Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Starosvetskiy

Вот мне интересно, как вы пришли к таким выводам, что резина полное Г? на какой скорости вы ездите? как тормозите? 

ИМХО по фото хорошая резина с минимальным износом, один баллон бы забрал для запаски  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Starosvetskiy

Вот мне интересно, как вы пришли к таким выводам, что резина полное Г? на какой скорости вы ездите? как тормозите? 

ИМХО по фото хорошая резина с минимальным износом, один баллон бы забрал для запаски  

 

Езжу очень агрессивно, не по характеристикам резины. Просто меня очень удивило что резина резко стала вести себя хуже чем была вчера. Лето докатываю выставлю в барохолке. Пилить комплект не хочу , но могу отправить по колесу в 4 точки.Ищите единомышленников.  Машина куплена июне 2015 с салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.... о чем вы? я езжу на стоковой резине 4-й ... год (!) . протектор в порядке. думаю, менять ли на следующий год или еще поездить, ведь не лысая. понятно, что езжу не по треку,  по городу. думал только к концу следующего лета начать курить тему о летних шинах.

 

п.с. а визжать начинает после 28 град. цельсия на разворотах (пешеходы оборачиваются).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу очень агрессивно, не по характеристикам резины.

 

Не подходит под требования водителя.

Это очень средняя резина для спокойной езды с возможностью поздней замены на зимнюю резину. Кто-то и зимой правда ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не любит быть горячей. Не любит горячий асфальт.

 

У меня свистит и при торможении

 Согласен, чем теплее тем громче. Так ведь наша резина всесезонка, не украсть не покараулить и чего от неё требовать? Что летом толком не работает, что зимой, единственно радует, гравийка не так страшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хуже стала, чем была. Но у меня износ по-более, хотя, пробег смешной. Плохие дороги делают своё дело..

Свистит, постоянно пугаю пешеходов, очкую иногда в быстрых поворотах, но буду докатывать)

Есть и плюс - она хоть как-то пытается ехать по грязьке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хуже стала, чем была. Но у меня износ по-более, хотя, пробег смешной. Плохие дороги делают своё дело..

Свистит, постоянно пугаю пешеходов, очкую иногда в быстрых поворотах, но буду докатывать)

Есть и плюс - она хоть как-то пытается ехать по грязьке..

Саня в следующем году (наверно) поменяем резину в месте с авто и не нужно будет думать о новых "кроcсовках" для твоего железного коня. Хотя на новое авто я все-таки поставлю обычную летнюю, а родную продам, уж слишком она дубовая.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Starosvetskiy,вот бы видео посмотреть. Ты по Сургуту так гоняешь с визгом колёс или где-то на месторождениях?

У них же есть асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли резина плохая-свистит, а потом нытьё начинается: ступицы китайские , подши пластилиновые и вообще субару г@мно.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Только за хлебом до ближайшего магазина. Никаких грунтовок, грязей, сугробов и быстрых поворотов в заносе. Не для этого мы брали низкий центр тяжести на симметричном полном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что скажите ей хана ?
У меня примерно в похожем состоянии резина, но за 3 года. В основном побило ее в прошлом году на грунтовке в Карелии. На шиномонтаже осенью при переобувке на зиму сказали сезон еще отходит, пока катаюсь, в дождь правда плохо держит на скорости больше 120. Езжу тоже не так чтобы уж совсем как овощь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно про овощи говорить, езди и наслаждайся жизнью, лучше не много опоздать чем не приехать вообще. Просохнет и тогда отпускай вожжи, сам знаешь, как на мокрой трассе может нести и ничего не поделаешь. Сколько резина прошла это не показатель главное её состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где-то надорвал протектор. Как думаете можно на такой ездить? Корда вроде не видно.

SNC01891.jpg

SNC01893.jpg

Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то надорвал протектор. Как думаете можно на такой ездить? Корда вроде не видно.

У меня такая оказия с новья (прозевал при получении), проехал 43000 и ничего, только стоит это колесо сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всегда советуют переставлять рвань на заднюю ось?

Разрыв шины на скорости легче нивелировать, когда выстреливает переднее колесо. Почитайте учебники по вождению.

По аналогии с жизненными ситуациями: перенос проблемы в заднюю полусферу? :) Отвернулся в сторону и проблемы нет!

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всегда советуют переставлять рвань на заднюю ось?

Разрыв шины на скорости легче нивелировать, когда выстреливает переднее колесо. Почитайте учебники по вождению.

По аналогии с жизненными ситуациями: перенос проблемы в заднюю полусферу? :) Отвернулся в сторону и проблемы нет!

Выстреливает переднее голова ноги, выстреливает заднее ноги голова. Какая разница где стрельнет, всё одно, плохо.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всегда советуют переставлять рвань на заднюю ось?

Разрыв шины на скорости легче нивелировать, когда выстреливает переднее колесо. Почитайте учебники по вождению.

По аналогии с жизненными ситуациями: перенос проблемы в заднюю полусферу? :) Отвернулся в сторону и проблемы нет!

Давай выдержку из учебника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументация в западных источниках - занос задней оси труднее корректировать на большой скорости. А передок корректируется рулём. Ну, это который у нас с лепестками :) Главное тут - не испугаться, не бросать руль и не закрывать глаза :).

Но это всё - теория. На самом деле всё очень просто: увидел шишку на шине, меняй шину нахрен! Немедленно!

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...