Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Только перед продажей мыть буду.. Машинка едет отлично, проблем нет. 124,300.

Можно и перед продажей не мыть. Я с не мытым движком продал одну из .. с первого базара. Мужик обосновал покупку моей машины так , Защита движка есть и нет масленых пятен. Беру. Так что забывчивость мне помогла быстро продать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Я и не парюсь... Гарантия ещё не закончилась! Хотя считаю, что напряжение хоть и не смертельное, но высоковатое... Мож потому и мрут родные батарейки... Меня бы больше устроило бы 14,5-14,6 вольта! Для АКБ был бы более щадящий режим... Как было на прошлой машине.   Интересно, как у других с напругой?

 

На Аккумуляторе 12,4 В На заведенной  (с синей лампой) с увеличенными оборотами 14,6 В  на  ХХ  после прогрева 14,5 В Температура воздуха 4-5С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Аккумуляторе 12,4 В На заведенной  (с синей лампой) с увеличенными оборотами 14,6 В  на  ХХ  после прогрева 14,5 В Температура воздуха 4-5С

Сейчас примерно такие же напряжения... Выше подскакивает кратковременно по утрам, когда и аккум холодный и обороты высокие при прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обгоне когда 5000 оборотов?

А на обгоне я смотрю на дорогу и в зеркала периодически... И мне в этот момент похрену, какое там напряжение!  :)

Попробую как нибудь обратить внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел... Ничего не меняется при 5т. об/мин.. Примерно 14,4-14,5 вольта. Почти так же, как на холостых.

 Я конечно не спец, но реле регулятор разве не для выравнивания вольтажа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я конечно не спец, но реле регулятор разве не для выравнивания вольтажа ?

Именно так! 

Я не спец в кислотных аккумах, но может это нормально, что по утрам, когда аккум холодный, напряжение может подскакивать до 14,7 В...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теле акумма линза с приятной зелёной диодной подсветкой, сигнализирующей, что типа всё в порядке))) 

 Пора машину менять на зелёный, :D  в тон зелёной   подсветке в глазу аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пора машину менять на зелёный,   в тон зелёной   подсветке в глазу аккума.
не все так просто, там еще есть режим белого и красного света)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все так просто, там еще есть режим белого и красного света)

Но ведь у Subaru есть все эти цвета. Придётся раскошелиться ещё на две машины. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выношу на голосование, какой аппарат купить?

1.https://www.ulmart.ru/goods/3981762

2.https://www.ulmart.ru/goods/3981756#tab-properties

 Я склоняюсь к 37-му , но может у вас есть другие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же 37й, он мощнее, пригодится... А разница в цене мизер.

Не в цене дело, а в хорошей зарядке. Хотел купить полностью автоматические

http://krasnodar.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zu/quattro_elementi/zaryadnoe_ustrojstvo_quattro_elementi_i-charge_7_polnyj_avtomat_771-695/

http://krasnodar.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zu/hyundai/hy_400/

они мне почему-то не внушают доверия. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих слишком мал максимальный ток заряда...

Просто иногда бывает, что надо по быстрому, минут за 15, "качнуть" АКБ, завестись и уехать! И похрену, что АКБ при этом, как то трошки пострадал... Если дело не терпит отлагательств... Вот для таких случаев и нужен ток заряда 10+ А.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих слишком мал максимальный ток заряда...

Просто иногда бывает, что надо по быстрому, минут за 15, "качнуть" АКБ, завестись и уехать! И похрену, что АКБ при этом, как то трошки пострадал... Если дело не терпит отлагательств... Вот для таких случаев и нужен ток заряда 10+ А.

Подскажи,каки апарат лучше купить. Судя по отз вам и 27 и 37 это лоток,очень много выходит из строя после 1 или 2й полной зарядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костик, я не имею опыта по этим модным аппаратам, сужу по написанным характеристикам...

У меня самопальная зарядка из мощного транса от лампового телека. На ней стоит амперметр и диодный мост. Выдаёт 10+ А, ограничиваю до 4-5 старой лампочкой дальнего света. 

Сделаю фотку, описаетесь от того как она сделана! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи,каки апарат лучше купить. Судя по отз вам и 27 и 37 это лоток,очень много выходит из строя после 1 или 2й полной зарядки.

НИ то, ни другое, имхо.

Посмотрите http://orionspb.ru/charger/1051/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костик, я не имею опыта по этим модным аппаратам, сужу по написанным характеристикам...

У меня самопальная зарядка из мощного транса от лампового телека. На ней стоит амперметр и диодный мост. Выдаёт 10+ А, ограничиваю до 4-5 старой лампочкой дальнего света. 

Сделаю фотку, описаетесь от того как она сделана! :D

 Давай фото с удовольствием посмотрим, вообще не  главное как выглядит, главное как работает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...