Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Ой, да намного ли тот пропил площадь снизит? Я так всегда фаску снимаю на новых колодках, особо разницы не заметил, если не сказать, что совсем.

читай исходный текст. я сам был поражен

Таким образом, площадь потенциально вибрирующей поверхности сокращается в два (а иногда в три) раза и вибрация исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и чем поражен?, тем что один из признаков качественных/оригинальных колодок являются т.н. пропилы?, и сокращается площадь Вибрирующей поверхности..., а не площадь касания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да по поводу пропилов чего только не пишут. И для отвода абразива, и даже для отвода воды(что б лучше сушило в дождь). Я всегда считал, что пропил для удобства контроля остатка, т.к. по краям колодка спиливается по разному. Теперь сомневаюсь. Очень похоже на разделение площади вибрации, передающейся на главный резонатор -- тормозной диск. Вполне вероятно, что пропил служит всем или некоторым вышеописаным целям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадь вибрации? интересная постановка вопроса и сам термин. первый раз слышу. вообще для колебательного процесса характерны масса объекта и частота колебаний :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадь вибрации? интересная постановка вопроса и сам термин. первый раз слышу. вообще для колебательного процесса характерны масса объекта и частота колебаний :-)

:D  :D  :D Ну, я вряд ли потяну на ввод нового термина в механике, но говоря проще пропил или перфорация по середине детали возможно, таки, разделяют её надвое в плане передачи вибрации. Потрясите лист бумаги с перфорацией посередине и без. На другом конце амплитуда вибрирования будет разная. Как то так.  Таким образом мы углубляемся в никчёмные академические дебри... :D  :D  :D ибо всю эту хрень рубит на корню сплошная металлическая основа колодки, на которой крепится абразив.  :dolf_ru_142:

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пропил- это термошов

пропил делают для повышения частоты колебаний, что бы увести частоту писка в неслышимую область, но не всегда этого достаточно.

цельная колодка будет пищать в два раза ниже.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уууффффф... 35 страниц. А в итоге так и не выбрали "народные колодки".

Для себя отметил следующее:

Akebono - больше всего отзывов! В основном писали про AN672WK - пищат и изнашиваются быстро. Есть ещё AN771WK, но по нему отзывов мало. Вроде нормальные.

Brembo - Вторые по отзывам. скрипят однозначно. В основном ставят P78013.

Ferodo -  не пылят и не скрипят, но достаточно быстро изнашиваются. Модели FDS1639 и FDB1947

TRW - отзывы разные, но по собственному опыту скрипят просто кошмар. Ну их на фиг.

ЕВС green - просто сказка, но опять-таки ну их на фиг за такую цену. :D На любителя.

Sangsin - пишут что не скрипят и тормозят хорошо. Модель GP1367.

NiBK - отзывов мало, но есть положительные и отрицательные. В целом, похоже что скрипят через какое-то время.

Обсуждались ещё много всяких-разных фирм, но по одному-двум отзывам составить картину не удалось.

 

Короче, я так и не решил что ставить. Мне скоро в дальнюю поездку, поэтому есть необходимость поменять и сзади и спереди. Что посоветуете для простого субаровода? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууффффф... 35 страниц. А в итоге так и не выбрали "народные колодки".

Для себя отметил следующее:

Akebono - больше всего отзывов! В основном писали про AN672WK - пищат и изнашиваются быстро. Есть ещё AN771WK, но по нему отзывов мало. Вроде нормальные.

Brembo - Вторые по отзывам. скрипят однозначно. В основном ставят P78013.

Ferodo -  не пылят и не скрипят, но достаточно быстро изнашиваются. Модели FDS1639 и FDB1947

TRW - отзывы разные, но по собственному опыту скрипят просто кошмар. Ну их на фиг.

ЕВС green - просто сказка, но опять-таки ну их на фиг за такую цену. :D На любителя.

Sangsin - пишут что не скрипят и тормозят хорошо. Модель GP1367.

NiBK - отзывов мало, но есть положительные и отрицательные. В целом, похоже что скрипят через какое-то время.

Обсуждались ещё много всяких-разных фирм, но по одному-двум отзывам составить картину не удалось.

 

Короче, я так и не решил что ставить. Мне скоро в дальнюю поездку, поэтому есть необходимость поменять и сзади и спереди. Что посоветуете для простого субаровода? :)

Sangsin цена качество вне конкуренции, идут на конвейер KIA и hyundai.

http://www.sangsin.ru/products/hagen/

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Optimal

 

12563

Из той же серии..., на них хоть пластины стоят., все из предложенных пользовал, только не на Субару., без претензий, твердые хорошисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вы маньяки))) Прям как масляные товарищи)))

На зад поставил какие-то, уже не помню. Нормальный полёт) Каких-то ДРУГИХ ощущений не замечается. Едет, рулится, тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вы маньяки))) Прям как масляные товарищи)))

На зад поставил какие-то, уже не помню. Нормальный полёт) Каких-то ДРУГИХ ощущений не замечается. Едет, рулится, тормозит.

Один раз стоило ошибиться, как я, и уже 15 тыс. км езжу со скрипом тормозов как на старом уазике.

Вот и решил заморочиться, чтобы больше нервишки не испытывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь в круговую Akebono и перестань выбирать, не пожалеешь. У меня 15000 пробег на этих колодках, как говорится дёшево и сердито. На горячую держат отлично, а это пожалуй не мало важный показатель, да и не пищат. Дело конечно хозяйское,но если станет выбор какие колодки ставить? опять выберу Akebono.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз стоило ошибиться, как я, и уже 15 тыс. км езжу со скрипом тормозов как на старом уазике.

Вот и решил заморочиться, чтобы больше нервишки не испытывать.

Сори, я тебя обманул, вот эти себе поставил.Просмотри пост 313 и ещё вот сюда загляни Рекомендации тормозных колодок для Subaru Forester ... post-3614-0-16671900-1440043326_thumb.jppost-3614-0-41803300-1440043392_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 17 тыс прошел на АКЕБОНО (перед и зад). Спереди диски проточил. Полет нормальный. Ни скрипят, ни пылят. Износ 3 мм спереди.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зад поставил nibk ....очень понравились ! Сейчас на перед их же заказал !.... До этого ставил nishibo...то же очень доволен !!!... А вот брембо сразу вернул в магазин...больно вонючие и свиду не ах ти ...хотя может в эксплуатации и нормальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зад поставил nibk ....очень понравились ! Сейчас на перед их же заказал !.... До этого ставил nishibo...то же очень доволен !!!... А вот брембо сразу вернул в магазин...больно вонючие и свиду не ах ти ...хотя может в эксплуатации и нормальные!

 

В оригинале 2014 задние nibk стоят, фотки ранее выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...