Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

Попробуй так: перед выходом закрой кнопкой на двери все двери,потом открой только свою водительскую,отжав кнопку у внутреннего рычажка вод. двери; выйди из машины,закрой замок вод. двери опять кнопкой у внутреннего рычажка вод. двери,захлопни дверь.Может и закроется(правда не знаю,откроется ли потом? :D ).Попробуй, рискни -- отпишешься нам как дверь вскрывал,если чё :D (а может и пронесёт(как Мюллера в анекдоте про Штирлица :D )

Отписался, прочти выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня стоит модуль-доводчик стекол, поэтому если дверь закроется, то и стекла поднимутся.

Ну всё сделал против себя самого же :D Вот это антисервис!,панимашь ли.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё сделал против себя самого же :D Вот это антисервис!,панимашь ли.... :D

Да нет, очень удобно. Не думаешь: закрыл окна или нет. Летом внуки сзади сами открывают, а закрывать обычно забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера имела место неприятность - машина отказалась заводиться. Температура на улице около нуля. Может из-за ураганного ветра с дождем и снегом..? Завелась с третьей попытки, но не троила, не чихала... Правда вода с выхлопной почти ручьем текла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня имела место неприятность - ... и практически как и пост выше :) Температура ночью -1..-3., днем +5 ...+7. Простояла два дня. Завелась с четвертого раза - первые три попытки короткие, без вспышек.,насторожился., куча мыслей в голове :(, четвертая, длительная, с чередой вспышек завелась. Типичные признаки залитых свечей., и тут вспомнил, что два дня назад пришлось на пару минут запускать авто и заглушить. Очевидно глушение непрогретого двига приводит к приличному остатку несгоревшего топлива в камере, свечи "мокнут", точка "росы" в помощь - получаем данный конфуз.

Такое стечение обстоятельств первый раз с этим авто. Бум знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форе похожие симптомы были. ИМХО - дело в настройках субарумозгов.

4 Тойоты никогда не страдали похожим. Даже когда омном заправлял, что Форь пальцами стучать начинал, Королла жрала тот же бенз за обе щеки без намёка на "что-то мне поплохело.." А чтобы не с первого раза завелась - раза 3 было за 7 лет, в мороз за -40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поскольку ты глушил заведенную, хоть и не прогретую, то в первую очередь грешу на х.бензин. :unsure: Да еще за два дня он не испарился хоть бы из пары цилиндров :wacko: .

Вероятно что не самый лучший бензин ( Роснефть - 95), но никогда не подводил. Думаю это еще и особенность лежащих на боку камер сгорания, свечей., продувка камер тоже наверно страдает. В общем - особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

 


Допы чуждые не ставлю и всё в норме. Хотя комплектация не самая, считаю электрики субару уже всё сделали с расчётом на то, что они уже всё сделали. Лишнюю хрень туда сувать не надобно.

позовете как при минус 45 родная электроника Субару с 48 Ач АКБ будет вам движок заводить. К слову румынская Дачия заводится при минус 40. Субару? вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, ну тут больше вопрос про "все родное". я не посчитал зазорным поставить Вебасто с управлением через сигнализацию, чтобы автомобиль вообще всегда запускался уже теплым.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позовете как при минус 45 родная электроника Субару с 48 Ач АКБ будет вам движок заводить. К слову румынская Дачия заводится при минус 40. Субару? вряд ли.

Опасно в такой мороз тачка не предназначена для эксплуатации .  Даже если двиг заведёшь с помощью подогрева своего, то остальные агрегаты "паламаются" могут. Если токма в гараже стоял, и то страшно жалко машинёшку. А в такие морозяки на автобусе фигачу. Максимум до - 38 градусов, потом просто даже не подхожу к машинёшке, жалко... конечно.Благо у нас такое не часто.. :dolf_ru_860:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно в Воркуте?

Ага. Но за 40 бывает не часто!  Сам глянь брат 

Климат Воркуты Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год Абсолютный максимум, °C 1,1 1,2 5,3 12,0 26,5 31,0 33,8 30,0 24,2 15,6 4,8 3,5 33,8 Средний максимум, °C −15,6 −16,1 −9,6 −5,5 1,7 12,7 18,7 14,2 7,8 −0,8 −9,5 −13,9 −1,3 Средняя температура, °C −19,4 −19,7 −13,8 −10 −1,9 7,6 13,1 9,7 4,4 −3,2 −13 −17,4 −5,3 Средний минимум, °C −23,6 −23,9 −18,1 −14,4 −5,2 3,3 8,2 5,8 1,3 −6,1 −16,5 −21,6 −9,2 Абсолютный минимум, °C −48 −49,4 −41 −38,5 −26,3 −8,4 −1 −4 −10,5 −29 −45,1 −57 −57 Норма осадков, мм 36 34 33 27 35 52 55 63 57 57 40 42 531 Источник: Погода и климат Средние значения за период 1981 - 2010 гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасно в такой мороз тачка не предназначена для эксплуатации . Даже если двиг заведёшь с помощью подогрева своего, то остальные агрегаты "паламаются" могут. Если токма в гараже стоял, и то страшно жалко машинёшку.

Дастер не развалился с Логаном , а тут "Японские резинки и сайлентблоки" же!! я точно не предназначен для пеших прогулок при минус 45, поэтому обычно только на авто, мне себя и семью больше жалко. гаража нет-всегда все промерзлое.

 

 

 

Максимум до - 38 градусов, потом просто даже не подхожу к машинёшке, жалко... конечно.Благо у нас такое не часто..

в прошлую зиму без машины были? 2 недели примерно минус 37-45 стояло, помимо "одиночных" морозов.....

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер не развалился с Логаном , а тут "Японские резинки и сайлентблоки" же!! я точно не предназначен для пеших прогулок при минус 45, поэтому обычно только на авто, мне себя и семью больше жалко. гаража нет-всегда все промерзлое.

 

 

 

в прошлую зиму без машины были? 2 недели примерно минус 37-45 стояло, помимо "одиночных" морозов.....

У меня поло был. заводился до минус 38 максимум. Пять или Семь (подзабыл) дней тогда в 2013 году я ездил на автобусе и такси. Зато тачку когда продавал двигатель был в идеальном состоянии (проверяли на сервисе) Остальные 360 дней на тачке. Думаю неделю дней в году это не очень страшно. Благо всё под боком и такси и остановка общественного транспорта. Это что было время когда я годами без тачки жил. Жил же как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то смотрю, а Север то и не шибко Север.. Или не зря Сибирь Сибирью зовётся))

Свою мучаю только до -40. И то - если каждый день. В гараже стоит - там на 10-15 выше температура, если после ночи. А если праздники простоит, а потом за 40 крещенские 2-3 недели - тогда Тойота наше всё!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, наш Север славится больше ветрами и метелями. По морозам это к Якутии и Ко. ну и полярные дни и ночи, а также зима с октября до мая это наше все. и да-лета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, страна большая, север везде со своими тонкостями. У нас резкие перепады Т, два дня назад -15 было, сегодня +5. Ну ветра, метели,  полярная ночь, длинная зима, морозы - всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера очень странно завелась. Нажимаю кнопку, стартер жужит секунд пять. Потом завелась.

Вроде и не холодно. И бензин хороший. И машина была прогрета, заводил после простоя в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасно в такой мороз тачка не предназначена для эксплуатации .  Даже если двиг заведёшь с помощью подогрева своего, то остальные агрегаты "паламаются" могут. Если токма в гараже стоял, и то страшно жалко машинёшку. А в такие морозяки на автобусе фигачу. Максимум до - 38 градусов, потом просто даже не подхожу к машинёшке, жалко... конечно.Благо у нас такое не часто.. :dolf_ru_860:

 

Именно в -40 меньше всего хочется лезть в промерзший автобус, имея автомобиль :) Поэтому езжу в любой мороз. Правда, один раз сломал коробку на Fiat Punto в -42. Кто же знал, что залитое туда масло при -32 замерзает  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и я расскажу, как ведет себя машина на нормальном морозе, вкратце не завелась (

Запустил Webasto, начинает она работать и глохнет через пару минут. Еще раз, тоже самое, больше не стал, аккумулятор сдохнет.

Батарея живая, пробовали с другой, тоже самое. Оказалось антифриз стал кашей.

Погода -38. Правда с ветром и стояла, на улице, можно сказать в "трубе". Гисметео "по ощущениям" говорил -59.

Можно конечно вызвать стюардессу, и отогреть, но праздники - лень, буду ждать -30, в такую погоду точно заведется. Да и Короллка (150) жива. Она "ваще агонь" - заводилась и заводится в любой мороз уже 6 лет...один раз при -47 родной АКБ замерз.

Если не сложно подскажите есть ли вариант поменять (разбавить) антифриз на Субарике, чтобы не мерз.

В Тойоте залит розовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу сам себе ) может кому пригодится.

Гугл говорит, что нужно это - SOA868V9260

Позволяет понизить температуру вплоть до -52C

Поеду на ТО1 к официалам узнаю подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, родной антифриз говорят замерзает в -37, на датчике температуры двигателя (честно не знаю куда его поставили) на сигналке показывает -37 иногда -38. Походу надо менять к следующей зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...