ren Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Да вопрос интересный, т.к. получается, что например индемитсу считает, что в диф. и вариаторе масло должно замернуть раньше моторногоТочка потери текучести, °С-50 Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20-45 Idemitsu Multi CVTF -45 Idemitsu Racing MTF 75W-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 -45 Idemitsu Racing MTF 75W-90 Интересная шкала.Получается что 0W замерзнет при -50, а 75W при -45.По той шкале что моторные масла, если учесть что 10W замерзает при -15-20, 75W должно замерзнуть при -5 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Основные классификации Трансмиссионных масел:SAE - Характеризует вязкость и определяет диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит надежную работу трансмиссии. Зимние классы обозначаются - 75W, 80W, …, летние - 90, 140,…Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, первые две цифры соответствуют зимнему классу, а следующие две летнему, например: 75W90, 80W90, и т.п.Маркировка LS – масло для самоблокирующихся дифференциалов типа LS (Limited Slip).В данной таблице представлено примерное соответствие индекса SAE диапазону температуры окружающей среды.Индекс SAE Применение при t ℃ окружающей среды70W-90 −55°C…+25°C75W-90 −40°C…+35°C80W-90 −25°C…+35°C85W-90 -12°C…+40°C85W-140 −12°C…+45°C75W-140 −35°C…+45°CПосты про масло в соответствующую тему, двиньте пож-та. Изменено 26 октября, 2015 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 -45 Idemitsu Racing MTF 75W-90 Интересная шкала.Получается что 0W замерзнет при -50, а 75W при -45.По той шкале что моторные масла, если учесть что 10W замерзает при -15-20, 75W должно замерзнуть при -5 .вот вот, самое интересное, что это характеристики с их оф. сайтаВо всю страницу.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Выше пишут что при использовании Вебасты начинаются проблемы с АКБ - менять приходится на более мощный и тп.У меня другой рецепт.У нас штатный АКБ обслуживаемый, т.е в нем можно поменять/долить электролит до уровня зимнего в РФ, у нас он 1.27-1.29.С завода, штатный Panasonic у меня шел с плотностью 1.24-1.25, в одной банке был вообще 1.22.Осенью поднял до 1.28. Пока тьфу x 3 не подводил.Естественно, если пробеги маленькие то нужно хотя бы раз в две недели заряжать его. Впрочем, за любым АКБ нужно следить, а не ждать пока он сдохнет от того что он все время не дозаряжен и с низкой плотностью электролита. И не важно какой он емкости, хоть 48, хоть 75... Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storazzz Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 а у меня при зарядке штатного акума, почему то помутнел электролит??? Вот теперь думаю страшно это или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня другой рецепт. У нас штатный АКБ обслуживаемый, т.е в нем можно поменять/долить электролит до уровня зимнего в РФ, у нас он 1.27-1.29. С завода, штатный Panasonic у меня шел с плотностью 1.24-1.25, в одной банке был вообще 1.22. Осенью поднял до 1.28.Плотность замерялась на полностью заряженной акб, при Т не ниже +15 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 а у меня при зарядке штатного акума, почему то помутнел электролит??? Вот теперь думаю страшно это или нет???Это нормально, самое главное не допускать наклонов акб более 45гр., что бы осадок не вывел из строя банки/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 У нас как можно проверить "прогрела" ли вебаста двигатель? Что щупать? На рядных и V если клапанная крышка теплая значит все ОК, а у нас весь двиг холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @Maxngn, когда я устанавливал Вебасто меня тоже волновал этот вопрос, поэтому помимо подогревателя была установлена сигнализация для управления вебасто, запуска двигателя и отслеживания параметров автомобиля(температура двигателя и напряжения АКБ) дистанционно. Чтобы не ходить и не "щупать двигатель". удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @Maxngn, когда я устанавливал Вебасто меня тоже волновал этот вопрос, поэтому помимо подогревателя была установлена сигнализация для управления вебасто, запуска двигателя и отслеживания параметров автомобиля(температура двигателя и напряжения АКБ) дистанционно. Чтобы не ходить и не "щупать двигатель". удачиУ меня аналогично - включаю Вебасту с пульта сигналки и отслеживаю температуру, но тут вопрос - куда установили датчик температуры от сигналки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @Maxngn, Это вопрос. Можно сориентироваться опытным путем. Известна температура выключения "синей лампы". По крайней мере эту информацию можно найти. Отследить на какой температуре от датчика сигналки эта лампа гаснет и сопоставить 2 значения. Уже будет примерно ясно как они соотносятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Да, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 У нас как можно проверить "прогрела" ли вебаста двигатель? Что щупать?На рядных и V если клапанная крышка теплая значит все ОК, а у нас весь двиг холодный.можно использовать OBD разъем и через мобилу получить точную температуру.при -15 до потухания синей лампы проходит около 20 мин (5кВт, FB20), можно ехать, на ходу мотор прогреется за 10 минутпри -15...20 за 50 минут масло прогревается до +65...75 в зависмости от ветраменьше чем на 10 мин вебасту не рекомендутся запускатьУправление через Termo Cal (сотовая связь) и реализация прогрева мотора и отопление салона - это позволяет узнать температуру в салоне через СМС, т.к. если салон теплый, значит и мотор прогрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Я включаю Вебасту на 10-15 мин с брелка сигналки. После даю постоять минут пять и только потом завожу, обдув на минимуме - так быстрей двигатель прогревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 меньше чем на 10 мин вебасту не рекомендутся запускатьДля последнего поколения EVO не встречал такой рекомендации. Управление через Termo Cal (сотовая связь) и реализация прогрева мотора и отопление салона - это позволяет узнать температуру в салоне через СМС, т.к. если салон теплый, значит и мотор прогрет.Пульт Telestart T100 тоже позволяет узнать температуру в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Для последнего поколения EVO не встречал такой рекомендации.Не нашел сейчас на оф. сайтах эту инф., но читал - это точно и именно не "запрещено", а "не рекомендуется". Хотя они меняют список выложенных инструкций. Нашел только, что по таймеру время запуска от 10 мин. Новый точечный рисунок (3).bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Не нашел сейчас на оф. сайтах эту инф., но читал...Для старых моделей может и было, для EVO не актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я когда Вебасту устанавливал у официалов, мне установщик порекомендовал заводит её на 15-20 минут и обязательно после остановки Вебастера ждать минут 5 перед запуском двигателя. Объяснил это тем, что тепло должно дойти до бошек. Т.е у рядников тепло сразу вверх уходит, а у плоских нужно дожидаться когда тепло уйдет к головам. Привели пример: Были у них Оутбеки и Фирики предыдущих поколений, где после прогрева Вебастером сразу с брелка сигналки пытались завести авто в -35. Авто не заводилось, заливало бензином. Но после того как выжидали 5-10 мин, то они заводились. У меня таких морозов в этом годы небыло, но я в -25 проводил этот эксперемент. И действительно, если завести авто сразу после остановки Вебастера то обороты двигателя держатся за 2300 оборотов. А если выждать, то около 2000. После стал выжидать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 У меня нет таких проблем. Единственное, если только попробовать завести спустя минут 10 после запуска вебасты, тогда заведется неохотно, явный диссонанс между температурой датчика и головок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 плохо грела вебаста. снял, разобрал. сама горелка не разборная. внутри слой кокса приличный (до 5 мм в одном месте). почистил, промыл. поставлю ближе к осени. evo 4 бенз. стала плохо греть на 2 год. вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Странно, три года и зимой и летом, разницы не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) У бати на Форике за 3 года пьезоэлемент весь "выгорел". Заехал к официалам Вебасто, те "продиагностировали" и сказали готовить 15К на замену. 11к за сам элемент + 4к снять/установить.Посоветовали заправляться 92, типа элементы дольше ходят... Изменено 15 июня, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Офигенская вещь зимой вплане экономии топлива на прогреве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад007 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 мне установщик порекомендовал заводит её на 15-20 минут и обязательно после остановки Вебастера ждать минут 5 перед запуском двигателя. Объяснил это тем, что тепло должно дойти до бошек.Ерунда полная! У Вебастика всегда в процессе прогрева работает циркуляционный насос который гоняет охлаждайку по "малому" кругу и движок прогревается равномерно весь и блок и бошки. Юзал Вебасто на Киа Спортеидж дизельном 5 лет на родном аккуме,ни разу небыло проблем.И что самое смешное мне до работы всего 4,5 км.Зарядки хватало. Плюс, в настройках можно замутить ( прямо с пультика управления ) чтобы он работал как догреватель,включается сам при температуре от +5гр.С и ниже ,ну и в процессе поездки ,если вдруг температура двигателя опуститься ниже +75гр.С . Вывод напрашивается сам сабой,однозначно ставить если позволяют финансы. Плюсы ,в плане увеличения ресурса двигателя и комфорта описывать и не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения