Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Рекомендуемые сообщения

Даже если к двум трансмиссиям. Нагрузка на двигатель считается по открытию дросселя. Несмотря на тот факт, что электронный дроссель на ХХ закрыт не наглухо (т.к. клапан ХХ отсутствует), педаль акселератора не нажата, и на ХХ нагрузку принято считать нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@mcf1, а что именно Вы хотите увидеть, подключившись к мозгу? Какой параметр смотреть?

Изменено пользователем IceDancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытие дросселя, на сколько и в какой момент.

 

PS варик не может сдохнуть на 20тыщах, при гражданской эксплуатации, ну или он должен быть сильно бракованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если к двум трансмиссиям. Нагрузка на двигатель считается по открытию дросселя. Несмотря на тот факт, что электронный дроссель на ХХ закрыт не наглухо (т.к. клапан ХХ отсутствует), педаль акселератора не нажата, и на ХХ нагрузку принято считать нулевой.

И тем не менее, на ХХ машина способна ехать - значит нагрузка/износ есть, то же самое при пассивном/накатом движении., вся цепь двиг - ... - колеса в состоянии работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


открытие дросселя, на сколько и в какой момент.

 

УОЗ обязательно смотреть надо. Только не простым адаптером по ОБД - на нем не успеешь отслеживать. Лог писать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, а как Вы понимаете термин "нагрузка на двигатель"?

@mcf1, само по себе положение заслонки ничего не скажет. Нужно видеть смесь, углы. Но какое это имеет значение в моем случае - не очень понятно. Рывки возможны только при пропусках, а на них загорается "чек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как совместить "рывок" с логом?

 

Есть такая проблема. 

 

 

 


Рывки возможны только при пропусках, а на них загорается "чек".

 

Чек не загорится, пока счетчик пропусков воспламенения не насчитает определенное их количество. А до этого может и не дойти. 

А рывки могут появляться в переходных режимах - тут только правка прошивки поможет.

Наталия, стесняюсь спросить, а вы точно девушка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически я допускаю ситуацию, при которой стабильные пропуски могут быть в меньших количествах, чем требуется для поджигания чека. Но мне интересно другое: что именно Вы называете переходными режимами и как эта вся теоретика касается моей машины? У меня абсолютно стоковый авто, какие такие переходные режимы могут давать изменение тяги в таком коротком интервале времени? Это что же нужно было в топливных картах написать? Ладно бы турбина была, передувы, отсечка по топливу. А у меня откуда все эти "прелести"?

И даже если катушка/катушки барахлят на высоком напряжении (это в зоне низких оборотов двигателя), то почему рывки пропадают выше 2000 об/мин? Да и если бы на одном цилиндре были пропуски, неужели У-Сервис не зацепился бы за это и не попробовал переставить ее на другой цилиндр и отправить меня кататься?

 

Что касается Вашего вопроса, вот ссылка на фото: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=816&p=154645 :)

Изменено пользователем IceDancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергание точно не из-за пропусков. Тупизна, пережор топлива, вибрация двигателя - вот пропуски.

А переходные режимы, например принудительный холостой ход - нагрузка. Абсолютно разные УОЗ в этих режимах. Для их сглаживания Бош например, применял алгоритм "антиджерк" - грубо, задержку изменения УОЗ от нагрузки на двигатель. Но там обратная сторона есть - замедление реакции на педаль. Давненько ковырялся с этим антиджерком еще на российском автопроме - отключение его хорошо сказывается на скорости набора оборотов, но появляются именно такие подергивания.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не вдаваясь в подробности, какие именно УОЗ, смесь, степень открытия дросселя - 20 тыс. км всё было хорошо, а потом вдруг обострился переход с ПХХ к нагрузке. И обострение это прогрессирует. Ещё и ошибки по вариатору вылезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не вдаваясь в подробности, какие именно УОЗ, смесь, степень открытия дросселя - 20 тыс. км всё было хорошо, а потом вдруг обострился переход с ПХХ к нагрузке. И обострение это прогрессирует. Ещё и ошибки по вариатору вылезли.

 

Так чего бы с деллером ближайшим не поговорить о ПХХ и УОЗах? 20 тыс это их головная боль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дилер, так-то, сделал всё "по процедуре" - считал ошибки, стёр их. Повторно сразу они не вылезли, значит, можно кататься до устойчивого проявления неисправности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дилер, так-то, сделал всё "по процедуре" - считал ошибки, стёр их. Повторно сразу они не вылезли, значит, можно кататься до устойчивого проявления неисправности)

 До 100 тыс км  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ещё и ошибки по вариатору вылезли.

Это

 

 


Сделали диагностику. Сказали, что "немного сместились валы вариатора".

не ошибки. Это бред . Ошибки конкретные номера имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Коллеги добрый день!!!

 

Подскажите пожалуйста, есть у Вас контакты электрика по "Субарам" в г. Москве и Области?

Где то видел, или у нас на форуме или на "Легаси", а найти не могу((((

Помогите, кто может а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошел глюк с USB портом в подлокотнике.

В машине постоянно заряжал телефон через провод (80 см), подключенный к USB порту в подлокотнике.

На телефоне при подключении высвечивалась надпись "Зарядка батареи"

Купил беспроводную зарядку и решил ее попробовать в машине.

Подключил через провод (80 см), положил телефон, заряд идет, а потом что то глюкнуло, и заряд пропал, и перестали гореть лампочки на беспроводной зарядке, отключил ее и попробовал подключить телефон через провод (80 см), реакции ни какой.

Заглушил двигатель, завел, и ура заряд появился, НО теперь на телефоне при подключении высвечивалась надпись "Медленная зарядка", при том что если подключить через провод  (30 см от беспроводной зарядки) к USB порту в подлокотнике или подключить к прикуривателю через провод (80 или 30 см), что заряд нормальный.

Кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, как исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, всё закономерно... Я где то тут писал уже, что должно быть для нормального заряда.

Если у Вас тел на андройде, то для нормального заряда должны быть замкнуты контакты "дата+ и дата-" (это два средних). Без этого замыкания, быстрого заряда не может быть в принципе!

Ну и как вариант, подгорел в магнитоле ключ и не даёт достаточного тока для заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, всё закономерно... Я где то тут писал уже, что должно быть для нормального заряда.

Если у Вас тел на андройде, то для нормального заряда должны быть замкнуты контакты "дата+ и дата-" (это два средних). Без этого замыкания, быстрого заряда не может быть в принципе!

Ну и как вариант, подгорел в магнитоле ключ и не даёт достаточного тока для заряда.

Спасибо за совет, с первым варинтом понял, а вот по поводу второй проблемы можно поподробней? Что за ключ? И как это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что за ключ? И как это исправить?

Артур, если вы этого не поняли, то вам поможет только опытный мастер электронщик...

 

Я говорил о транзисторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод. купить себе преобразователь 2USB от прикуривателя и не сажайте магнитолу

Именно так я и сделал сразу! Не стал судьбу испытывать...

Отремонтировать смог бы, но таааак лень ковырять!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод. купить себе преобразователь 2USB от прикуривателя и не сажайте магнитолу

Давно есть, от него регистратор питается, а вот телефон всегда лежит на крышке подстаканников, и соответственно провод удобней тянуть из под подлокотника, так он не мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...