Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

Сейчас, конечно, не особо сильный мороз, всего-то минус 6 было утром. Но, странно машина заводится иногда.

 

Вчера, когда заводился перед поездкой домой с работы, секунды 3 стартер крутился, прежде, чем завелся двигатель.

Сегодня утром тоже пару секунд... Неделю назад такое тоже было один раз.

 

Это все нормально? Как быстро у вас заводятся XV? Йети моя заводилась с пол оборота, поэтому я немного удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После включения зажигания ждём секунды 3, пока насос не подаст необходимое давление на форсунки, затем только крутим стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и делаю. Никогда сразу не кручу.

Какой бензин льешь? Сколько машина простояла на улице? Если есть возможность то сними процесс запуска двигателя на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока всего 2 раза заправлялся. Первый раз на какой-то ЕКА, около салона на Башиловке, второй раз на BP. Оба раза 95й обычный.

Машина стоит на улице ночь, максимум. Видео не обещаю, к тому же это не каждый раз происходит. Вот в обед выходил, практически

с пол оборота завелась. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю свою счастливую жихнь я прожил в районе сургута. Первой была Ауди-100. В те времена бензин хороший толи был толи нет. В сильные морозы авто не запускалось. По совету местных кулибиных поставил электро котел, с начала импортный который нихрена не грел . А затем появились тюменские . Стех пор им не изменяю. И проблем никогда не было . С субару немного по другому . Если за бортом-25и ниже , аехать надо.Включал на пару часов , затем давал отдохнуть минут 20. Запусается с пол оборота. Да и прогрев салона уменшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Заводе никаких Проблем. У меня С кнопки заводится с пол оборота и хотя в книге написано нажимать тормоз со сцеплением одновременно для запуска но у меня достаточно нажать сцепление и машина завелась при нажатии кнопочки буквально через какие-то там 1.5-2 секунды. В Мороз тоже проблем нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за бортом-25и ниже , аехать надо.Включал на пару часов , затем давал отдохнуть минут 20. Запусается с пол оборота. Да и прогрев салона уменшается.

 

Не нужно мучить двигатель и в пустую бензин жечь.

Двигатель завели 5 мин постояли и тихонько поехали. Вы по моему больше не за двигатель боитесь сколько за себя!Так как в холодный салон не хотите садится. Сели Завели постояли мин 5 поехали тихонечко и передачи переключаем если механика без рывков. и салон при езде у вас согреется быстрее. Если автомат то до положения D переключаем рычаг с задержкой в 1 минуту. И коробку сохраните и масло в коробке прогреется быстрее. Берегите коробку особенно автомат. Если на механике что сломается то можно отдельные части заменить а если автомат политит весь агрегат в сборе менять придётся. В мороз вы представляете какая там застывшая масса в коробке, что бы она согрелась надо пошёлкать рычагом туда сюда с задержкой что бы масло проникло во все передачи и насос не напрягался.

 

А то блин видел как один сел на БМВ, холодно было, где-то ниже 20 точно, завёл и как врубит передачу у него аж машина задрожала, так что он вышел из неё от испуга. я подошёл говорю - "что вылез", а он рассказал мне историю, я у виска покрутил и сказал что он олень. Сел за руль его авто. Заглушил)) показал как заводить нормально) Как с коробкой надо поступать в морозы. Потом разошлись) Через какое то время случайно увиделись подошёл руку смотрю тянет))пожать хочет я говорю за что) А он говорит спас я ему машину от сервисного ремонта если бы так постоянно делал) Поблагодарил сказал что даже зимой после таких манипуляций движок лучше работает и жрать меньше стало и коробка не тупит. Вот так вот)) Берегите авто и оно послужит вам и вашим детям))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автомат то до положения D переключаем рычаг с задержкой в 1 минуту.

Виктор - правильно ли я понимаю. Задержка переключения в 1 минуту после того, как заведен автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоячей заведенной машине по полминуте-минуте держать на каждом положении,чтобы масло проникло везде где надо.Это в сильные морозы.Я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автомат то до положения D переключаем рычаг с задержкой в 1 минуту.

это что - 4 минуты сидеть у рычага с секундомером? Да ну на...

Кто источник этого садо-мазо?

видел как один сел на БМВ, холодно было, где-то ниже 20 точно, завёл и как врубит передачу у него аж машина задрожала, так что он вышел из неё от испуга

триллер... Не-е - фильм ужасов!)))

Не понял что у него задрожало и как он понял что ты ему машину спас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A-B

 

Сложно сказать как. мне он не сказал но я так понял он в сервис гонял на проверку. Что касается переключения то как писал ДЯдя миша можно по полминуте держать)

Мне это рассказал Менеджер салона Субару на автозаводской) я с ним просто по душам поговорил и он мне много интресного расказал.

Если хотите ремонт коробки делать через 50 тыс. то дергайте с место и в путь. я же замечал вязкий ход что на автомате что на ручше.

Порыскайте форумы там подтвердят мои слова на счёт автомата. либо можете позвонить в сервис хотя они могут и слукавить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg1971,

 

Олег, правильно поняли))) Это рекомендуют делать при сильных и слабых морозах так как масло в коробке от мороза становится очень вязким а от рабочего двигателя оно не греется так как это 2 отдельные секции которые между собой не гоняют тепло. Коробка отдельно двигло отдельно. Многие думают что достаточно завести машину подождать пока температура дойдёт до рабочей и можно с рывком стартануть но они ошибаются так как масло в двиателе проходит всю систему в жаркое время где то за 4 сек. в холодное время где то 1-2 мин. а коробка то не грелась что бы она грелась она должна работать (крутится на передачах)

 

Вы представьте вот вы поехали с рывком)

1)какой напряк для насоса подачи масла в коробке и как тяжко масло проходит по системе когда оно вязкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же замечал вязкий ход что на автомате что на ручше.

Это замёрзшее масло в редукторах.

 

а коробка то не грелась что бы она грелась она должна работать (крутится на передачах)

Верно для автоматической трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводил свою конфетку в -42(показания с термометра установленного за окошком на кухне), предварительно стояла на морозе чуть более суток без прогрева:) Завелась с первого поворота стартера, правда предварительно выжал педаль сцепления. Затем секунд через 30 отпустил сцепление, появляется куча неприятных звуков в коробке, но минут через 15 работы машины, звуки исчезают. Пробег у Авто 24 тыс. км, эксплуатирую с начала июля 2012, жидкости все стандартные, масло 0w 20. Жалко конечно подобные опыты проводить, но деваться в тот момент было некуда. В последнее время стараюсь при морозах менее -35 просто не глушить машину.

Еще не очень приятное наблюдение, при езде в таком температурном режиме подвеска становится деревянной, каждая кочка чувствуется. Так же при длительной езде замерзает сцепление и тормоз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при такой температуре у любой машины подвеска деревянной стане. а то что замерзает сцепление и колодки это фигово((( можно влететь куда-нибудь из за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера постояла с утра на улице 4 часа при -20 завелась со второго раза. крутил стартер сек 6. Бензин 95. Позвонил диллеру-записался на диагностику. друзья субаристы в один голос кричат зимой лить только 92 бенз. Летом можно 95. Тойоте все равно какой бензин. При - 40 заводилась сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отдал машину ОД на диагностику, по причине плохого запуска в морозы. Поставил в сервис в 9 утра забрал в 17 вечера. Поменяли прошивку в компе. Специально морозили на улице 5 часов. Сегодня в Иркутске -10 и сильный ветер. Машина завелась с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, правильно поняли))) Это рекомендуют делать при сильных и слабых морозах так как масло в коробке от мороза становится очень вязким а от рабочего двигателя оно не греется так как это 2 отдельные секции которые между собой не гоняют тепло. Коробка отдельно двигло отдельно. Многие думают что достаточно завести машину подождать пока температура дойдёт до рабочей и можно с рывком стартануть но они ошибаются так как масло в двиателе проходит всю систему в жаркое время где то за 4 сек. в холодное время где то 1-2 мин. а коробка то не грелась что бы она грелась она должна работать (крутится на передачах)

 

Правильно, но не совсем. Жидкость CVT у нас подогревается от охлаждающей жидкости.

Так что крутиться коробке не обязательно, жидкость в ней и так прогреется, но перемешиваясь в ГТ она прогреется немного быстрее.

cvt_cooler.JPG

 

Сколько потенциальных дырок для утечек антифриза ), кстати, поэтому и двигатель греется медленно - тепло отдается 12 литрам жидкости CVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла на улице в -38, часов 5, завелась нормально, морозы у нас экстремальные перед Новым годом и после тоже были, тьфу тьфу не разу не подводила нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...