IceDancer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Даже если к двум трансмиссиям. Нагрузка на двигатель считается по открытию дросселя. Несмотря на тот факт, что электронный дроссель на ХХ закрыт не наглухо (т.к. клапан ХХ отсутствует), педаль акселератора не нажата, и на ХХ нагрузку принято считать нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 подключить OBDII адаптер и посмотреть как связана заслонка с толчками, делов то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) @mcf1, а что именно Вы хотите увидеть, подключившись к мозгу? Какой параметр смотреть? Изменено 25 марта, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 открытие дросселя, на сколько и в какой момент. PS варик не может сдохнуть на 20тыщах, при гражданской эксплуатации, ну или он должен быть сильно бракованным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Даже если к двум трансмиссиям. Нагрузка на двигатель считается по открытию дросселя. Несмотря на тот факт, что электронный дроссель на ХХ закрыт не наглухо (т.к. клапан ХХ отсутствует), педаль акселератора не нажата, и на ХХ нагрузку принято считать нулевой.И тем не менее, на ХХ машина способна ехать - значит нагрузка/износ есть, то же самое при пассивном/накатом движении., вся цепь двиг - ... - колеса в состоянии работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 открытие дросселя, на сколько и в какой момент. УОЗ обязательно смотреть надо. Только не простым адаптером по ОБД - на нем не успеешь отслеживать. Лог писать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Лог писать нужно.лог конечно наглядно, но как совместить "рывок" с логом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @михаил, а как Вы понимаете термин "нагрузка на двигатель"?@mcf1, само по себе положение заслонки ничего не скажет. Нужно видеть смесь, углы. Но какое это имеет значение в моем случае - не очень понятно. Рывки возможны только при пропусках, а на них загорается "чек". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 как совместить "рывок" с логом? Есть такая проблема. Рывки возможны только при пропусках, а на них загорается "чек". Чек не загорится, пока счетчик пропусков воспламенения не насчитает определенное их количество. А до этого может и не дойти. А рывки могут появляться в переходных режимах - тут только правка прошивки поможет.Наталия, стесняюсь спросить, а вы точно девушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Чисто теоретически я допускаю ситуацию, при которой стабильные пропуски могут быть в меньших количествах, чем требуется для поджигания чека. Но мне интересно другое: что именно Вы называете переходными режимами и как эта вся теоретика касается моей машины? У меня абсолютно стоковый авто, какие такие переходные режимы могут давать изменение тяги в таком коротком интервале времени? Это что же нужно было в топливных картах написать? Ладно бы турбина была, передувы, отсечка по топливу. А у меня откуда все эти "прелести"?И даже если катушка/катушки барахлят на высоком напряжении (это в зоне низких оборотов двигателя), то почему рывки пропадают выше 2000 об/мин? Да и если бы на одном цилиндре были пропуски, неужели У-Сервис не зацепился бы за это и не попробовал переставить ее на другой цилиндр и отправить меня кататься? Что касается Вашего вопроса, вот ссылка на фото: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=816&p=154645 Изменено 26 марта, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 отсутствие в топливных картах мозгасильно сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Дергание точно не из-за пропусков. Тупизна, пережор топлива, вибрация двигателя - вот пропуски.А переходные режимы, например принудительный холостой ход - нагрузка. Абсолютно разные УОЗ в этих режимах. Для их сглаживания Бош например, применял алгоритм "антиджерк" - грубо, задержку изменения УОЗ от нагрузки на двигатель. Но там обратная сторона есть - замедление реакции на педаль. Давненько ковырялся с этим антиджерком еще на российском автопроме - отключение его хорошо сказывается на скорости набора оборотов, но появляются именно такие подергивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Даже не вдаваясь в подробности, какие именно УОЗ, смесь, степень открытия дросселя - 20 тыс. км всё было хорошо, а потом вдруг обострился переход с ПХХ к нагрузке. И обострение это прогрессирует. Ещё и ошибки по вариатору вылезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Даже не вдаваясь в подробности, какие именно УОЗ, смесь, степень открытия дросселя - 20 тыс. км всё было хорошо, а потом вдруг обострился переход с ПХХ к нагрузке. И обострение это прогрессирует. Ещё и ошибки по вариатору вылезли. Так чего бы с деллером ближайшим не поговорить о ПХХ и УОЗах? 20 тыс это их головная боль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Да дилер, так-то, сделал всё "по процедуре" - считал ошибки, стёр их. Повторно сразу они не вылезли, значит, можно кататься до устойчивого проявления неисправности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Да дилер, так-то, сделал всё "по процедуре" - считал ошибки, стёр их. Повторно сразу они не вылезли, значит, можно кататься до устойчивого проявления неисправности) До 100 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ещё и ошибки по вариатору вылезли.Это Сделали диагностику. Сказали, что "немного сместились валы вариатора".не ошибки. Это бред . Ошибки конкретные номера имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Коллеги добрый день!!! Подскажите пожалуйста, есть у Вас контакты электрика по "Субарам" в г. Москве и Области?Где то видел, или у нас на форуме или на "Легаси", а найти не могу((((Помогите, кто может а... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Произошел глюк с USB портом в подлокотнике.В машине постоянно заряжал телефон через провод (80 см), подключенный к USB порту в подлокотнике.На телефоне при подключении высвечивалась надпись "Зарядка батареи"Купил беспроводную зарядку и решил ее попробовать в машине.Подключил через провод (80 см), положил телефон, заряд идет, а потом что то глюкнуло, и заряд пропал, и перестали гореть лампочки на беспроводной зарядке, отключил ее и попробовал подключить телефон через провод (80 см), реакции ни какой.Заглушил двигатель, завел, и ура заряд появился, НО теперь на телефоне при подключении высвечивалась надпись "Медленная зарядка", при том что если подключить через провод (30 см от беспроводной зарядки) к USB порту в подлокотнике или подключить к прикуривателю через провод (80 или 30 см), что заряд нормальный.Кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, как исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Артур, всё закономерно... Я где то тут писал уже, что должно быть для нормального заряда.Если у Вас тел на андройде, то для нормального заряда должны быть замкнуты контакты "дата+ и дата-" (это два средних). Без этого замыкания, быстрого заряда не может быть в принципе!Ну и как вариант, подгорел в магнитоле ключ и не даёт достаточного тока для заряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Артур, всё закономерно... Я где то тут писал уже, что должно быть для нормального заряда.Если у Вас тел на андройде, то для нормального заряда должны быть замкнуты контакты "дата+ и дата-" (это два средних). Без этого замыкания, быстрого заряда не может быть в принципе!Ну и как вариант, подгорел в магнитоле ключ и не даёт достаточного тока для заряда.Спасибо за совет, с первым варинтом понял, а вот по поводу второй проблемы можно поподробней? Что за ключ? И как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Что за ключ? И как это исправить?Артур, если вы этого не поняли, то вам поможет только опытный мастер электронщик... Я говорил о транзисторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 вывод. купить себе преобразователь 2USB от прикуривателя и не сажайте магнитолу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) вывод. купить себе преобразователь 2USB от прикуривателя и не сажайте магнитолуИменно так я и сделал сразу! Не стал судьбу испытывать...Отремонтировать смог бы, но таааак лень ковырять! Изменено 17 декабря, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 вывод. купить себе преобразователь 2USB от прикуривателя и не сажайте магнитолуДавно есть, от него регистратор питается, а вот телефон всегда лежит на крышке подстаканников, и соответственно провод удобней тянуть из под подлокотника, так он не мешается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения