Pelicashka Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Сейчас, конечно, не особо сильный мороз, всего-то минус 6 было утром. Но, странно машина заводится иногда. Вчера, когда заводился перед поездкой домой с работы, секунды 3 стартер крутился, прежде, чем завелся двигатель.Сегодня утром тоже пару секунд... Неделю назад такое тоже было один раз. Это все нормально? Как быстро у вас заводятся XV? Йети моя заводилась с пол оборота, поэтому я немного удивлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 После включения зажигания ждём секунды 3, пока насос не подаст необходимое давление на форсунки, затем только крутим стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я так и делаю. Никогда сразу не кручу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я так и делаю. Никогда сразу не кручу.Какой бензин льешь? Сколько машина простояла на улице? Если есть возможность то сними процесс запуска двигателя на видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я пока всего 2 раза заправлялся. Первый раз на какой-то ЕКА, около салона на Башиловке, второй раз на BP. Оба раза 95й обычный.Машина стоит на улице ночь, максимум. Видео не обещаю, к тому же это не каждый раз происходит. Вот в обед выходил, практическис пол оборота завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doa Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ничего не жду. Открываю дверь сую ключa и завожу. В -27 выжимал сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHERNOGOROV Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Всю свою счастливую жихнь я прожил в районе сургута. Первой была Ауди-100. В те времена бензин хороший толи был толи нет. В сильные морозы авто не запускалось. По совету местных кулибиных поставил электро котел, с начала импортный который нихрена не грел . А затем появились тюменские . Стех пор им не изменяю. И проблем никогда не было . С субару немного по другому . Если за бортом-25и ниже , аехать надо.Включал на пару часов , затем давал отдохнуть минут 20. Запусается с пол оборота. Да и прогрев салона уменшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В Заводе никаких Проблем. У меня С кнопки заводится с пол оборота и хотя в книге написано нажимать тормоз со сцеплением одновременно для запуска но у меня достаточно нажать сцепление и машина завелась при нажатии кнопочки буквально через какие-то там 1.5-2 секунды. В Мороз тоже проблем нет никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Если за бортом-25и ниже , аехать надо.Включал на пару часов , затем давал отдохнуть минут 20. Запусается с пол оборота. Да и прогрев салона уменшается. Не нужно мучить двигатель и в пустую бензин жечь.Двигатель завели 5 мин постояли и тихонько поехали. Вы по моему больше не за двигатель боитесь сколько за себя!Так как в холодный салон не хотите садится. Сели Завели постояли мин 5 поехали тихонечко и передачи переключаем если механика без рывков. и салон при езде у вас согреется быстрее. Если автомат то до положения D переключаем рычаг с задержкой в 1 минуту. И коробку сохраните и масло в коробке прогреется быстрее. Берегите коробку особенно автомат. Если на механике что сломается то можно отдельные части заменить а если автомат политит весь агрегат в сборе менять придётся. В мороз вы представляете какая там застывшая масса в коробке, что бы она согрелась надо пошёлкать рычагом туда сюда с задержкой что бы масло проникло во все передачи и насос не напрягался. А то блин видел как один сел на БМВ, холодно было, где-то ниже 20 точно, завёл и как врубит передачу у него аж машина задрожала, так что он вышел из неё от испуга. я подошёл говорю - "что вылез", а он рассказал мне историю, я у виска покрутил и сказал что он олень. Сел за руль его авто. Заглушил)) показал как заводить нормально) Как с коробкой надо поступать в морозы. Потом разошлись) Через какое то время случайно увиделись подошёл руку смотрю тянет))пожать хочет я говорю за что) А он говорит спас я ему машину от сервисного ремонта если бы так постоянно делал) Поблагодарил сказал что даже зимой после таких манипуляций движок лучше работает и жрать меньше стало и коробка не тупит. Вот так вот)) Берегите авто и оно послужит вам и вашим детям)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сейчас вроде нормально все заводится. (тьфу-тьфу-тьфу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Если автомат то до положения D переключаем рычаг с задержкой в 1 минуту.Виктор - правильно ли я понимаю. Задержка переключения в 1 минуту после того, как заведен автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 На стоячей заведенной машине по полминуте-минуте держать на каждом положении,чтобы масло проникло везде где надо.Это в сильные морозы.Я так понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Если автомат то до положения D переключаем рычаг с задержкой в 1 минуту.это что - 4 минуты сидеть у рычага с секундомером? Да ну на...Кто источник этого садо-мазо?видел как один сел на БМВ, холодно было, где-то ниже 20 точно, завёл и как врубит передачу у него аж машина задрожала, так что он вышел из неё от испугатриллер... Не-е - фильм ужасов!)))Не понял что у него задрожало и как он понял что ты ему машину спас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 A-B Сложно сказать как. мне он не сказал но я так понял он в сервис гонял на проверку. Что касается переключения то как писал ДЯдя миша можно по полминуте держать)Мне это рассказал Менеджер салона Субару на автозаводской) я с ним просто по душам поговорил и он мне много интресного расказал.Если хотите ремонт коробки делать через 50 тыс. то дергайте с место и в путь. я же замечал вязкий ход что на автомате что на ручше.Порыскайте форумы там подтвердят мои слова на счёт автомата. либо можете позвонить в сервис хотя они могут и слукавить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @Oleg1971, Олег, правильно поняли))) Это рекомендуют делать при сильных и слабых морозах так как масло в коробке от мороза становится очень вязким а от рабочего двигателя оно не греется так как это 2 отдельные секции которые между собой не гоняют тепло. Коробка отдельно двигло отдельно. Многие думают что достаточно завести машину подождать пока температура дойдёт до рабочей и можно с рывком стартануть но они ошибаются так как масло в двиателе проходит всю систему в жаркое время где то за 4 сек. в холодное время где то 1-2 мин. а коробка то не грелась что бы она грелась она должна работать (крутится на передачах) Вы представьте вот вы поехали с рывком)1)какой напряк для насоса подачи масла в коробке и как тяжко масло проходит по системе когда оно вязкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 я же замечал вязкий ход что на автомате что на ручше.Это замёрзшее масло в редукторах. а коробка то не грелась что бы она грелась она должна работать (крутится на передачах)Верно для автоматической трансмиссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Заводил свою конфетку в -42(показания с термометра установленного за окошком на кухне), предварительно стояла на морозе чуть более суток без прогрева Завелась с первого поворота стартера, правда предварительно выжал педаль сцепления. Затем секунд через 30 отпустил сцепление, появляется куча неприятных звуков в коробке, но минут через 15 работы машины, звуки исчезают. Пробег у Авто 24 тыс. км, эксплуатирую с начала июля 2012, жидкости все стандартные, масло 0w 20. Жалко конечно подобные опыты проводить, но деваться в тот момент было некуда. В последнее время стараюсь при морозах менее -35 просто не глушить машину. Еще не очень приятное наблюдение, при езде в таком температурном режиме подвеска становится деревянной, каждая кочка чувствуется. Так же при длительной езде замерзает сцепление и тормоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 да при такой температуре у любой машины подвеска деревянной стане. а то что замерзает сцепление и колодки это фигово((( можно влететь куда-нибудь из за этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В последнее время стараюсь при морозах менее -35 просто не глушить машину.А как с расходом при такой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @Oleg1971,Расход в соответвующей теме, например тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А как с расходом при такой температуре? В сутки больше пол бака уходит а так примерно около литра в час, пока машина стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вчера постояла с утра на улице 4 часа при -20 завелась со второго раза. крутил стартер сек 6. Бензин 95. Позвонил диллеру-записался на диагностику. друзья субаристы в один голос кричат зимой лить только 92 бенз. Летом можно 95. Тойоте все равно какой бензин. При - 40 заводилась сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 сегодня отдал машину ОД на диагностику, по причине плохого запуска в морозы. Поставил в сервис в 9 утра забрал в 17 вечера. Поменяли прошивку в компе. Специально морозили на улице 5 часов. Сегодня в Иркутске -10 и сильный ветер. Машина завелась с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Олег, правильно поняли))) Это рекомендуют делать при сильных и слабых морозах так как масло в коробке от мороза становится очень вязким а от рабочего двигателя оно не греется так как это 2 отдельные секции которые между собой не гоняют тепло. Коробка отдельно двигло отдельно. Многие думают что достаточно завести машину подождать пока температура дойдёт до рабочей и можно с рывком стартануть но они ошибаются так как масло в двиателе проходит всю систему в жаркое время где то за 4 сек. в холодное время где то 1-2 мин. а коробка то не грелась что бы она грелась она должна работать (крутится на передачах) Правильно, но не совсем. Жидкость CVT у нас подогревается от охлаждающей жидкости.Так что крутиться коробке не обязательно, жидкость в ней и так прогреется, но перемешиваясь в ГТ она прогреется немного быстрее. Сколько потенциальных дырок для утечек антифриза ), кстати, поэтому и двигатель греется медленно - тепло отдается 12 литрам жидкости CVT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Стояла на улице в -38, часов 5, завелась нормально, морозы у нас экстремальные перед Новым годом и после тоже были, тьфу тьфу не разу не подводила нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения