Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Может была у кого-нибудь подобная ситуация с авто.

Постараюсь описать:

При наборе скорости, примерно на 20-40 км/ч (обороты 1500-2000об/мин) происходит толчок (пинок) автомобиля (по ощущениям вариатор).

Ощущается сильнее при медленном разгоне. А если "втопить", то почти незаметно. Иногда бывает и совсем незаметно. У официалов проверил уровень масло в вариаторе (в норме сказали, сам не видел), но не менял.

На более высоких скоростях пинки и толчки не бывают.

Неделю назад ситуация усугубилась. Утром сажусь в прогретую машину (ехать на работу), при плавной езде, примерно 40 км/ч, начинаются поддергивания, рывки, как будто авто остановится. Пропадают дергания через 3-5км. Думаю из за нагрева масла в вариаторе.

Пробег 120тыс.км. 

 

Помогите советом, может была у кого-нибудь ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оброго времени суток!

Может была у кого-нибудь подобная ситуация с авто.

Постараюсь описать:

При наборе скорости, примерно на 20-40 км/ч (обороты 1500-2000об/мин) происходит толчок (пинок) автомобиля (по ощущениям вариатор).

Ощущается сильнее при медленном разгоне. А если "втопить", то почти незаметно. Иногда бывает и совсем незаметно. У официалов проверил уровень масло в вариаторе (в норме сказали, сам не видел), но не менял.

На более высоких скоростях пинки и толчки не бывают.

Неделю назад ситуация усугубилась. Утром сажусь в прогретую машину (ехать на работу), при плавной езде, примерно 40 км/ч, начинаются поддергивания, рывки, как будто авто остановится. Пропадают дергания через 3-5км. Думаю из за нагрева масла в вариаторе.

Пробег 120тыс.км. 

 

Помогите советом, может была у кого-нибудь ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Azamat сказал:

оброго времени суток!

Может была у кого-нибудь подобная ситуация с авто.

Постараюсь описать:

При наборе скорости, примерно на 20-40 км/ч (обороты 1500-2000об/мин) происходит толчок (пинок) автомобиля (по ощущениям вариатор).

Ощущается сильнее при медленном разгоне. А если "втопить", то почти незаметно. Иногда бывает и совсем незаметно. У официалов проверил уровень масло в вариаторе (в норме сказали, сам не видел), но не менял.

На более высоких скоростях пинки и толчки не бывают.

Неделю назад ситуация усугубилась. Утром сажусь в прогретую машину (ехать на работу), при плавной езде, примерно 40 км/ч, начинаются поддергивания, рывки, как будто авто остановится. Пропадают дергания через 3-5км. Думаю из за нагрева масла в вариаторе.

Пробег 120тыс.км. 

 

Помогите советом, может была у кого-нибудь ситуация.

Попробуй с свечей начать. Было у меня примерно такое. Когда свечки пробиты, бывают рывки из-за пропусков зажигания на малых оборотах. На вариатор не похоже. Провинциальные дилеры - дебилы

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Azamat сказал:

Замена масла поможет?

Записался на выходных

Нет, не поможет, даже деньги не трать. Начни с свечей и будет тебе счастье. Открути свечку и если сгорел электрод, то это и есть причина. Менять лучше комплектом. Обычно

это происходит из-за хренового бензина.

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SeaBear сказал:

Да ладно тебе нагнетать!

Тебе скрины выложить? Или так поверишь?

У меня сейчас "в пути" около 30-ти заказов... Очень много по работе приходится от туда тащить, да и для хобби тоже. Некоторые, если повезёт, доезжают за 7-10 дней. Из Гонконга две недели стабильно.

Ещё раз повторяю - всё зависит от города вылета! Не закрыт ли он на карантин...

Из америки посылки идут без вопросов, от 7-ми до 40 дней в зависимости от стоимости пересылки. За дорого, трое суток едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Евгений_хв сказал:

неизвестно кто  его сможет поменять.

Так прежде надо найти хороших спецов, они диагностику сделают, и решат, где им клапан брать. Может здесь, например, узнать:

https://krasnodar.servisakpp.ru/remont-variatora-v-krasnodare/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sansany сказал:

Так прежде надо найти хороших спецов, они диагностику сделают, и решат, где им клапан брать. Может здесь, например, узнать:

https://krasnodar.servisakpp.ru/remont-variatora-v-krasnodare/

Спасибо🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sansany сказал:

ИМХО, так же, как и печатать посты об этом на китайской клаве и читать их на китайском мониторе

или ездить на FAW или Geely

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lipton сказал:

Тебе скрины выложить? Или так поверишь?

Зачем? Доказать свою правоту? Ты прав. У тебя так, у меня по-другому. У каждого своя реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

очень похожая на мою проблему.

все началось с того, что начало подергивать как у тс, а так же появился гул на холодную с 30 до 40 км/ч . Продолжалось все это около месяца. И вот вчера с утра при трогании с места началось пробуксовывание передка. И с каждым светофором все чаще и сильнее. В итоге через пару часов отказал задний привод, загорелось куча ошибок: ат ойл темп, абс, анти букс и ещё желтый спуск с горы. В общем момент подавался только на перед, в остальном езда без проблем, подергиваний и толчков уже не было. Заехал до того как загорелись датчики. Сказали что проблема известная, особенно после Морозов, возможно откажет задний привод, причина соленоид гидроблока вариатора. Меня это испугало реально. И после как раз все это и отказало. Кстати официалы назвали цену вопроса 150 тысяч тенге. Как все отказало я поехал к частникам, там они уже сделали комп диагностику и она реально показала разрыв цепи на соленоид включения полного привода. Цена вопроса 100 тысяч тенге. Далее я узнал, что у моей ТР580 гидроблок сверху, и так как у меня есть тёплый гараж и весь инструмент я купил этот соленоид за 50 тысяч и поехал домой. Весь процесс замены у меня занял 2 часа. На время ремонта клеммы были скинуты. После всего как сделал, ошибок не было, проехал 50 км по трассе, вариатор идеален. Обороты кстати стали меньше при разгоне. Масло на долив ушло 200 гр. кстати ещё один признак, на холодную обороты высокие, при наборе до 60 км/ч обороты держали 2,6-2,9 продолжительное время. После ремонта этого нет. Масло не менял, масло чистое, пробег на нем 30 ткм. Не горелое не грязное. Общий пробег авто 108 ткм. Других проблем не было.  

D08BBB3B-4A40-44A0-9394-562ED3E4BF1F.jpeg

4D1D70ED-BCCF-4434-B586-42FFC13C2987.jpeg

EE3D8EDA-6033-4E21-A94C-9E95FCB1D0F4.jpeg

E288485A-B635-489E-9556-D29ADCB61304.jpeg

2B2D3332-BED2-42C3-BB07-A33CC25AEDD8.jpeg

9BDB0FC6-DFFF-4DCB-8666-3972BFFDAFBC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 00:10, DOCTOR сказал:

Нет, не поможет, даже деньги не трать. Начни с свечей и будет тебе счастье. Открути свечку и если сгорел электрод, то это и есть причина. Менять лучше комплектом. Обычно

это происходит из-за хренового бензина.

Тут нужно обратить внимание на обороты во время толчков, это можно заметить. Если они падают или плавают, то да, вопрос в подаче топлива и искры, если не падают, значит подача момента на оси. Я вообще был удивлён, что с такой проблемой к официалам в морозы субари заезжают раз в два дня))) даже не так давно смотрел Антона автомана где он на форе в песках, у него задний мост отказал, я думал все, попал на вариатор. А тут вон что оказывается. Кстати в тему подёргиваний из-за свечей, из-за одной свечки дергать априори не может, будет троить. Подергивания могут быть из-за недостаточного давления в топливной подаче, но это только при пустом или полупустом баке, когда насос уже подходит к своему концу, а если бы это были катушки, то там бы чек вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2021 в 22:28, Azamat сказал:

Замена масла поможет?

Записался на выходных

Короче пока просто подёргивается, диагностика не покажет. Но если это именно вариатор, значит проблема с блоком управления или далее по цепи к соленоидам. Некоторые советуют сделать адаптацию на субаровском оборудовании, кому то помогают, но я думаю это проблема в механических узлах. И если у тебя пробег больше 100к, то вероятность что этот соленоид возрастает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sansany сказал:

Арман, молодец! А где брал соленоид, расскажи, может народ интересуется.

Соленоид приобрёл в магазине при сервисе. Как я понял они покупаются комплектами, и в розницу распродаются. В наличии есть всегда, причём оригинальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 10:40, Арман Астана сказал:

В наличии есть всегда, причём оригинальные. 

Ни на ебее, ни на амазоне что-то американских ( или из япии) не нашёл. На фото первые три слева торгуют чисто кетайцы, последний справа – амер. фирма продает кет. товар. Что касается партнамберов, указывают номер всего блока контроля, но продают по одному соленоиду.

Соленоиды.JPG

Блок контроля.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет, вот и у меня сперва пиналась, а потом пол панели загорелось, и задок отказал, сделал диагностику показало на саленойд подумал разводят оказывается нет, вот думаю саленойд стоит от 82 и в гору, а контрактный вариатор от 20-60. 

прошу совета кто что скажет подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Николай1976 сказал:

Всем привет, вот и у меня сперва пиналась, а потом пол панели загорелось, и задок отказал, сделал диагностику показало на саленойд подумал разводят оказывается нет, вот думаю саленойд стоит от 82 и в гору, а контрактный вариатор от 20-60. 

прошу совета кто что скажет подскажет?

сОленоид

снять коробку, разобрать, найти неисправный, сдаётся  стоит он вполне разумную цену и там их много

Или отказала муфта подключения задней оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

сОленоид

снять коробку, разобрать, найти неисправный, сдаётся  стоит он вполне разумную цену и там их много

Или отказала муфта подключения задней оси?

Всё тоже самое как описывал Арман, вот номер не исправной детали 31706-AA034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару запустила интересную акцию под названием CVT+. Вся информация здесь: https://subaru.ru/service/CVT_plus 

Почитал я условия и понял, что помимо пробега меньше 160 тысяч, возраста машины меньше 10 лет и прохождения всех отзывных компаний, других условий нет. Сам зарегистрировался. 

 

Изменено пользователем водолаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...