Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

На зиму можно увеличить на сигналке время вращения стартера. По-моему должно помочь...

Точно-точно,я на своей пять лет не менял,сейчас тоже стала с автозапуска через пень-колоду заводиться :( Дотерплю,думаю,до продажи....а может все-таки отлажу время работы стартера <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на днях при -24 завелась с автозапуска с первого раза, после этого поставил таймер на -15 на каждые 2 часа. интересно, двигатель успеет остыть до -20 за 2 часа? если да, то смысл в таймере-лишние холодные запуски по ночам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если да, то смысл в таймере-лишние холодные запуски по ночам

тем же вопросом сейчас задаюсь. То-ли на -25 поставить, если нормально будет заводиться, то ли наоборот на -10, чтобы не слишком холодную стартовать. Боюсь больно часто станет заводиться, бензину сожрет, да и соседи бы не обиделись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшновато как-то на автомат автозапуск ставить. Не раз слышал,что сигналки после неудачных запрограммированных 3-х запусков на холоде дуреют и к утру аккумулятор в ноль разряжают. Решил проблему гаражом, а днем лучше вручную и проконтролировать в окошко или по брелку. Кстати, за 5-6 часов стояния на улице температура по сигналке показывает все равно минимум градусов на 5 выше чем на улице. Правда, у нас морозов ниже 20 еще не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях при -24 завелась с автозапуска с первого раза, после этого поставил таймер на -15 на каждые 2 часа. интересно, двигатель успеет остыть до -20 за 2 часа? если да, то смысл в таймере-лишние холодные запуски по ночам

Надо выйти из дома перед первым запрограмированным пуском и самому по времени(вместо автозапуска) завести машину,поглядев в момент старта на тем-ру на маленьком экране(функцию выставить заранее).Если показания тем-ры удовлетворят твоим требованиям,то можно и увеличить до трех часов интервал запуска.Другие мысли пока не приходят ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск - это хорошо, если хотя бы 1 час в сутки ездишь (лучше больше) и если температура выше -40

Модеры,извиняюсь за оффтоп :unsure:

У меня сейчасная машина уже полтора месяца под окнами стоит,с началом морозов(неделя уже) включил автозапуск.Два дня как держится -14 -16 -- заводится сама через 3-4 часа.Выезжаю только на дачу по выходным на 1-2 часа(дача в 5мин. езды от дома).В первый-второй день были проблемы с автозаводом--глянул--уровень масла мин.,долил до макс.Стала самозаводиться.Возможна проблемка ещё в свечах и высоковольтных проводах(подтраивает в начале).Надо поменять и проблем больше не вижу.Последний раз завелась в 23.45,сейчас опять завелась--мороз видимо усиливается--время сократилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск хорошо когда настроен грамотно , у меня заводская настройка время работы стартера 0,8 сек. была дак машина пыталась завестись 4раза по 3 попытки тоесть 12 раз безуспешно хорошо я к пятому разу сам вышел и сключа еле завел аккумулятор почти высадило , после эторго настроил время работы стартера 2сек. и все хорошо стало. Кстати при -16 -20 на улице в течении 24 часов машина заводится 5раз примерно через каждые 4,5 часа автозапуск на -10 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел первое ТО. Поменяли собсно масло. Так вот 0W20 это оригинальное хуже заводится чем заводское. В -34-36. Даже пожалел что поторопился с ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частый пример; году в 2005 - 2006, в славном городе Новосибирске, в течение 5 недель температура не поднималась выше -33. Хотя был один день - аномальный выброс до -20, все без шапок ходили в тот день. Правильная калдина (друга моего) стояла на автозапуске 2 суток, попытки оживить (всечтопридумано прогрессивным человечеством живущим в северных широтах, было применено)- безуспешны, после чего была на веревке доставлена в теплый гараж, после оттаивания завелась, уже с другим аккумулятором ессно. По совету "бывалых" заехали на горочку, кормой вниз и я впервые наблюдал, как из выхлопной трубы льется вода,полным сечением. Объемом не менее 3 литров. Люди сказали что конденсат... Еще сказали что калдины чаще других так болеют, у них корма на рессорах - высоко задрана. У меня корона премио была, таких проблем не имел, но после того случая, машину больше чем на сутки, на морозе не бросал, без езды. Сильно я тогда лицо поморозил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уезжал в отпуск в Дубай. Вернулся 08.12 в 3 часа ночи. Машина стояла 14 дней.

 

за бортом было -21

завел с пятой!!! попытки...кратковременными включениями стартера, чтобы свечи не залить...

как только пошли вспышки в цилиндрах...подольше подержал стартер и запустил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем же вопросом сейчас задаюсь. То-ли на -25 поставить, если нормально будет заводиться, то ли наоборот на -10, чтобы не слишком холодную стартовать. Боюсь больно часто станет заводиться, бензину сожрет, да и соседи бы не обиделись...

 

на -25 будет уже поздно, может не завестись (был опыт). Я настроил на -15. За ночь, при условии что я приехал и поставил машину около 7 - 8 часов вечера на стоянку, при температуре воздуха - 35 (сейчас такие морозы у нас стоят) автозапуск срабатывает 3 раза: в 11 вечера, где-то в 2:30 и около 5:00. Заводская настройка - "прогревать до +30 градусов". Утром ещё срабатывает запуск по времени и вуаля....спустя 15 минут выходишь к прогретой машине. Предварительно настраиваешь, конечно же, и сиденья и поток воздуха "из салона-в салон" ну и т.д. Примерно так как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел первое ТО. Поменяли собсно масло. Так вот 0W20 это оригинальное хуже заводится чем заводское. В -34-36. Даже пожалел что поторопился с ТО.

 

А заводское разве не 0W20 ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выйти из дома перед первым запрограмированным пуском и самому по времени(вместо автозапуска) завести машину,поглядев в момент старта на тем-ру на маленьком экране(функцию выставить заранее).Если показания тем-ры удовлетворят твоим требованиям,то можно и увеличить до трех часов интервал запуска.Другие мысли пока не приходят ;)

 

Согласен полностью! Выставлена температура запуска на -18 град. Никаких проблем. Морозы стоят до -26 град.

Когда уезжаю в командировку, то снимаю с функции автозапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на -25 будет уже поздно, может не завестись (был опыт)

сперва стояло на -20, в -21 завелась нормально, за бортом было -23. Вот думаю, что хуже для движка: 3-4 холодных запуска за ночь при -10, или 1 очень холодный в -20..25? Пока поставил на -18. Прогрев на 20 мин или до 50градусов. Если ставить на 30градусов, то салон совсем прогреться не успевает. Причем, если даже с кнопки завел, или по таймеру, 3-5 минут работает и отключается по температуре.

 

Однако, сегодня утром, после периодических прогревов в выходные, пришел в прогретую машину, говорю ей: поехали на работу, а она мне - неа, давай лучше на заправку! :D Средний расход 25..27, после дневного моциона спускается до 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва стояло на -20, в -21 завелась нормально, за бортом было -23. Вот думаю, что хуже для движка: 3-4 холодных запуска за ночь при -10, или 1 очень холодный в -20..25? Пока поставил на -18. Прогрев на 20 мин или до 50градусов. Если ставить на 30градусов, то салон совсем прогреться не успевает. Причем, если даже с кнопки завел, или по таймеру, 3-5 минут работает и отключается по температуре.

 

Однако, сегодня утром, после периодических прогревов в выходные, пришел в прогретую машину, говорю ей: поехали на работу, а она мне - неа, давай лучше на заправку! :D Средний расход 25..27, после дневного моциона спускается до 22.

 

Согласен, на +30 салон не успевает прогреться, но никто и не говорит что я сел и сразу поехал, утром пока сметаешь снег и изморозь со стекол время идет, а машинко греется... А про расход бензика в такие морозы вообще приходится забывать, иначе зачем ездить в морозы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заводское разве не 0W20 ?)

Оно может и 0W20 но реально разница ощутима была. Точка замерзания у него дилер сказал кстати в -50.

А вообще все больше склоняюсь к вебасте. 350 мл бензина и пуск в любой мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно может и 0W20 но реально разница ощутима была. Точка замерзания у него дилер сказал кстати в -50.

А вообще все больше склоняюсь к вебасте. 350 мл бензина и пуск в любой мороз

ну выработанное масло всё-равно жиже нового, все правильно.

 

А вебаста на зиму конечно лучше, но:

какой же русский не любит кондиционер с автозапуском в 30-градусную жару...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработанное масло никак не жиже нового. Скорее наоборот в особо запущенных случаях.

 

гм... действительно...:

После выработки антиокислительных присадок начинается рост вязкости масла, коррозионной активности, склонности к образованию отложений и т. д.

не знал, думал наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло мобил 0W-40, аккум соответсвенно с новья и т.д.)) машина с 9 вечера до 7 утра на улице, t -45, без прогрева ночью. утром завелась с пульта, правда погода безветренная...) под машиной сухо, пока не подводила ттт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло мобил 0W-40, аккум соответсвенно с новья и т.д.)) машина с 9 вечера до 7 утра на улице, t -45, без прогрева ночью. утром завелась с пульта, правда погода безветренная...)

да у тебя небось котяра дворовый под капотом ночевал?)))

 

не жалко машинку в такой дубак насиловать? По-мойму 45 - это уже перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...