Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

 

Мне тоже кажется, что более логично купить новый аккум и просто не париться. Потому что 4 года службы и, в принципе, можно его отправить на пенсию.

Спасибо, что предупредили, что новый аккум тоже надо подзаряжать. В субботу буду заниматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А если сам выхожу на улицу в такой мороз и сам завожу,то стартер крутится где-то 1-1.2сек. и сразу заводится. ;)

Вот что и хотел у слышать! Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сомнительные советы, усаженный "в ноль" аккумулятор получасовой поездкой не зарядить, 1 - 2 дня после этого постоит ( в лучшем случае ) и снова прикуривать... Летом может быть и помогло бы, но метод не правильный.

100% да ещё если учесть что у батарейки ресурс потрепан, которая ещё и миниатюрная, да плотность упала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все зависит от ежедневного пробега,у меня минимум 60км в день,пробег 98000 за три с половиной года,три тьфу проблем с аккумулятором никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ИМХО все зависит от ежедневного пробега,у меня минимум 60км в день,пробег 98000 за три с половиной года,три тьфу проблем с аккумулятором никаких.

и режима эксплуатации! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня, например, в день выходит ну 50 км где-то. И по выходным иногда на дачу. За почти 4 года чуть-чуть за 65 тыс перевалило.

можно по-разному накатывать...100 км на одном дыхании или через каждые 3-7 км остановка с глушением-заводкой мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например, в день выходит ну 50 км где-то. И по выходным иногда на дачу. За почти 4 года чуть-чуть за 65 тыс перевалило.

Извиняюсь опечатка,90 км в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно по-разному накатывать...100 км на одном дыхании или через каждые 3-7 км остановка с глушением-заводкой мотора

Дом-работа-дом. Обычная городская езда в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Оксана,

Оксан, ты сейчас главное приобрети новый подходящий АКБ, родной действительно маловат, и замена его всего лишь вопрос времени  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительные советы, усаженный "в ноль" аккумулятор получасовой поездкой не зарядить

этот совет - завестись, и спокойно в течении дня кататься и мобильно решать вопрос с аккумулятором - диагностика, замена, профилактика, подменка и т.п. И вообще быть мобильным и независимым. А полчаса не глушить - это чтобы он потом таки заводил машину, а не требовал очередной сигареты

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана спросила, я ответил, основываясь на лично проверенном опыте. Не более.

 

Советовать "прикурить" можно, но я всегда /и в очередной раз напомню - это опасно !  

При не умелых действиях выходит из строя электроника...  или машина сгорает, за считанные минуты.  100 раз прежде надо подумать - а надо ли...

 

Как правильно прикуривать знают единицы, и ни кто точно не знает как прикуривать современный авто, даже я до сих пор сомневаюсь "как правильнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана спросила, я ответил, основываясь на лично проверенном опыте. Не более.

 

Советовать "прикурить" можно, но я всегда /и в очередной раз напомню - это опасно !  

При не умелых действиях выходит из строя электроника...  или машина сгорает, за считанные минуты.  100 раз прежде надо подумать - а надо ли...

 

Как правильно прикуривать знают единицы, и ни кто точно не знает как прикуривать современный авто, даже я до сих пор сомневаюсь "как правильнее".

При неумелых дейсвиях обычно выходит из строя электроника у того, кто является донором. У меня выходили из строя диодный мост генератора и комутатор. Это в случае если ты не заглушил двигатель и даешь прикурить. А что не так в современном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как правильно прикуривать знают единицы, и ни кто точно не знает как прикуривать современный авто, даже я до сих пор сомневаюсь "как правильнее".
сейчас у всех таксистов есть услуга "прикурить. Чего они там не знают? Правила два - донор должен быть заглушен и нельзя коротнуть плюс на массу. Какие ещё такие секреты прикуривания на современных авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор должен быть заглушен  - это правильно.  

Но, донор в половине случаев на холостых, иногда для пущего эффекта советуют донору тыщи 2,5 - 3  оборотов держать... 

Ну и куда цеплять массу !?  на кузов, на двигатель,  на клемму аккумулятора.  Моё мнение только на клеммы аакумулятора, остальное может при определённых стечениях обстоятельств навредить или даже сжечь авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушен донор, а в чем разница по безопасности если заведен?., ну и не надо сразу запускать "мертвое" авто, пару минут что бы акб взял немного зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда цеплять массу !?

без разницы. Куда удобнее.

 

 

остальное может при определённых стечениях обстоятельств навредить или даже сжечь авто.

ну-ка давай сюда эти определённые обстоятельства. Хоть одно.

 

 

Заглушен донор, а в чем разница по безопасности если заведен?.

когда заведён - генератор работает. В момент пуска стартера больной машины на генератор идёт нагрузка сравнимая с КЗ - он же пытается вместе с аккумулятором крутить стартер больного. В лучшем случае (чаще всего) сгорает предохранитель на генератор. В худшем - генератор и чувствительная к напряжению электроника, если таковая есть. А может и прокатить - слишком много факторов

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор должен быть заглушен  - это правильно.  

Но, донор в половине случаев на холостых, иногда для пущего эффекта советуют донору тыщи 2,5 - 3  оборотов держать... 

Ну и куда цеплять массу !?  на кузов, на двигатель,  на клемму аккумулятора.  Моё мнение только на клеммы аакумулятора, остальное может при определённых стечениях обстоятельств навредить или даже сжечь авто.  

Про прикуривании при работающем двигателе выше уже писал. Описаны два разных случая. И это было на ВАЗ 2109. В современом авто электроники выше крыши. И последствия куда круче могут быть. Ну а обороты можно подержать чтоб аккумулятор мертвый немного взбодрить перед прокруткой стартером. Чтоб он из донора меньше брал. Про массу так делаю: при зарядке аккумулятора масса на клемму, при заводке на корпус двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вы страху нагоняете. Я от икс5 заведенного прикуривал, провода на клеммы акб пару минут подождал и завел без проблем. Провода сняли, икс так и тарахтел на холостых, пока не уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вы страху нагоняете. Я от икс5 заведенного прикуривал, провода на клеммы акб пару минут подождал и завел без проблем. Провода сняли, икс так и тарахтел на холостых, пока не уехал.

Повезло. Вероятно потому что:

У него мощный аккумулятор и генератор, а у тебя не до конца убитая слабенькая батарейка и небольшой стартовый ток плюс ты её пару минут подзарядил перед тем как стартер крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с двенадцати ночи до часа ночи с 7 на 8 января пытался завести старенький Сивик молодого парнишки-соседа.Три попытки в течении этого часа делали -- не завели,аккум у него в ноль разрядился,да ещё и подмёрз конкретно,видимо.Минусовую клемму провода у него и на минус аккума кидали,и на кузов -- стартер у него по одному разу в каждой попытке еле-еле полукрутанёт и сразу умирает.А моему машин ничего,как работала,так и работала.Вообще,за всю жизнь от каждой своей машины давал прикурить -- и ничего не было им.И мои по разу как-то прикуривали,и тоже ничего с машинами-донорами не случалось.Страшилки какие-то на ночь рассказываете :dolf_ru_148:  :dolf_ru_150:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально пургу гоните товарищи! Руководство по эксплуатации читайте, там написано как "прикуривать". Хотя, я и нарушая схему соединения, делал. Всегда ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно в мануале написано. И порядок подключения правильный. Только для теплого времени года. Да и на машину - донор им пофигу. Важно эту завести. А выход комутаторов на вазах, когда прикуривали при работающем двигателе, у нас имел место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...