Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Everglade сказал:

Хорошо бы носом Subaru Russia в это письмо потыкать... думаю это должно действовать глобально. 

1 час назад, Everglade сказал:

вбил свой VIN на 2015 XV тоже действует.

А я свой вбил... Но мы, к сожалению, не в Канаде...

 VIN entered is not valid. Please check and retry.

Ноябрь 2018 года:

Философия и утверждение бренда Subaru «Уверенность в движении» говорит о том, кто мы, во что мы верим и куда мы намерены идти. Не случайно, это также говорит о том, кто наши клиенты и почему они выбирают водить Subaru - это объединяет их со всеми членами команды Subaru и всеми, кто имеет долю в нашем бренде. Уверенность была ключевым элементом каждой когда-либо созданной модели Subaru, и смысл нашего обещания бренда «Уверенность в движении» всегда был и остается сердцем и душой нашей компании.

Учитывая эту философию, мы внедрили Программу повышения гарантии CVT на некоторые автомобили 2010-2018 модельного года на период 10 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты, когда она была продана первому розничному покупателю у уполномоченного лица. Субару Дилер в Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где-нибудь в сеседней Финляндии ОДы знакомы с этой расширенной программой... тогда тем кто недалеко живет проще к ним сгонять на ремонт по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Everglade сказал:

Хорошо бы носом Subaru Russia в это письмо потыкать... думаю это должно действовать глобально. 

А то авто значит продают в России, а где же гарантия?

Написал, жду информации. Но заводы разные у нас с Канадой вроде как. У нас с Японии, а в Канаде с Америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало ходят дсг и вариаторы. продаются субары с пробегами за сотку с вариаторами все. дык страшно такую брать. только новую...и не на долго... Говномотор, говоно коробка...:D:dolf_ru_153:

:dolf_ru_135:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Everglade сказал:

Субару прислало письмо о продлении гарантии на коробку 160к / 10 лет

забавно, за год до этого североамериканского письма был у ОД, жаловался на коробку, одометр показывал что-то около 161 ткм. в общем, моя решимость написать в Субару стала решимее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел продолжить мысль, но не смог. Вот продолжаю..:D

:dolf_ru_135: обидно, что такой бренд делает на столько недолговечные машины. Эт же не лада в конце концов...извините за лирику. Хотя Если дело не в моточасах, а  только в  пробеге, то вариатора со средним пробегом (ресурс) примерно +-130 тысяч, имея ввиду средний годовой пробег в Воркуте (10 тысяч км). хватило бы в среднем на 13 лет. Исходя из такого расчёта, отличный вариатор. :DЕсли же брать классический японский автомат-гидротрансформатор со средним ресурсом по пробегу в 230 (поскромничал)тысяч километров, то его хватило бы примерно на 23 года без ремонта. Поэтому я взял механику. :DПосмотрим, на сколько хватит её...

А про ремонт или замену, то тут важны два момента. 1. ПО РЕМОНТУ: НУЖНО ВЫЯСНИТЬ: 1)Какова будет стоимость и качество (гарантия) ремонта. Сколько тачка после ремонта сможет ещё проехать? Хз правда? Деятели могут наобещать с три короба, поэтому нужно составлять грамотный договор с гарантией.

2) Замена на контрактный: тут важно, на мой взгляд, купить, опять же с заключением грамотного договора с гарантией, соответственно живой и с не большим пробегом варик. Нужно во Владивосток видимо обращаться. Там люди по честнаку и со всей ответственностью за своё дело этим занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

в Воркуте

 

1 час назад, Полярник сказал:

хватило бы в среднем на 13 лет

"уличную" машину на 13 лет? очень сомневаюсь, что вариатору понравится езда при минус 30-45 в течении 13 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, речь идет не об автомобилях, купленных на территории РФ. И данные гарантийные обязательства распространяются и являются инициативой исключительно Subaru Канада.

В случае с автомобилями, приобретенными на территории РФ, гарантийные обязательства изготовителя автомобиля Subaru распространяются на купленный автомобиль в соответствии со сроками и условиями, указанными в гарантийной книжке автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ferrocenik сказал:

сомневаюсь, что вариатору понравится езда при минус 30-45 в течении 13 лет

Это был самый оптимистичный средний прогноз у мну. В такой мороз износ детальков вдвое...Если брать среднюю температуру в году -6.8 градусов по Цельсию, то  в принципе не так уж всё и печально. Морозы за 30 последне время не так уж и часто у нас бывают, заметил? Глобальное потепление йошкин кот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Sham сказал:

К сожалению, речь идет не об автомобилях, купленных на территории РФ

:dolf_ru_234: помню на территории  СССР вообще кроме тазов всяких ничё было ваще не купить. И на том спасибо, шо хоть зубары продаются легально...:D А запчасти можно надыбать во Владике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Sham said:

Написал, жду информации. Но заводы разные у нас с Канадой вроде как. У нас с Японии, а в Канаде с Америки.

Заводик один (Отта Гунма, вроде) из Японии на весь мир клепает Кросстреки. 
Посмотри на ВИН номер моего авто в письме... начинается с буквы J - машинки из Японии. 

В штатах в Индиане есть заводик Субару Америка... клепают Аутбэки и с 2017 года Импрезу. 
То что сделано в Америке идет с другой буквой - в ВИН номере.

Лесничий и Кросс пока из Японии сюда везут.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Soslan сказал:

Дядь Миш, ну остынь... К чему вот это вот все, чего добиваешься, какая цель?

 

12 часов назад, Sham сказал:

Бан получить за разжигания конфликтов :-) 

Т.е. теперь на Форуме высказывать своё мнение,отличное от вашего,мордерского -- это разжигание и бан?!?!?:blink::dolf_ru_1019:

Мне теперь спрашивать у вас какую мысль мне высказать и соответствует ли она "линии партии" :blink:? Как-то неожиданно незаметно мы оказались в 30 - 80-х годах прошлого столетия....:wacko: 

Ну что, "на Соловки" сошлёте :dolf_ru_093:? Рюкзачок-то дадите время собрать?:ph34r::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Такая проблема, в правом повороте, при наборе скорости появился стук (видео). Два раза был на диагностике подвески у оф. дилера. Приговорили и поменяли левый ШРУС, звук не пропал. Со слов дилера подвеска за исключением надорванные сайлентблоков передних рычагов в отличном состоянии. Третий день курю интернет и потихоньку покрываюсь холодным потом. Проскальзывает информация, что мои симптомы похожи на проблемы с вариатором. Может есть соклубники у которых наблюдался такой же звук. К чему начинать готовиться? Можно ли передвигаться на большие расстояния? Во сколько приблизительно может вылиться ремонт? Спасибо.

P.S. Стоят защиты двигателя, КПП и редуктора. Звук глухой, на металлический совсем не похож.

Изменено пользователем ElenaAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, ElenaAlex said:

в правом повороте, при наборе скорости появился стук

На одном из предыдущих авто Ниссан Максима 3.5л была похожая трабла при повороте. 
Оказалось колесный подшипник рассыпается. 
Я бы поддомкратил машину справа, вывесил колесо и подергал бы его на 12-6 и на 9-3. 

Если плей есть то подшипник под замену... хорошая новость в т.ч. у нас подшипники не надо запрессовывать и они идут сразу с колесным хабом... прикрутил новый и поехали.

Если колесо не шатается то смотреть/диагностировать дальше. 
Что думает коллективный разум?

2YVD2.jpg

 

2YVD1.jpg

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Everglade сказал:

На одном из предыдущих авто Ниссан Максима 3.5л была похожая трабла при повороте. 
Оказалось колесный подшипник рассыпается. 
Я бы поддомкратил машину справа, вывесил колесо и подергал бы его на 12-6 и на 9-3. 

Если плей есть то подшипник под замену... хорошая новость в т.ч. у нас подшипники не надо запрессовывать и они идут сразу с колесным хабом... прикрутил новый и поехали.

Если колесо не шатается то смотреть/диагностировать дальше. 
Что думает коллективный разум?

  Скрыть контент

 

2YVD2.jpg

 

2YVD1.jpg

 

 

Спасибо за предложение. Я уж не знаю как с квалификацией мастеров дилерского центра, но говорят что с подвеской всё ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй! Почему сразу вариатор? Звук глухой, соответствует примерно частоте вращения колеса, ведь так?  Ищи низкооборотные узлы- колеса, ступицы, приводы, кардан и вокруг них. Обратись к другим специалистам, метод замены узлов наугад слишком затратен и малоэффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Everglade сказал:

хорошая новость в т.ч. у нас подшипники не надо запрессовывать и они идут сразу с колесным хабом...

А меня это прям огорчает! Так как выпрессовать/запрессовать подшипник стоит 500-1000р, или вообще вся работа 1500-2000р, сам подшипник 1000-2000р. А наша ступица в сборе с подшипником колеблется от 4 до 18 тысяч рублей, плюс работа 1500-2000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElenaAlex сказал:

Спасибо за предложение. Я уж не знаю как с квалификацией мастеров дилерского центра, но говорят что с подвеской всё ОК

Езжай в сервис к Борису @Eurolite, он все починит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/20/2019 at 9:28 PM, ElenaAlex said:

при наборе скорости появился стук (видео)

Интенсивность стука возрастает если на трассе и скорость под 100км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Everglade сказал:

Интенсивность стука возрастает если на трассе и скорость под 100км/ч?

Его нет по прямой, только в начале разгона в правом повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElenaAlex сказал:

Его нет по прямой, только в начале разгона в правом повороте

Это не варик...

Скорее всего граната, или где то прилегает защита и тарахтит. У меня было подобное из за защиты. Отогнули немного и всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, lipton сказал:

Это не варик...

Скорее всего граната, или где то прилегает защита и тарахтит. У меня было подобное из за защиты. Отогнули немного и всё ок!

Сижу у дилера, меняем сайлентблоки передних рычагов, с уверенностью говорят, что они. Обязательно отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...