nass321 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Я вот завтра поеду за своей субой в химки мне все там нравиться и обслуживаться буду там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 завтра поеду за своей субой в химки Я там к 12:00 на ТО-0 Заходите на огонек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не читали ребята про "У-Сервис +" на Речниках??? Интересная переписка...прочитал в связи с тем что самому туда машину ставить в ремонт. http://forum.uservice.ru/index.php?action=printpage;topic=109266.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А, это я знаю, там старые отзывы в основном. Ну, одно пока что могу сказать - красят в Речниках на данный момент хорошо. Остальное осталось как всегда - как повезёт. Тщательно осматривайте зазоры и подгонку деталей при приёмке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Посмотрим...посмотрим...пока вроде все вменяемо....кроме доставки зап. частей...я так понимаю они из Японии к нам идут...уже полтора месяца в ожидании и сроки переносят все визита к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 В свое время, при покупке авто на "Автозаводской" при покупке допов, в виде защит-сигнализаций, удалось выбить бесплатную установку защиты двигателя и ее стоимость + золотую карточку Москвича, последняя очень сильно пригодилась многим ребятам с данного форума при покупке машины, а мне до сих пор дает скидки у ОД. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miata4ok Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Покупали мне а/м в Мэйджоре. Остались с мужем очень довольны выбором ОД. Изначально хотели брать машину во второй половине лета, но со всеми допами, чтобы больше не мотаться в столицу, да и вообще чтобы купить и забыть, потому что мужу некогда с моей машиной возиться, а у меня маленькая дочь на руках Поэтому бронировали машину заранее, еще весной. В Мэйджоре условия бронирования оказались самыми приемлемыми - 15 тыс предоплата, которая возвращается в случае несостоявшейся сделки. В У-сервисе выставили 100 тыс предоплаты. После этого общались только с Мэйджором. Спасибо нашему менеджеру отдела продаж Сергею Митрошкину за его ориентированность на клиента, за быстрое и безболезненное решение бюрократических вопросов и при составлении предварительного договора, и при получении машины. Все юридические вопросы к стандартному договору он решил в нашу пользу, ничего лишнего из допов не навязывал, когда выяснилось, что машину нам надо подготовить раньше срока, тоже заверил, что все хорошо, они всё успеют. В итоге муж приехал в салон в оговореный день, ПТС в наличии, оплатил, все документы уже были подготовлены, осталось только пить кофе и расписываться где надо Залили нам треть бака бензина и целый бачок летней омывайки, что очень порадовало. Не все ОД так заботятся о своих клиентах. Муж еще напоследок выбил подарки - коврик в багажник, сумка субариста на липучках с аптечкой, аварийным знаком, тросом и тд - оказалась очень удобная. И еще нам в нагрузку подарили для ребенка игрушку. Приятно Спасибо Сергею Митрошкину, всем рекомендую Мэйджор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Я в Усере Химки вообще 5 т.р. предоплаты оставил всего - покупать сразу не собирались (тем более Субару), просто вдоль салонов ехали и смотрели-драйвили-сидели разные бренды. Я без кошелька, у жены налички только 5т.р. оказалось (из Меги домой возвращались), а карту, сказали, лучше не пользовать, мол, при этом проценты у них лишние. Дебетовой с собой не было, только кредитная, а с нее наличку не снять. Менеджер сказал - в течение недельки завезешь еще хотя бы 10 т.р. залога? Дочь завезет как-нибудь, говорю. Прокатились, Договор оформили Вот так XV и купили, за 5 мин влюбились (уже протестдрайвив многих). Изменено 15 августа, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot_Leopold Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Покупал в Усервисе на коломенской. Если бы знал что так будет, может даже на субару не остановился бы. пряма хочется спеть - никому - никогда, ни за что и никак!!! 6,5 часов бездарно потраченного времени при 100% предоплате. Чтобы написать даже вспоминать противно. Если даже за бесплатно ТО туда пригласят - НИ ЗА ЧТО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Покупал в Усервисе на коломенской. Если бы знал что так будет, может даже на субару не остановился бы. пряма хочется спеть - никому - никогда, ни за что и никак!!! 6,5 часов бездарно потраченного времени при 100% предоплате. Чтобы написать даже вспоминать противно. Если даже за бесплатно ТО туда пригласят - НИ ЗА ЧТО!!!!Марка авто тут не причем, все дело в персонале, ИМХО. Или может нужно было их поторопить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Соглашусь, пока обвинения ни о чем, тк нет никакой конкретики ни по ситуации, ни по менеджеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 6,5 часов бездарно потраченного времени при 100% предоплатемогли просто ездить за ПТС, они не всегда хранятся в салоне, плюс предпродажная подготовка, мойка-шмойка, сход-развал и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор. Как известно, в Москве все СТОА SUBARU относятся к одному из двух названий: У-сервис+ и Мэйджор. Я обслуживался в обоих, поэтому ниже укажу замеченную разницу: 1) Стоимость нормочаса в период гарантии, по которому рассчитываются работы (в т.