Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужен ли "Ручник" на CVT


Рекомендуемые сообщения

не знаю куда написать пишу сюда.а у всех переключения мягенькие и плавненькие на варике? у меня таки довольно с небольшим характерным усилием.машину взял с пробегом 20.так было и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не знаю куда написать пишу сюда.а у всех переключения мягенькие и плавненькие на варике? у меня таки довольно с небольшим характерным усилием.машину взял с пробегом 20.так было и есть

в чем суть вопроса? тяжело ручка ходит или рывки при переключении лепестками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем суть вопроса? тяжело ручка ходит или рывки при переключении лепестками?

именно саму ручку переключать надо с таким небольшим усилием.особенно в R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно саму ручку переключать надо с таким небольшим усилием.особенно в R

 

А ты кнопку на набалдашнике ручки нажимал? (шутка)

 

У меня тоже с небольшим усилием - это нормально. Зато чувствуешь, что делаешь, а не скользишь по режимам. Хотя на приборке видно текущий режим.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты кнопку на набалдашнике ручки нажимал? (шутка)

 

У меня тоже с небольшим усилием - это нормально. Зато чувствуешь, что делаешь, а не скользишь по режимам. Хотя на приборке видно текущий режим.[/quote

 

ну я и думал что нормально.просто интересно как у других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из p

 

Из P иногда трудно выдергивать. Это потому, что коробка физически блокируется. Если машина под уклончиком - то требуется усилие, чтобы разомкнуть заблокированную шестерню. Так на всех машинах, у которых механическая блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну я в принципе тоже.но от этого не легче переключать

Чтобы этот напряг не появлялся надо как подъехал к месту стоянки поставить на ручник, а уже потом ставить в положение Р. Сам я так делаю только если уклон большой, в остальных случаях ручником не пользуюсь. Хотя говорят что надо так делать всегда, потому что если этого не делать то коробка находится в напряге, но это только мнение, никаких доказательств мне никто не привел. Но если машину оставлять на уклоне без ручника то при переключение в Д чувствуется явный напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если этого не делать то коробка находится в напряге

 

Никакая коробка в напряге не находится. В напряге находится стопорной механизм, Который для этого и предназначен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если машину оставлять на уклоне без ручника то при переключение в Д чувствуется явный напряг

 

Не при переключении в D а при снятии с P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Никакая коробка в напряге не находится

Вить, да я не претендую, мне как рассказали так я и поделился.

 

 


Не при переключении в D а при снятии с P.

Ну правильно говорить скорее так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинально привык всегда ставить

на ручник.

На крутом спуске или горке вначале

ставлю на ручник при нажатой

педали тормоза, потом перевожу

рычаг КП в нейтраль, отпускаю

педаль тормоза, при этом

выбираются зазоры в механизме

ручника, перевожу рычаг КП в

паркинг, снова нажав на педаль

тормоза, всё. При трогании в

данном случае рычаг КП из P в

положение D перемещается уже

легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал как раз сначала на ручник потом на N и паркинг при остановке и действительно потом легче из P выходить.только есть ли в этом действии целесообразность?действительно чтото меньше при этом страдает или пох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


действительно чтото меньше при этом страдает или пох?

 

Парковочная шестерня и парковочный упор. Но это оч малозначительно.

 

 

 

 


Вить, да я не претендую, мне как рассказали так я и поделился.

 

Не ну я просто поправил твоего расказчика. А ниже с картинкой жто подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулиса разобьётся со временем и может в движении сама переключить передачи на какой-нибудь кочке на скорости (например,из D в N).А так "всё хорошо,прекрасная маркиза"(но помним,что там дальше по тексту B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай, правда на авенсисе, на скорости по трассе наехал на пригорок, и автомат переключился в положение S из D(sport) Я был немного удивлен, рычаг не трогал, он остался в положении Drive. Из за чего, не знаю, но думаю из за похожей на обсуждаемую ситуацию. ( на ТО спросил, плечами пожали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...