю - легкое пижонство :)

 

А самая, на мой взгляд, красивая суба была даже не с рамками, а с "форточками". 

100846.jpg

 

Я даже живьем такую видал. Но ездить на этой красоте почему-то желания не возникало. Прокатиться - с удовольствием бы (но не пришлось), а постояно ездить - не моё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже живьём видел, лет 10 назад, последний раз) У Ильдара, что автоподбором занимается, и ведёт свой канал на ютубе, есть рубрика "восстановление мертвеца". Так он там такую поднимал из руин. Тачка действительно красивая, но я не столько зарабатываю, чтобы иметь что-то ещё, чисто для души, но совершенно бестолковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня случайно обратил внимание на пластиковую деталь, которая находится снаружи, в нижних углах лобового стекла, соседствующих с капотом.

Это жесть, конечно. Держится абсолютно на соплях, с обеих сторон. Я заметил, что болтается, решил поправить, и она практически осталась у меня в руках.

По идее она должна защёлкиваться на часть переднего крыла, которая переходит в переднюю стойку, а также в дырочку внизу, но защёлкивается везде крайне неуверенно,

и легко соскакивает.

 

bRibeJvm.jpg

 

К слову, и та часть крыла "переходит" в стойку с огромными зазорами, и даже несколько отстаёт вверх.

 

zpu3dBhm.jpg

 

Бесит прямо.

 

Как же бесит опять. Это у меня одного эти детали так плохо стоят? Они как-будто не от этой модели вообще, настолько плохо всё совпадает. Буду жаловаться ОД на следующем ТО.

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкай носом ОДов. У меня там часто лед скапливается. Удаляю, постукивая "снежной" щёткой (не рукоятью, разумеется, щетиной))). Всё стоит на месте.

Может ты ее как-то сорвал с креплений, а потом корректно не вставил, хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стандартно чистил задний дворник - пластиковая накладка на ось, прикрывающая гайку, просто снялась с дворника (вокруг лед) и осталась в руке. Положил в салон в нишу двери. До лучших времен.  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херня война. Мне на форестере досужий веселый прохожий ночью просто попытался отломать задний дворник. Т.е. - оттянул его по самое нимагу. Накладка нашлась неподолеку в снегу. Растянутую пружину восстановил. Накладка просто встала на место и защелкнулась. Там ни чего не отламывается, она просто защелкивается и отщелкивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Откровенно плохой штатный ксенон (с линзами было бы намного лучше),

2) эластичный кузов (пятую дверь если остановился на неровной поверхности сложно закрыть,

3) шумоизоляция так себе (моя машина 2013 года),

4) лакокрасочное покрытие отлетает даже от очень мелких камней (у меня есть скол даже на лючке бензобака),

5) очень маленький багажник (ширина ограничена арками, длинна подлокотником), переднее пассажирское как не регулируй длинный груз не увезти,

6) если на сетки динамиков попала грязь или пыль нужно потратить кучу времени чтоб их отчистить,

7) ШГУ с Bluetooth это нечто (каждый раз приходиться копаться в телефоне, чтоб подключить телефон, автоподключения просто не существует!!!),

8) напрягаю зрение что бы увидеть через штатный экран то, что показывает камера заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоподключения просто не существует!

существует, ты просто неправильно подключаешься

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. один скол на капоте, от приличного кирпича. ловил еще много мелочи но вообще без проблем.

после встречи с отбойником, краска лопнула только там где метал вообще пожевало и он на излом ушел, в остальных местах даже когда крыло вытягивал ничего не произошло. а уж сколько веток ее облизывало даже мелких царапок не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...