Серж(ант) Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Попробуй так: перед выходом закрой кнопкой на двери все двери,потом открой только свою водительскую,отжав кнопку у внутреннего рычажка вод. двери; выйди из машины,закрой замок вод. двери опять кнопкой у внутреннего рычажка вод. двери,захлопни дверь.Может и закроется(правда не знаю,откроется ли потом? ).Попробуй, рискни -- отпишешься нам как дверь вскрывал,если чё (а может и пронесёт(как Мюллера в анекдоте про Штирлица )Отписался, прочти выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 У меня стоит модуль-доводчик стекол, поэтому если дверь закроется, то и стекла поднимутся.Ну всё сделал против себя самого же Вот это антисервис!,панимашь ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж(ант) Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну всё сделал против себя самого же Вот это антисервис!,панимашь ли.... Да нет, очень удобно. Не думаешь: закрыл окна или нет. Летом внуки сзади сами открывают, а закрывать обычно забывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вчера имела место неприятность - машина отказалась заводиться. Температура на улице около нуля. Может из-за ураганного ветра с дождем и снегом..? Завелась с третьей попытки, но не троила, не чихала... Правда вода с выхлопной почти ручьем текла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Сегодня имела место неприятность - ... и практически как и пост выше Температура ночью -1..-3., днем +5 ...+7. Простояла два дня. Завелась с четвертого раза - первые три попытки короткие, без вспышек.,насторожился., куча мыслей в голове , четвертая, длительная, с чередой вспышек завелась. Типичные признаки залитых свечей., и тут вспомнил, что два дня назад пришлось на пару минут запускать авто и заглушить. Очевидно глушение непрогретого двига приводит к приличному остатку несгоревшего топлива в камере, свечи "мокнут", точка "росы" в помощь - получаем данный конфуз.Такое стечение обстоятельств первый раз с этим авто. Бум знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На Форе похожие симптомы были. ИМХО - дело в настройках субарумозгов.4 Тойоты никогда не страдали похожим. Даже когда омном заправлял, что Форь пальцами стучать начинал, Королла жрала тот же бенз за обе щеки без намёка на "что-то мне поплохело.." А чтобы не с первого раза завелась - раза 3 было за 7 лет, в мороз за -40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Но поскольку ты глушил заведенную, хоть и не прогретую, то в первую очередь грешу на х.бензин. Да еще за два дня он не испарился хоть бы из пары цилиндров .Вероятно что не самый лучший бензин ( Роснефть - 95), но никогда не подводил. Думаю это еще и особенность лежащих на боку камер сгорания, свечей., продувка камер тоже наверно страдает. В общем - особенность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Допы чуждые не ставлю и всё в норме. Хотя комплектация не самая, считаю электрики субару уже всё сделали с расчётом на то, что они уже всё сделали. Лишнюю хрень туда сувать не надобно.позовете как при минус 45 родная электроника Субару с 48 Ач АКБ будет вам движок заводить. К слову румынская Дачия заводится при минус 40. Субару? вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 При - 39 заводилась, больше у нас редкость, да и предпочитаю не "мучить" авто, ставлю в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) @михаил, ну тут больше вопрос про "все родное". я не посчитал зазорным поставить Вебасто с управлением через сигнализацию, чтобы автомобиль вообще всегда запускался уже теплым. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 позовете как при минус 45 родная электроника Субару с 48 Ач АКБ будет вам движок заводить. К слову румынская Дачия заводится при минус 40. Субару? вряд ли.Опасно в такой мороз тачка не предназначена для эксплуатации . Даже если двиг заведёшь с помощью подогрева своего, то остальные агрегаты "паламаются" могут. Если токма в гараже стоял, и то страшно жалко машинёшку. А в такие морозяки на автобусе фигачу. Максимум до - 38 градусов, потом просто даже не подхожу к машинёшке, жалко... конечно.Благо у нас такое не часто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Благо у нас такое не часто.. Вы точно в Воркуте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Вы точно в Воркуте?Ага. Но за 40 бывает не часто! Сам глянь брат Климат Воркуты Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год Абсолютный максимум, °C 1,1 1,2 5,3 12,0 26,5 31,0 33,8 30,0 24,2 15,6 4,8 3,5 33,8 Средний максимум, °C −15,6 −16,1 −9,6 −5,5 1,7 12,7 18,7 14,2 7,8 −0,8 −9,5 −13,9 −1,3 Средняя температура, °C −19,4 −19,7 −13,8 −10 −1,9 7,6 13,1 9,7 4,4 −3,2 −13 −17,4 −5,3 Средний минимум, °C −23,6 −23,9 −18,1 −14,4 −5,2 3,3 8,2 5,8 1,3 −6,1 −16,5 −21,6 −9,2 Абсолютный минимум, °C −48 −49,4 −41 −38,5 −26,3 −8,4 −1 −4 −10,5 −29 −45,1 −57 −57 Норма осадков, мм 36 34 33 27 35 52 55 63 57 57 40 42 531 Источник: Погода и климат Средние значения за период 1981 - 2010 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Опасно в такой мороз тачка не предназначена для эксплуатации . Даже если двиг заведёшь с помощью подогрева своего, то остальные агрегаты "паламаются" могут. Если токма в гараже стоял, и то страшно жалко машинёшку.Дастер не развалился с Логаном , а тут "Японские резинки и сайлентблоки" же!! я точно не предназначен для пеших прогулок при минус 45, поэтому обычно только на авто, мне себя и семью больше жалко. гаража нет-всегда все промерзлое. Максимум до - 38 градусов, потом просто даже не подхожу к машинёшке, жалко... конечно.Благо у нас такое не часто..в прошлую зиму без машины были? 2 недели примерно минус 37-45 стояло, помимо "одиночных" морозов..... Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Дастер не развалился с Логаном , а тут "Японские резинки и сайлентблоки" же!! я точно не предназначен для пеших прогулок при минус 45, поэтому обычно только на авто, мне себя и семью больше жалко. гаража нет-всегда все промерзлое. в прошлую зиму без машины были? 2 недели примерно минус 37-45 стояло, помимо "одиночных" морозов.....У меня поло был. заводился до минус 38 максимум. Пять или Семь (подзабыл) дней тогда в 2013 году я ездил на автобусе и такси. Зато тачку когда продавал двигатель был в идеальном состоянии (проверяли на сервисе) Остальные 360 дней на тачке. Думаю неделю дней в году это не очень страшно. Благо всё под боком и такси и остановка общественного транспорта. Это что было время когда я годами без тачки жил. Жил же как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Что-то смотрю, а Север то и не шибко Север.. Или не зря Сибирь Сибирью зовётся))Свою мучаю только до -40. И то - если каждый день. В гараже стоит - там на 10-15 выше температура, если после ночи. А если праздники простоит, а потом за 40 крещенские 2-3 недели - тогда Тойота наше всё!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @Последний Праворульщик, наш Север славится больше ветрами и метелями. По морозам это к Якутии и Ко. ну и полярные дни и ночи, а также зима с октября до мая это наше все. и да-лета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да, страна большая, север везде со своими тонкостями. У нас резкие перепады Т, два дня назад -15 было, сегодня +5. Ну ветра, метели, полярная ночь, длинная зима, морозы - всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 У меня вчера очень странно завелась. Нажимаю кнопку, стартер жужит секунд пять. Потом завелась. Вроде и не холодно. И бензин хороший. И машина была прогрета, заводил после простоя в 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Нажимаю кнопку, стартер жужит секунд пять у меня такое было только один раз - когда клейму скидывал с аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Кстати да! Я скидывал клему с аккумулятора, пробовал решить проблему с датчиком света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SillyWizard Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Опасно в такой мороз тачка не предназначена для эксплуатации . Даже если двиг заведёшь с помощью подогрева своего, то остальные агрегаты "паламаются" могут. Если токма в гараже стоял, и то страшно жалко машинёшку. А в такие морозяки на автобусе фигачу. Максимум до - 38 градусов, потом просто даже не подхожу к машинёшке, жалко... конечно.Благо у нас такое не часто.. Именно в -40 меньше всего хочется лезть в промерзший автобус, имея автомобиль Поэтому езжу в любой мороз. Правда, один раз сломал коробку на Fiat Punto в -42. Кто же знал, что залитое туда масло при -32 замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyama Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ну вот и я расскажу, как ведет себя машина на нормальном морозе, вкратце не завелась (Запустил Webasto, начинает она работать и глохнет через пару минут. Еще раз, тоже самое, больше не стал, аккумулятор сдохнет.Батарея живая, пробовали с другой, тоже самое. Оказалось антифриз стал кашей.Погода -38. Правда с ветром и стояла, на улице, можно сказать в "трубе". Гисметео "по ощущениям" говорил -59.Можно конечно вызвать стюардессу, и отогреть, но праздники - лень, буду ждать -30, в такую погоду точно заведется. Да и Короллка (150) жива. Она "ваще агонь" - заводилась и заводится в любой мороз уже 6 лет...один раз при -47 родной АКБ замерз.Если не сложно подскажите есть ли вариант поменять (разбавить) антифриз на Субарике, чтобы не мерз.В Тойоте залит розовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyama Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Напишу сам себе ) может кому пригодится.Гугл говорит, что нужно это - SOA868V9260Позволяет понизить температуру вплоть до -52CПоеду на ТО1 к официалам узнаю подробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyama Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Кстати, родной антифриз говорят замерзает в -37, на датчике температуры двигателя (честно не знаю куда его поставили) на сигналке показывает -37 иногда -38. Походу надо менять к следующей зиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения