Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну -18 -25 это и не такой уж мороз. Крутит и -35

Согласен, заводил и в -41 С по необходимости (выход из правил, поэтому интересует именно тот примерный диапазон)

по сути если батарейка так себе, то она при -25 начнет туфтить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ! У меня сел аккумулятор. Может подскажите с каким характеристиками надо покупать? И как его установить?

Конечно, если вдруг кто к Марьино есть, то может поможете? Я была бы очень благодарна. 

Сразу отвечу, что стоит с момента покупки и вот недавние морозы аккум не пережил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! У меня сел аккумулятор. Может подскажите с каким характеристиками надо покупать? И как его установить?

Конечно, если вдруг кто к Марьино есть, то может поможете? Я была бы очень благодарна. 

Сразу отвечу, что стоит с момента покупки и вот недавние морозы аккум не пережил. 

закипел он летом, с морозами обратка пришла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если серьёзно?

Если серьезно, прекратите задавать вопросы про идеальные акб и условия их эксплуатации, а равно и такие же таблицы. Где вы видели акб 100% заряженные?, на конвейерной ленте?, а также заявленные производителем а/ч в 90% не соответствуют реальным., вопросы у людей возникают после 2-3 лет использования акб, к этому времени речи о начальных характеристиках вообще не может идти. Все только болтают, хоть бы кто реально проверил плотность и воспользовался нагрузочной вилкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, прекратите задавать вопросы про идеальные акб

дык я не про идеальные, а про обычные...

Где вы видели акб 100% заряженные

у себя на машине...

а также заявленные производителем а/ч в 90% не соответствуют реальным

гонево... продаются обычно недозаряженные - это да, но по ёмкости и стартовому току обычно не ниже заявленной... Мой Панасоник через год эксплуатации 420А давал на коротком при сопротивлении в 4 Ом... Сейчас - 320 и 10 соответственно, плотность - 1,27 везде, но 5 лет ему. Ёмкость разрядом не мерил правда - долго, но думаю 35-40 А*ч ещё осталось...

вопросы у людей возникают после 2-3 лет использования акб

далеко не у всех возникают...

 

Миш, ты что такой нервный? Мне вот реально интересно поведение аккумулятора - после ледникового периода его желательно заряжать или он без потерь просыпается?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, ну я тебя считаю знающим человек, поэтому причину вопросов не понимаю., саморазряд есть у любой акб, зависит от нескольких факторов., ты хочешь поговорить о теории, я понял, тогда более четкие условия давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


причину вопросов не понимаю.
причина в том, что этот момент я не знаю, а он мне интересен, в инете ответ сходу не всплыл, думал может кто тему копал, потому и спросил. Что не так?

 

Давай наглядный пример

1. Ты поставил машину на парковку и неделю к ней не подходил . На улице всю неделю было тепло +20С

2. Ты поставил машину на парковку и неделю к ней не подходил . На улице на неделе несколько дней было холодно -40С. Но когда ты пришёл за ней, опять потеплело до +20С.

 

Вопрос - одинаковое ли будет состояние аккумулятора в этих 2-х случаях, если на момент постановки машины состояние было одинаково - условно полностью заряженное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо - после мороза больше заряда останется, потому как химические процессы замедляются. Была даже рекомендация хранить заряженный аккум на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е. если он у меня заряженный постоял какое-то время на диком морозе, а потом согрелся - то никакой послеморозной подзарядки ему не требуется, свою ёмкость он сохранил (ну саморазряд не в счёт конечно). Так?

Именно так, при условии, что клемма скинута. А то некоторые сигналки прилично потребляют. Главное, чтобы электролит не превратился в лед, но при плотности 1,27 (при плюс 25 градусов) для его заморозки потребуется около минус 60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Где вы видели акб 100% заряженные?

У себя в квартире, после зарядки старинным зарядным устройством (без всякой автоматики). Окончание заряда вынужден определять по плотности и напряжению. Но в целом Вы правы - после двух лет эксплуатации зарядить батарею до 100% маловероятно (так же, как и найти стопроцентно заряженную на автомобиле).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зарядить батарею до 100% маловероятно
зарядить-то можно, только эти 100% уже не будут соответствовать заявленной ёмкости.

 

 


Окончание заряда вынужден определять по плотности и напряжению
ну активное кипение ещё признак полного заряда. На кальциевых хорошо заметно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша,

Дед, а скажи-ка ты сам в мороз(> -18...-25 С) двиг заводил или от сиги слышал, просто интересно как она у тебя мотор крутила

Когда она сама заводилась,то в окно глядел за ней.Первый раз стартер прокручивается 0,8сек.(так выставлено по вар.№1 автозапуска),машина не успевает схватиться.А точнее просто иммитирует накачку бенза насосом,чтоб создать нужное давление(ну и слегка маслице прогнать и всё такое...).А вот через секунд пять со второй попытки сразу заводиться,брелок пропикивает и начинает обратный отсчёт работы мотора.

А если сам выхожу на улицу в такой мороз и  сам завожу,то стартер крутится где-то 1-1.2сек. и сразу заводится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - одинаковое ли будет состояние аккумулятора в этих 2-х случаях, если на момент постановки машины состояние было одинаково - условно полностью заряженное?

Если потребление условно 0, то 2й случай предпочтительней и в плане сохранности, и в заряда, а вот если стоит сигналка, то скорее 1й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано паниковать, подробности давай. Возможно достаточно прикурить и пару часов покататься

В том и дело, что не паникую, а спрашиваю что делать. Извините, но как прикуривать аккум, знаю только в теории. 

 

Ну, а если опять вернуться к теме от теории, то если кто-то кто недалеко от Марьино и может как-то помочь в прикуривании аккумулятора? 

Ну или на крайний случай написать какой лучше аккум купить.

Спасибо 

Изменено пользователем Оксана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что мне делать с этой инфой? Как-то поможет?)))))) 

 

Гугли интернет магазин аккумуляторов с доставкой, установкой и утилизацией старого. Говоришь модель авто и все. Сами все сделают. Это чисто женский правильный путь. Да и я так делал не раз, чо уж  :D  Сейчас уже сам могу снять, но тебе советовать не буду.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я не про идеальные, а про обычные...

у себя на машине...

гонево... продаются обычно недозаряженные - это да, но по ёмкости и стартовому току обычно не ниже заявленной... Мой Панасоник через год эксплуатации 420А давал на коротком при сопротивлении в 4 Ом... Сейчас - 320 и 10 соответственно, плотность - 1,27 везде, но 5 лет ему. Ёмкость разрядом не мерил правда - долго, но думаю 35-40 А*ч ещё осталось...

далеко не у всех возникают...

 

Миш, ты что такой нервный? Мне вот реально интересно поведение аккумулятора - после ледникового периода его желательно заряжать или он без потерь просыпается?

Заряди, хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а спрашиваю что делать. Извините, но как прикуривать аккум, знаю только в теории.
Находишь водилу с проводами для прикуривания, уламываешь его прикурить. Он подъезжает к твоей машине нос к носу, открываешь капот у своей машине, он у своей. Далее садишься за руль, открываешь форточку. Мужик что-то колдует под капотами, потом кричит тебе 'заводи!' Ты заводишь машину привычным тебе образом, выходишь из неё, закрываешь капот, целуешь мужика (или как вы там договоритесь), уезжаешь. Полчаса хотя бы машину не глушишь. Всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительные советы,  усаженный "в ноль" аккумулятор получасовой поездкой не зарядить, 1 - 2 дня после этого постоит ( в лучшем случае )  и снова прикуривать... Летом может быть и помогло бы, но метод не правильный.

Тут 2 варианта, или снимать аккумулятор и пробовать заряжать штатный зарядным устройством, с проверкой доводкой плотности электролита по окончании заряда, если электролит замерзал может и не получится восстановить.

Или если нет такой возможности/ нет времени на всё это, а аккумулятор старше 3-х лет   - проще сразу купить новый, новый перед установкой тоже очень желательно зарядным устройством зарядить.

 

Личный опыт, новый брал себе недавно  fb super nova 55d23l,  купил за 4000р.  с учетом того что старый сдал за 500р. многие его хвалят, в том числе и тут на форуме.  Если денег не жалко можно купить чуть большей ёмкости fb super nova 75d23l.

 

В новый год авто не трогал, при наступлении - 25 градусов новый аккум у меня "просел" до 12.2 вольта (по данным с сигнализации) , потом была 3-х часовая поездка город-трасса-город , за поездку он типа подзарядился, но после постановки машины на стоянку, спустя пару часов напряжение на аккумуляторе вернулось обратно на 12.2 вольта.  Не зарядился он в такой мороз !  На ночь обещали больше -30 ,  от греха притащил аккум домой,  с учетом что до этого я тут писал о заниженной плотности электролита в новом аккумуляторе, как раз по плотности после -30 электролит бы замёрз.  Как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...