Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам записался на установку вебасты, но потом отец меня отговорил (он профессионально занимается аккумуляторами). У нас стоит слабый аккум. Он без достаточно длительных поездок сдохнет даже без прогрева салона. Надо менять на более мощный а еще лучше отдельный для вебасты ставить.

В итоге вспомнив прошлую зиму и безпроблемный завод в -30 позвонил и отказался от установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам записался на установку вебасты, но потом отец меня отговорил (он профессионально занимается аккумуляторами). У нас стоит слабый аккум. Он без достаточно длительных поездок сдохнет даже без прогрева салона. Надо менять на более мощный а еще лучше отдельный для вебасты ставить.

В итоге вспомнив прошлую зиму и безпроблемный завод в -30 позвонил и отказался от установки.

Профи аккумуляторный не прав. У меня зиму отработала без проблем.Прогревался по несколько раз за день ... практики  всегда имеют теоретиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единичный случай не показатель. У меня жена реально в день ездит до работы 3 километра и обратно. Не хочу чтоб она где-нить встала в мороз и потом мне пришлось ее спасать. Тут точно будет недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единичный случай не показатель. У меня жена реально в день ездит до работы 3 километра и обратно. Не хочу чтоб она где-нить встала в мороз и потом мне пришлось ее спасать. Тут точно будет недозаряд.

Единичный случай чего? Убитого аккумулятора? Сколько народу использует этот продукт и не жалуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоит слабый аккум. Он без достаточно длительных поездок сдохнет

вебасту запросто можно использовать как помощника при прогреве авто после запуска мотора, а не только для предварительного прогрева

тем более при пробегах в 3 км

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость аккумулятора значения не имеет, при коротких поездках все равно будет недозаряд. Комфорт однако перевешивает цену аккумулятора. Если поездки короткие (как у меня было), надо совмещать вебасту с авто-запуском. Вначале греем движок, потом заводимся и догреваем салон и подзаряжаем аккумулятор. По документации это умеет делать Пандора, в реальности не пробовал.

 

 


Глупость, понты и уничтожение аккума. Салон прогревается максимум за 3 минуты до состояния "не холодно в одежде"
Тут дело не только в "не холодно". Иногда придешь, а машина коркой льда покрыта. Прогрев салона упрощает отскребание этого льда.

А еще мой аутбек на холостых и в пробке в мороз ниже -20 тупо вообще не прогревался, даже двигатель, не то что салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аутбек на холостых и в пробке в мороз ниже -20 тупо вообще не прогревался, даже двигатель

EJ или EZ?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единичный случай чего? Убитого аккумулятора? Сколько народу использует этот продукт и не жалуется. 

Да хотите мучиться - пожалуйста, у меня шеф вебасту зимой больше на аутбеке не включает. Когда два аккума поменял ему надоело. В -30 авто заводится и без вебасты. Нормальное решение это дополнительный аккумулятор, но непонятно куда его пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ежик

это неисправность какаято была

я не говорю про наш Евро2, который переваривает любой местный мороз

но и товарищи на SG/SH никаких вопросов по нагреву моторов не имеют. чуть, канеш, помедленнее - Евро 4 всёж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это неисправность какаято была

 

Может и так но ни я ни дилер ничего не нашли. И расход по трасе 6..7 и зимой с прогревами и короткими поездками в городе до 19 был а не как сейчас до 29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Кто-нибудь имел опыт использования (или слышал) электрического предпускового подогревателя  Calix RE 467?  Это этакий кипятильник, который вкручивается в рубашку охлаждения двигателя в имеющееся технологическое отверстие.

Exist выдает его за акссесуар, который подходит к нашим авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Кто-нибудь имел опыт использования (или слышал) электрического предпускового подогревателя  Calix RE 467?  Это этакий кипятильник, который вкручивается в рубашку охлаждения двигателя в имеющееся технологическое отверстие.

Exist выдает его за акссесуар, который подходит к нашим авто....

Кипятил тосол на Ниссан Ноут. Не этим. Аналогом.

Принцип - тот же. 

Всё хорошо, без нареканий.

Нужна розетка 220.

Единственный минус.

 

Ну, ещё то, что 220 подаёшь на железяку с 60 литрами бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Емкость аккумулятора значения не имеет, при коротких поездках все равно будет недозаряд. Комфорт однако перевешивает цену аккумулятора. Если поездки короткие (как у меня было), надо совмещать вебасту с авто-запуском. Вначале греем движок, потом заводимся и догреваем салон и подзаряжаем аккумулятор. По документации это умеет делать Пандора, в реальности не пробовал.

Поддерживаю. У меня реально 3 км до работы.Стоит вебасто и пандора. Как то несолидно с проводами около конторы возиться, да и люблю я себя. Из кабинета кнопочки понажимала, села в теплую машину и поехала. Красота.А морозы у нас в этом году лютые. Проблем с аккумулятором нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По документации это умеет делать Пандора, в реальности не пробовал.
Уже попробовал в реальности, пандора 3910. Уже несколько раз срабатывал автозапуск от просадки напряжения при работе вебасты. Помогает, сплю гораздо крепче, чем рашьше :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, это умеет даже самая простая Пандора, 1670 например.

да, но не в каждой пандоре есть настройка напряжения сработки. в 3500 зашито 11.5, при этом напряжении XV у меня уже не заводится (обычно это в мороз ведь происходит). На 3910 регулировка есть (на 1670 - не знаю), поставил 11.9 - заводился. Сейчас поставил 11.8 - пока до такого не опускалось, да и зима заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в уфе на форь поставили eberspacher.Все вышло около 30 +-2 тыщи ставили у ОД.. очень понравилось, так как машина была капризна к холодным заводкам.. Как то гоняли в абзаково там было -27 (с ключа или брелока сигналки точно бы не завелась).. через 15 минут работы легко заводилась и температура двигателя была около 0.. расход на прогрев 400-500 мл бенза в час..

А где в Уфе постставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот про это уже говорили ? 

 

Электрические кипятильники - это очень специфическое устройство и удобное только тем, у кого оборудованный гараж. Одновременно все подобные устройства отпугивают самим фактом наличия 220в под капотом рядом с топливом внутри гаража. Увы, но пока ничего более универсального чем классический Вебасто не придумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрические кипятильники - это очень специфическое устройство и удобное только тем, у кого оборудованный гараж. Одновременно все подобные устройства отпугивают самим фактом наличия 220в под капотом рядом с топливом внутри гаража. Увы, но пока ничего более универсального чем классический Вебасто не придумали. 

Почему отпугивают? Вы приезжайте на север нашей необъятной, зимой конечно, в Сургут, в Тюмень например. Пройдитесь на автостоянки под открытым небом и посмотрите, прежде чем утверждать. У меня например, сосед  с 3-го этажа электрический провод протянул чтоб, в -40 уезжать на работу. Да, классическая Вебасто этот и есть Вебасто, спорить не о чем, кроме ЦЕНЫ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, классическая Вебасто этот и есть Вебасто, спорить не о чем, кроме ЦЕНЫ.  

 

Вот тут полностью согласен. Впрочем и про ваши морозы тоже. В Москве электрокипятильники не популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...