Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Поставил вольтметр в прикуриватель и заметил такую вещь что в морозы напряжение 14.4-14.6 а в теплую погоду выше минус десятипяти 14.1-14.3 вольт

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил вольтметр в прикуриватель и заметил такую вещь что в морозы напряжение 14.4-14.6 а в теплую погоду выше минус десятипяти 14.1-14.3 вольт

 

Япы молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Япы молодцы!

На всех современных авто с электронным регулятором напряжения так. Внутреннее сопротивление АКБ изменилось - изменяется и напряжение генератора. Кстати, сразу после запуска на посаженном АКБ напряжение еще выше (14,7-14,8) затем постепенно снижается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутреннее сопротивление АКБ изменилось - изменяется и напряжение генератора

Эээ... Откуда такие фантазии? Я чего-то пропустил в этой жизни?

  

Поставил вольтметр в прикуриватель и заметил такую вещь что в морозы напряжение 14.4-14.6 а в теплую погоду выше минус десятипяти 14.1-14.3 вольт

кто-то тут врёт. Или ваш вольтметр температурозависим, или стабилизатор напряжения на генераторе. Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вольтметр в прикуриватель и заметил такую вещь что в морозы напряжение 14.4-14.6 а в теплую погоду выше минус десятипяти 14.1-14.3 вольт

 Стесняюсь спросить, зачем в прикуриватель втыкать всякую шнягу? Какой в ней смысл, когда электрика барахлить начнёт и так узнаешь. Видимо в детстве не наигрался :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то тут врёт. Или ваш вольтметр температурозависим, или стабилизатор напряжения на генераторе. Скорее первое.

Давно уже регуляторы температурозависимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вольтметр в прикуриватель и заметил такую вещь что в морозы напряжение 14.4-14.6 а в теплую погоду выше минус десятипяти 14.1-14.3 вольт

 Если бы не втыкал всякую шнягу и голова не болела, что том и как с вольтами и метрами :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стесняюсь спросить, зачем в прикуриватель втыкать всякую шнягу? Какой в ней смысл, когда электрика барахлить начнёт и так узнаешь. Видимо в детстве не наигрался :)  :)  :)

Константин! Ты не прав! Телепузик, благодаря этому устройству увидел интересную работу регулятора напряжения на нашей машине МОЛОДЕЦ! Так и совершаются открытия (случайно и неожиданно).

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке ХВ (б\у) в салоне обратил внимание манагера на севшую АКБ. Он аргументировал это тем, что в автосалоне большая проходимость, открывают постоянно двери авто и горит подсветка, поэтому разрядилась батарея. Подцепили зарядник, АКБ добрала достаточно быстро, завелась бодро.

Однако, через несколько дней все равно заменил АКБ. На улице по утрам при утреннем пуске еле крутила. Приехал в АКБ-центр, продиагностировали и сказали, что пластины разрушаются (АКБ родная 2012 года Панасоник) или КЗ между банками (плохо помню уже), поэтому емкость падает быстро. Посмотрели каталог Панасоника и обнаружили, что несмотря на "52" маркировку на аккамуляторе, фактически он 55 или 60Ач. Посоветовали Exide, якобы быстро набирает емкость в условиях городской эксплуатации с короткими поездками и частыми прогревами. Размер один в один, емкость 60 Ач. Я доверчивый, согласился, хотя цена на него выше, чем на аналоги. :)

IMG_1807.JPG

После установки видеорегистратора обнаружил в нем показания бортовой сети. Показывает при включении порядка 15-15,2 В.

Я практически сразу отключаю дисплей, не знаю сколько там вольт рисует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин! Ты не прав! Телепузик, благодаря этому устройству увидел интересную работу регулятора напряжения на нашей машине МОЛОДЕЦ! Так и совершаются открытия (случайно и неожиданно).

 Может вы парни и правы, но я предпочитаю по пустякам не нервничать, поломалось починил. Мне с машинами везёт, от покупки до продажи проблем нет. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы парни и правы, но я предпочитаю по пустякам не нервничать, поломалось починил. Мне с машинами везёт, от покупки до продажи проблем нет. :)

 

никто не нервничает, и в детстве наигрался и сейчас играю, благодаря вольтметру знаю значение напряжения в сети. Зачем его знать, это знают те кому нужно это знать.

 

ДмитрийНН, такое напряжение очень высокое.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на клеммах померить мультиметром нормальным.

Этому регистратору я не доверяю.

Так какая проблема? Вот проверьте, а потом делайте заявления по поводу доверия! ;) Ток мультик берите хороший, профессиональный. Разница между клемами АКБ и прикуривателем вполне возможна(из за кучи соединений), а потому проверять нужно в одном и том же месте. Ну чтоб быть объективным...

Кстати, эти "показометры" по точности, как правило, не хуже мультиков в ценовом диапазоне до 1,5 тысяч руб. Имел возможность сравнить разные...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем никаких, просто меня это не торкает, как говорится. Была бы проблема, давно померил бы.

Т.к. сейчас речь зашла об этом, допью кофе и пойду мерить. Мультик профессиогальный, насколько могу судить.

IMG_1882.JPG

 

Померил.

об 1800: АКБ - 14,8     ВР (дисплей) 15,2

об   800: АКБ - 14,6     ВР  (дисплей) 15,0

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН, Ни фига себе, как у тебя брешит... Я с такой разницей ещё ни разу не сталкивался!

да может и не брешет - в разных точках электросистемы разное напряжение. Если измерялось сразу после пуска, когда аккумулятор заряжался, то просадка напряжения на нём по отношению к генератору вполне себе возможна. Хотя многовато конечно, но и сами средства измерения, скажем - так себе эталоны... Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такие модули лежат. Проверял точность Мастеком МУ-65. Разницы в показаниях небыло.

Хочу сделать зарядку и может быть индикатор вынести отдельно. Поставлю в заглушке(где кнопок нет) слева от рулевой колонки.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН, Ни фига себе, как у тебя брешит... Я с такой разницей ещё ни разу не сталкивался!

Я поэтому и не возбудился особо, когда увидел эти циферки на ВР.

А на АКБ тоже много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не нервничает, и в детстве наигрался и сейчас играю, благодаря вольтметру знаю значение напряжения в сети. Зачем его знать, это знают те кому нужно это знать.

 

ДмитрийНН, такое напряжение очень высокое.

   Постой у тебя же машина 14-го года, и откуда проблемы с ласточкой. В отличие от тебя не знаю, что такое вольтметр. Как-то в детстве решил звонок повесить новый, сначала искры из глаз потом полёт с табуретки, волосы дыбом и копчик неделю напоминал о рукожопости его хозяина. Вот с тех пор предпочитаю, чтоб всякими ремонтами хоть в доме , хоть в авто занимались сведущие люди. Рукожопые должны стоять в сторонке и посапывать пока спецы делом занимаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, вот то, что хочу поставить себе. 

На месте одной заглушки будет гнездо ЮСБи для зарядки телефона, когда он висит навигатором, а на место второй заглушки вынесу дисплей с напряжением бортовой сети.

 

сегодня пока сделал времянку на пробу на другом преобразователе...

DSC_0061.JPG

DSC_0064.JPG

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...