сарбаз Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Вот уже несколько дней как наступили морозы. Днём - 35 ночью 40 градусов стоит да ещё и с ветерком бывает. Машина в неотапливаемом гараже, без подогрева утром когда запускаю показывает -25 градусов. Долго прогревается. На улице весь день можно сказать не глушу как почти все делают на крайнем севере. Если авто час простояло нерабочей. и потом запустишь на улице, будет весь день стоять тарахтеть и синий индикатор не погаснет пока не поедешь хотя двигатель укрыт тёплым войлоком, но морда на закрыта. На холостых в машине холодно. долго не нагревается и воздух не очень тёплый.В служебной Ниве Шевроле заметно теплее.Хотя я не мёрзну многие обладатели других авто отмечают что холодно. Если ато стоит больше часа на месте, то при троганье замечаешь что авто трогается тяжело как с прицепом. Вероятно замерзает масло в редукторе. Надо менять на более адаптированное к морозам. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вот уже несколько дней как наступили морозы. Днём - 35 ночью 40 градусов стоит да ещё и с ветерком бывает. Машина в неотапливаемом гараже, без подогрева утром когда запускаю показывает -25 градусов. Долго прогревается. На улице весь день можно сказать не глушу как почти все делают на крайнем севере. Если авто час простояло нерабочей. и потом запустишь на улице, будет весь день стоять тарахтеть и синий индикатор не погаснет пока не поедешь хотя двигатель укрыт тёплым войлоком, но морда на закрыта. На холостых в машине холодно. долго не нагревается и воздух не очень тёплый.В служебной Ниве Шевроле заметно теплее.Хотя я не мёрзну многие обладатели других авто отмечают что холодно. Если ато стоит больше часа на месте, то при троганье замечаешь что авто трогается тяжело как с прицепом. Вероятно замерзает масло в редукторе. Надо менять на более адаптированное к морозам.Ну хорошо что вообще заводится автомобиль в такие морозы Это радует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вот уже несколько дней как наступили морозы. Днём - 35 ночью 40 градусов стоит да ещё и с ветерком бывает. Машина в неотапливаемом гараже, без подогрева утром когда запускаю показывает -25 градусов. Долго прогревается. На улице весь день можно сказать не глушу как почти все делают на крайнем севере. Если авто час простояло нерабочей. и потом запустишь на улице, будет весь день стоять тарахтеть и синий индикатор не погаснет пока не поедешь хотя двигатель укрыт тёплым войлоком, но морда на закрыта. На холостых в машине холодно. долго не нагревается и воздух не очень тёплый.В служебной Ниве Шевроле заметно теплее.Хотя я не мёрзну многие обладатели других авто отмечают что холодно. Если ато стоит больше часа на месте, то при троганье замечаешь что авто трогается тяжело как с прицепом. Вероятно замерзает масло в редукторе. Надо менять на более адаптированное к морозам.Не посчтитайте меня старым параноиком ,но ИМХО,в сильные морозы(даже в Москве)надо закрывать решетку радиатора изнутри картоном или каким-то другим материалом для лучшего и более быстрого прогрева движка и салона.И вам хорошо,и машине полегче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Категорически не рекомендую, термостат рулит . А закипеть с картонкой как два пальца. Сорри.С тестем бился за картонку, пока он таки не упорол движок. А делать-то пришлось мне ....У тестя,видимо,сам термостат барахлил(тут перегреть движок действительно легко),а я говорю о БОЛЬШИХ минусовых тем-рах за бортом,когда вокруг движка и через воздухан поступает СЛИШКОМ большой объем ледяного воздуха.Движок и печка просто НЕ УСПЕВАЮТ нагреть его(холодный воздух) до приемлемой тем-ры.Движок если и успел нагреть антифриз до той тем-ры,когда открывается термостат,то после этого из радиатора начинает поступать настолько переохлажденный антифриз,что общая тем-ра его почти мгновенно опускается до "холодной" и движку снова надо время нагреть его.И так по кругу.А прикрытый(ну не до герметичности конечно ) радиатор позволяет создать в подкапотном пространстве своеобразный "микроклимат",когда температурный режим благоприятен для быстрого нагрева антифриза,а значит и для оптимальной работы термостата и печки.