ч. гарантийные по таблице http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf ): весь декабрь в У-сервис это было 2290р (цена не изменялась последнюю тройку лет), в Мэйджоре – весь декабрь уже 3360р. Минус скидки владельцам карт постоянного покупателя и членам субаровских клубов (5% в Мэйджоре, до 20% в У-сервисе). После окончания гарантии стоимость нормочаса снижается, но в У-сервисе опять заметно лучше. 2) Стоимость расходников. Например, оригинальное масло Subaru в жест****ках (made by Idemitsu, Japan) 5W-30/0W-20 стоит 459р/560р (цена не менялась последнюю тройку лет) в У-сервисе, и БОЛЕЕ 1100р в Мэйджоре. Кстати, даже в 2013-2014гг назад цена масел в Мэйджоре тоже была на 50% завышена относительно цены У-сервис. Объяcнить разумно более чем 100% разницу в актуальных ценах невозможно. То же самое на другие расходники. 3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники. 4) В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал. 5) В Мэйджор-сити перегонщик, загоняя автомобиль в сервис, паркует его на очень крутом въезде перед дверьми сервис-зоны, ставит на склоне чуть-чуть на ручник, после чего АКПП переключает “P”->”D” со страшным хрустом. Урод! В У-сервисе таких издевательств над АКПП не замечал. 6) В Мэйджоре обязательная технологическая мойка предполагает пропуск автомобиля через автоматическую мойку без предварительного замачивания или снятия грязи кархером, в результате чего уже на новой краске появилось масса царапин. Уроды! В У-сервисе нормальный кархер с ручной мойкой и непоцарапанная краска. 7) В Мэйджоре масло мастер заливал масло через самодельную воронку без предварительного обдува или обмыва самопальной воронки (на которую всю ночь¸ очевидно, попадала пыль). 8) В Мэйджоре вопросы и конфликты разрешаются с боем и далеко не всегда, попасть на беседу с руководством невозможно даже после тщетных попыток (запись на сайте к руководству вообще не сработала). Пришлось проявившийся дефект (imho, по вине горе-мастеров, который бесплатно отказались устранять) исправлять в более ответственном сервисе за деньги. В У-сервисе даже при незначительном вопросе руководитель сервиса был самостоятельно (не мной) вызван девушкой с ресипшн, а в результате уважительной беседы вопрос был практически исчерпан. Молодцы! Продолжать? Разумеется, всё вышесказанное не отражает реальную статистику (я её не наводил), а лишь является результатом индивидуального наблюдения. p.s. Цены на нормочас и расходники акутальны на 08.01.2014, но после 13.01.2014 могут вырасти (по информации от мастера), так что порекомендовал бы или пройти Т.О. в У-сервисе до 13.01.2014, или хотя бы приобрести расходники для ваших будущих Т.О. Изменено 8 января, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вот с этим: "3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники." - не соглашусь, неправда - в УС тоже оплачивается работа на ТО, кроме ТО-0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в чем развод по отношению к вам если вы знаете регламент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕЛЕНА2311 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Дилер Автозаводская. Оценка-высший балл. Менеджер -Павел Ольшак. Качественно, профессионально, все точно в оговоренные сроки. Рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-da Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Дилер Автозаводская. Оценка-высший балл. Менеджер -Павел Ольшак. Качественно, профессионально, все точно в оговоренные сроки. Рекомендую!Прям интересно стало, чем вызвана ТАКАЯ буря эмоций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @s-da,Наверно машину забрали ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-da Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @zen, типа отдали машину - уже ХА-РА-ШО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Интересно с кем сравнивала по уровню обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Буря эмоций может иметь много даже неосознанных причин... А мне нравятся девушки . Например, мастер Яна в Химках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Доску почета сделаем?, фото мастеров ответственно/качественно выполняющих свою работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-da Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Доску почета сделаем?, фото мастеров ответственно/качественно выполняющих свою работу Почему бы и нет? Мне идея нравится. Всегда приятно работать с профессионалами. Главное, чтоб оценка была обоснованной...У меня, например к той-же Автозаводской, двоякое отношение. Изменено 14 января, 2015 пользователем s-da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕЛЕНА2311 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Причины вполне осознанные: человек выполнил свою работу на отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Буря эмоций может иметь много даже неосознанных причин... А мне нравятся девушки . Например, мастер Яна в Химках Мастер Яна - умница, спасибо ей огромное!!!!! Подтверждаю - Человек!!!!! С большой буквы!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения