Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Задний самоблок


Рекомендуемые сообщения

Опять зима, опять снег)))

нашлось какое то решение на последние несколько лет по заднему самоблоку?)

давно не заходил на форум, в этой ветке информации не нашёл.

с ходу нашёл вот это

https://www.val-racing.ru/differentsial-povyshennogo-treniya-subaru-zadniy-reduktor-r160.-stepen-blokirovaniya-srednyaya

и ещё вот это 

https://www.val-racing.ru/differencial-povyshennogo-treniya-subaru-zadnij-reduktor-r160.-stepen-blokirovaniya-zhestkaya

склоняюсь ко второму варианту)

не совсем понятно подходит ли для наших машин.

кто то пробовал ставить самоблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоблок - это конечно интересно, но меня другое волнует: как будет работать стабилизация, когда будет попытка притормозить колесо при том же заносе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2020 в 16:58, zakutok сказал:

не совсем понятно подходит ли для наших машин

в теории подходит, надо смотреть какая шестерня стоит в редукторе, только для чего? на спортивную машину XV не тянет, гряземес с вариатором? стрёмно, да и жалко вариатор, а в быту неплохо справляется электронная имитация блокировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/13/2020 at 6:58 PM, zakutok said:

 

https://www.val-racing.ru/differencial-povyshennogo-treniya-subaru-zadnij-reduktor-r160.-stepen-blokirovaniya-zhestkaya

склоняюсь ко второму варианту)

не совсем понятно подходит ли для наших машин.

кто то пробовал ставить самоблок?

Задай вопрос Вал-рейсингу по поводу применимости к нашему автомобилю.

Так то судя по опыту эксплуатации нивоводов к продукции вал-рейсинга особо нет нареканий.

 

Хотя не совсем понятно для чего. Штатной электронной противобуксовочной системы обычно хватает. Да - будет лучше диагоналки проходить. Те проходимость чуть повысится. С другой стороны значительный прирост проходимости даст резина МТ, а следующий этап - колеса большего диаметра с заменой главных пар+ лебедка спереди.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igor_s55 сказал:

С другой стороны значительный прирост проходимости даст резина МТ, а следующий этап - колеса большего диаметра с заменой главных пар+ лебедка спереди.

и трёхлитровый атмосферный дизель с механикой или классическим гидроавтоматом - TLC-100😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, водолаз сказал:

Самоблок - это конечно интересно, но меня другое волнует: как будет работать стабилизация, когда будет попытка притормозить колесо при том же заносе? 

Да, боюсь, что работа АБС, ВДЦ и варика никак не подразумевает установку самоблока, там просто в алгоритмах это не заложено. Может что-то еще на МТ можно сообразить, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Swesha said:

Да, боюсь, что работа АБС, ВДЦ и варика никак не подразумевает установку самоблока, там просто в алгоритмах это не заложено. 

Вариатору должно быть пофиг на самоблок. АБС работает при очень сильном торможении, не давая колесам блокироваться, влияние самоблока конечно будет, но ничтожно малое, тем более он в задней оси ставится на которую нагрузка при торможении ослабевает.

Вот на систему курсовой устойчивости это может повлиять вернее система курсовой устойчивости будет не так работать, как заложено в алгоритмах. Но как это в итоге будет можно на практике оценить. Думаю в гражданском использовании на общих дорогах большой разницы не должно быть. 

 

В этом плане лучше ставить принудительную блокировку, когда нужно включил, когда нужно выключил. Только на субару их никто не делает. На ниву, шниву, уаз, сузуки, газель пожалуйста.

https://izh-techno.ru/categories/prinuditelnaya-blokirovka/

https://izh-techno.ru/blog/prinuditelnaya-blokirovka-na-nivu-i-shevrole-nivu-preimuschestva-pered-samoblokom/

 

ЗЫ Знакомый поставил принудительную блокировку на газель - ездит не на радуется, перестал зимой вообще застревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igor_s55 сказал:

Знакомый поставил принудительную блокировку на газель - ездит не на радуется, перестал зимой вообще застревать.

у субары в нашем варианте вполне достойный арсенал ездить и не застревать

самоблок ставили на форестеры и импрезы с мощными моторами - активно стартовать с места, проходить повороты, но не грязь месить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Чёрный доктор said:

у субары в нашем варианте вполне достойный арсенал ездить и не застревать

самоблок ставили на форестеры и импрезы с мощными моторами - активно стартовать с места, проходить повороты, но не грязь месить

 

Кому-то может захотелось лучше ездить чем сейчас. Поэтому имеет полное право поставить самоблок.

В другой теме видео выкладывыли. Там и наша ХВ и дастер с самоблоком в конце. Дастер с самоблоком в конце лучше едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igor_s55 сказал:

Поэтому имеет полное право поставить самоблок

тогда надо ещё и "хвост" с несимметричным механическим дифф-лом, как это делали на форестерах с 4ЕАТ "автоматом", правда с 4ЕАТ - это было просто сделать, тупо "хвост" перекидывался и всё, а вот как с вариатором? Возможно ли, были ли мощные турбовые субары с вариатором?

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igor_s55 сказал:

АБС работает при очень сильном торможении, не давая колесам блокироваться

АБС является еще и исполнительным механизмом системы ВДЦ. Алгоритмов работы никто не расковыривал, т.ч. что-то прогнозировать тут нельзя.

С вариком тоже не все понятно, т.к. все системы работают взаимосвязано: ЭБУ двигателя, датчик поворота руля, АБС, ВДЦ, блок управления вариком и т.д. - достаточно посмотреть схему КАН-шины в мануале. Повторюсь: алгоритмов работы никто не расковыривал...

Тазы и Газели тут совсем не пример.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Swesha said:

АБС является еще и исполнительным механизмом системы ВДЦ. Алгоритмов работы никто не расковыривал, т.ч. что-то прогнозировать тут нельзя.

С вариком тоже не все понятно, т.к. все системы работают взаимосвязано: ЭБУ двигателя, датчик поворота руля, АБС, ВДЦ, блок управления вариком и т.д. - достаточно посмотреть схему КАН-шины в мануале. Повторюсь: алгоритмов работы никто не расковыривал...

Тазы и Газели тут совсем не пример.

Ну так я и написал что влияние можно оценить только когда поставишь самоблок и проедешь и поймешь на своем автомобиле как и что стало работать и как изменилось. 

 

тазы и газели привел в пример только наличием приобретения принудительной межколосной блокировки а не самоблока.

Грубо приехал на бездорожье, кнопку нажал, проехал сложный участок (с влиянием АБС, ВДЦ, ЭБу, датчиком поворота руля, но там скорость черепашья поэтому пофиг).

Потом выехал на трассу, снова кнопку нажал, и нет у тебя никакого влияния на АБС, ВДЦ, блок управления вариком и т.д.

Кстати на счет газелей не знаю, но на тазах уже 5 лет как есть ЭБУ двигателя, датчик поворота руля, АБС, ВДЦ итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...