Я же не призываю закрывать решетку при 0С-- -10С,а вот при тем-ре за -20С прикрывал решетку на последних своих 5-ти машинах(при условии исправности всего охлаждающего контура) и никаких негативных последствий за всё то время не наблюдал,только позитив--- сама машина и салон быстрей греется,при движении не переохлаждается и из печки идет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячий воздух,а не еле тёпленький,когда замерзают боковые стекла и края лобового.Вот как-то так... А в Африке (а Ростов для нас северян и полусеверян,как Африка )я бы тоже не рекомендовал закрывать радиатор чем-то вроде картона.Речь-то я вёл о действительно холодных регионах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 На зиму укрываю двигатель одеялом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) На зиму укрываю двигатель одеялом.Самое главное,чтобы материал этого одеяла был НЕГОРЮЧИМ, иначе... не дай Бог, пожар Изменено 29 ноября, 2012 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Самое главное,чтобы материал этого одеяла был НЕГОРЮЧИМ, иначе... не дай Бог, пожар Утеплительуниверсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Предназначен для утепления моторного отсека. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 УтеплительПоищи в ЮТубе в"Главной дороге" тесты различных вариантов утепления движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Поищи в ЮТубе в"Главной дороге" тесты различных вариантов утепления движка Зачем? Я для себя этот вопрос решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 печка просто НЕ УСПЕВАЮТ нагреть его(холодный воздух) до приемлемой тем-рыА каким образом тут печка то привязана? Забор воздуха для печки осуществляется не из-под капота, а снаружи. Хоть кипяток под капотом будь (как летом). А вот включение режима рециркуляции в какой-то мере позволяет побыстрее прогреть салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А каким образом тут печка то привязана? Забор воздуха для печки осуществляется не из-под капота, а снаружи. Хоть кипяток под капотом будь (как летом). А вот включение режима рециркуляции в какой-то мере позволяет побыстрее прогреть салон.Потому что у печки есть свой хоть и маленький вентилятор.И когда через печной радиатор проходит не совсем нагретый антифриз да тут ещё дует печной вентилятор--вот и выходит из сопел в салон прохладный,а не горячий воздух.Печной венлилятор его(антифриз) ещё больше доохлаждает,не критично,конечно,--мотор не замерзнет ,но стекла в машине заиндевелые,да и нам не комильфо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанис Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 До -30 градусов заводится нормально, ниже не пробовал, жалко машину. После ТО-0 5000 км стартер тяжело крутит, видимо, свежее масло о себе даёт знать. А вот печка на XV мне не понравилась, стёкла на ходу затягивает и не знаю как с этим боротся. Радиатор можно закрыть, на предыдуших машинах так и делал, но отсутствие индикатора температуры не позволит вовремя среагировать на повышение температуры движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 C утра - 36 градусов, завелся с автозавода... и поехал на работу. Завтра обещают -42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанис Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Сейчас -35 градусов, машину заводить не буду, город наш маленький и легче такси вызвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) До -30 заводится нормально, ниже -30 тяжеловато. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Стараюсь вечером перед сном прогреть ее до 50-60 градусов. Чтоб с утра проблем не было. А так 12 часов простояла при -34. Завелась. Тяжело, но завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Стараюсь вечером перед сном прогреть ее до 50-60 градусов. Чтоб с утра проблем не было. А так 12 часов простояла при -34. Завелась. Тяжело, но завелась. В очень давние, давние времена, когда ещё у нас в стране небыло иномарок - у меня была Ваз 2105, а так как масло было только одной марки - какое достанешь - поэтому в сильные морозы за -30*С, приезжал домой глушил двигатель и заливал 150 г бензина в горловину заливки масла. заводил и давал поработать 5 минут.На зависть соседям по стоянке, утром машина заводилась без проблем.Вот такие были времена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В среду вечером помыл машину. Когда пылесосил внутри багажника включил там лампочку и забыл выключить. Всю ночь среды машина стояла на теплой парковке. Весь день четверга была на улице при минус 20. Ночь четверга простояла на теплой парковке. В пятницу утром залез в багажник, и заметил включенную лампочку. Выключил... Машина заводилась без проблем :-) обрадовался :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанис Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В среду вечером помыл машину. Когда пылесосил внутри багажника включил там лампочку и забыл выключить. Всю ночь среды машина стояла на теплой парковке. Весь день четверга была на улице при минус 20. Ночь четверга простояла на теплой парковке. В пятницу утром залез в багажник, и заметил включенную лампочку. Выключил... Машина заводилась без проблем :-) обрадовался :-) Плафон загорается при открытии багажника, при закрытии гаснет и посадить аккумулятор не может. Руководство по эксплуатации пункт 6-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XV-36 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Доброго времени суток, товарищи-форумчани!Вот и пришли первые морозы в центральную часть России, а с ними появилась первая и маленькая вторая проблема. Дело было в солнечный, субботний денёк на улице - 11 (машинка всю неделю стоит на открытой стоянке и используется в выходные дни). Двигатель завожу по следующему алгоритму:- кнопка "старт" нажата один раз, включили бортовую сеть;- кнопка "старт" нажата второй раз, заработал бензонасос и все системы;- выжимаю педаль тормоза - кнопка "старт", как результат двигатель завёлся, кстати без особой натуги (стартёр крутил 5-7 сек), как только двигатель заработал педаль тормоза отпускаю и всё обычно было нормально. Греюсь и еду.Но не сегодня. Отпускаю педаль тормоза и машинка заглохла! Вторая попытка. Завёл, подержал педаль тормоза секунд 30, вроде бы нормально, работает. Выхожу снег стряхнуть, машинка проработала 2-3 минуты и без видимых причин заглохла вновь!!! Никаких отличий в работе двигателя не заметил, всё как обычно. Бензин 95-й Лукойл. Никаких ошибок бортовик не выдал.У кого такое или подобное было, поделитель опытом.Вторая маленькая проблема. Дело было к вечеру, солнышко спряталось. Брызгаю на лобовое стекло и ничего (предварительно незамерзайку залил чистую, нормальную Hi-Clear), при всём этом, как оказалось, без проблем омываются фары и заднее стекло.Господа, как будем бороться?! Пока не имею понимания где именно перемерзает в системе или форсунка, на самом выходе.Пока писал это послание, в два захода. Появился какой то "ужасающий" хруст в районе лобового стекла (точнее пока не могу определить), как мне кажется в районе примыкания с лобового стекла с крышей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Отпускаю педаль тормоза и машинка заглохла!Всё-таки думаю бензин. Попробуй разбавить 92-мПочитай https://suba-xv.ru/in...399(любителям строго следовать букве мануала - не читать)тут обсасывалась мысль что 92-й на зиму предпочтительнее.Лукойл-95 в наших краях - это та еще лотерея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Кстати, похожий алгоритм завода описывается в мануале для "крайней необходимости". А почему не сразу кнопка-тормоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @XV-36, Первые морозы -12, омывайку уже описывал в "первый снег" аналогично умерла сразу, проблема не наша а всех машин, а вот то что похоже умирает (замерзает) хитрая форсунка это проблема XV, с хрустом на лобовухе ты не одинок, аналогично, куча подтаевшего снега (льда) на стыке стекла и музыкальное сопровождение обеспечено, предлагаю только вручную убирать весь лед с лобовухи - лечит.По поводу запуска возможно @A-B, прав попробуй 92, хотя 92 лечит запуск, а не прогрев, возможно другие проблемы. При этом соглашусь с Xeyz, если 95 нормальный то 92-м можно не баловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Второй день утром завожу автозапуском со второй попытки, первая неудачно. На улице примерно -17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Второй день утром завожу автозапуском со второй попытки, первая неудачно. На улице примерно -17На зиму можно увеличить на сигналке время вращения стартера. По-моему должно помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения