fugas1020 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 не знаю куда написать пишу сюда.а у всех переключения мягенькие и плавненькие на варике? у меня таки довольно с небольшим характерным усилием.машину взял с пробегом 20.так было и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 мягенькие и плавненькие на варике? если руками когда переключаешь, то нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 есть еще теана на варике но там как то полегче просто переключается.моя хв может просто не разработалась)/) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 не знаю куда написать пишу сюда.а у всех переключения мягенькие и плавненькие на варике? у меня таки довольно с небольшим характерным усилием.машину взял с пробегом 20.так было и естьв чем суть вопроса? тяжело ручка ходит или рывки при переключении лепестками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 в чем суть вопроса? тяжело ручка ходит или рывки при переключении лепестками?именно саму ручку переключать надо с таким небольшим усилием.особенно в R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) именно саму ручку переключать надо с таким небольшим усилием.особенно в R А ты кнопку на набалдашнике ручки нажимал? (шутка) У меня тоже с небольшим усилием - это нормально. Зато чувствуешь, что делаешь, а не скользишь по режимам. Хотя на приборке видно текущий режим. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А ты кнопку на набалдашнике ручки нажимал? (шутка) У меня тоже с небольшим усилием - это нормально. Зато чувствуешь, что делаешь, а не скользишь по режимам. Хотя на приборке видно текущий режим.[/quote ну я и думал что нормально.просто интересно как у других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 именно саму ручку переключать надо с таким небольшим усилием.особенно в R Из Р или из N ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 из p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 из p Из P иногда трудно выдергивать. Это потому, что коробка физически блокируется. Если машина под уклончиком - то требуется усилие, чтобы разомкнуть заблокированную шестерню. Так на всех машинах, у которых механическая блокировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ну спасибо.успокоили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А я всегда и на ручник ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ну я в принципе тоже.но от этого не легче переключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ну я в принципе тоже.но от этого не легче переключатьЧтобы этот напряг не появлялся надо как подъехал к месту стоянки поставить на ручник, а уже потом ставить в положение Р. Сам я так делаю только если уклон большой, в остальных случаях ручником не пользуюсь. Хотя говорят что надо так делать всегда, потому что если этого не делать то коробка находится в напряге, но это только мнение, никаких доказательств мне никто не привел. Но если машину оставлять на уклоне без ручника то при переключение в Д чувствуется явный напряг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 если этого не делать то коробка находится в напряге Никакая коробка в напряге не находится. В напряге находится стопорной механизм, Который для этого и предназначен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 если машину оставлять на уклоне без ручника то при переключение в Д чувствуется явный напряг Не при переключении в D а при снятии с P. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Никакая коробка в напряге не находитсяВить, да я не претендую, мне как рассказали так я и поделился. Не при переключении в D а при снятии с P.Ну правильно говорить скорее так, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Машинально привык всегда ставитьна ручник.На крутом спуске или горке вначалеставлю на ручник при нажатойпедали тормоза, потом перевожурычаг КП в нейтраль, отпускаюпедаль тормоза, при этомвыбираются зазоры в механизмеручника, перевожу рычаг КП впаркинг, снова нажав на педальтормоза, всё. При трогании вданном случае рычаг КП из P вположение D перемещается ужелегко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 сегодня попробовал как раз сначала на ручник потом на N и паркинг при остановке и действительно потом легче из P выходить.только есть ли в этом действии целесообразность?действительно чтото меньше при этом страдает или пох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 действительно чтото меньше при этом страдает или пох? Парковочная шестерня и парковочный упор. Но это оч малозначительно. Вить, да я не претендую, мне как рассказали так я и поделился. Не ну я просто поправил твоего расказчика. А ниже с картинкой жто подтвердили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кулиса разобьётся со временем и может в движении сама переключить передачи на какой-нибудь кочке на скорости (например,из D в N).А так "всё хорошо,прекрасная маркиза"(но помним,что там дальше по тексту ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кулиса разобьётся со временем и может в движении сама переключить передачи на какой-нибудь кочке на скорости внезапно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Будет внезапно ....,если несколько лет на одной машине так ставить в паркинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 У меня был случай, правда на авенсисе, на скорости по трассе наехал на пригорок, и автомат переключился в положение S из D(sport) Я был немного удивлен, рычаг не трогал, он остался в положении Drive. Из за чего, не знаю, но думаю из за похожей на обсуждаемую ситуацию. ( на ТО спросил, плечами пожали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения