Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Зачем аж до свиста тормозить?

а просто стоковые копрогеолендеры без свиста ни тормозить, ни поворачивать не умеет  :)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто стоковые копрогеолендеры без свиста ни тормозить, ни поворачивать не умеет  :)

ну, после 25 градусов цельсия без визга точно не повернешь, а уж разрвернуться не умудришься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Визг резины - акустический сигнал о том, что вы что-то делаете не так. В смысле - поаккуратнее.

Зато хорош Геолендер сейчас в средней полосе! Не нужно дёргаться, спокойно ездить и поставить зимнюю, когда выпадет снег.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зато хорош Геолендер сейчас в средней полосе! Не нужно дёргаться, спокойно ездить и поставить зимнюю, когда выпадет снег.

 

Вот это меня очень сильно радует. Не боюсь спонтанного похолодания. Собственно у нас оно сейчас произошло. Ночами до -3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визг резины - акустический сигнал о том, что вы что-то делаете не так.

 

Да, ладно..

У меня муды лучше держат в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спокойно ездить и поставить зимнюю, когда выпадет снег.
Всегда всему своё время!. ;) И спорить когда менять масло  и резину ,надо перейти в раздел МАСЛО и поехааааааллллииии по новой!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за индекс?

Надписи на боковинах шин :

Traction – коэффициент сцепления с дорогой, может быть А, В или С, то есть, например, Traction С, лучший, конечно же, А;

Temperature – термостойкость, все также А, В или С;

Treadwear и цифра–степень износостойкости, базовая 100, например, Treadwear300

Например у моих новых летних шин, цифра износостойкости 750, а у штатки 350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по нашей штатной резине в двух словах: резина, в принципе, летняя - можно трогаться и ехать по снежной каше, но тормозить не тормозит, если есть накат. Так что лучше на зиму переобуться всем пусть даже на липучку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистит еще и потому, что индекс сцепления всего лишь В., не самый лучший состав резины очевидно.

Дело не в том,что лучший или худший состав. Температурный индекс смещён в сторону отрицательных температур. Если летом ездить на зимней липучке тоже будет водить и свистеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил немного по льду-каше на геолендере - мне откровенно не понравилось. ведёт себя гораздо хуже, чем даже самая простетская шипованная резина Нордман.

может где-то в средней полосе, где особо снег не валит и его быстро с дорог убирают, ещё и прокатит, но на севере явно не вариант. причём ездил в -3 -5, т.е. резина

по идее ещё работает. в -20 вообще как на коньках явно будет.

 

@Forester, при хорошем минусе она дубеет. я ради интереса в прошлом году её в гараже щупал, дубеет как обычная летняя. так что фиг знает чё там с этим индексом.

как и любая универсальная вещь - эта резина и летом не очень и зимой не очень :laugh:

 

 

покупка хорошей зимней резины всяко дешевле возможного ремонта машины выйдет, да и ездить на ней гораздо приятнее. так что сами думайте и не забывайте, что авд на торможение никак не влияет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил немного по льду-каше на геолендере - мне откровенно не понравилось. ведёт себя гораздо хуже, чем даже самая простетская шипованная резина Нордман.

Надо было ещё на ТуранзеЕр300 поездить - совсем забыл бы про деда Мороза и другие сказки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у этой резины климатическая ниша применения. Это осень и весна. До полярного круга :). Зимняя и летняя резины лучше нашего Геолендера, но только зимой и летом соответственно. Сейчас уже никто не скрывает, что в идеале желательно иметь три комплекта резины. А то и четыре - (зимой липучка и шиповка). Если имеешь меньше четырёх :D, то приходится идти на определённый компромисс.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forester, хорошая летняя резина вполне себя хорошо чувствует даже при небольшом минусе, но если нет льда. хорошая шипованная резина вполне себе нормально ведёт себя на сухом асфальте.

 

липучка для тех регионов, где снег и лёд на дорогах по праздникам :laugh:

 

я всегда стараюсь переобуться до первых заморозков. кроме как по шуму никакого дискомфорта от эксплуатации шипов при небольшом плюсе не чувствую. так же и весной переобуваюсь только после того, как температура стабильно в плюс выходит, а не при первом потеплении, как некоторые :laugh:

в этом году просто заморозки нежданчиком пришли, пока в отпуске был :D

 

а так то вообще ещё пятый комплект резины нужно добавить - дождевой. клёвая вещь, у меня в своё время стояла. только живёт ~10.000 всего если на этой резине постоянно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня и штатная устраивает на лето, не гонщег, а вот штатную как зимнюю использовать в наших условиях не есть гуд, но соглашусь c Forester, она дает возможность ездить чуть дольше чем переднеприводы на летней, это я к чему, не мне Вам рассказывать, что у нас на шиномонтажках начинается с первыми заморозками (особенно с неожиданными :) ) Так вот я в спокойном режиме езжу на штатке, пока ажиотаж не спадет, а потом спокойно переобуваюсь без лишней  паники, на обычной летней бы не рискнул, на предыдущей лаче hankook за несколько недель до снега менял, так как опасно было, машина совсем не управляемая, а на нашей штатке аккуратно можно ездить... естественно с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...