Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже телефон валяется на шторке подстаканников, а заряжается от прикуривателя в подлокотнике... Вы про него забыли наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня тоже телефон валяется на шторке подстаканников, а заряжается от прикуривателя в подлокотнике... Вы про него забыли наверное?

Нет не забыл, надо просто еще один переходник купить, для USB порта не надо ни чего было покупать, стандартный провод от телефона ведь подходит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не забыл, надо просто еще один переходник купить, для USB порта не надо ни чего было покупать, стандартный провод от телефона ведь подходит.. 

зато можно USB выход ГУ подпалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато можно USB выход ГУ подпалить

Что и произошло по всей видимости... По моему, в инструкции нигде не сказано, что можно использовать ЮСБи разъём для заряда телефонов! Ведь некоторые телефоны могут на 1,5-2 А стрельнуть при быстром заряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно горит лампа ручного тормоза вне зависимости от положения ручника. Проверил замыканием/размыканием контакт на ручнике. Эффекта никакого.

Кто-то сталкивался с подобной проблемой? 

Изменено пользователем Poma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно горит лампа ручного тормоза вне зависимости от положения ручника. Проверил замыканием/размыканием контакт на ручнике. Эффекта никакого.

Кто-то сталкивался с подобной проблемой?

 

А тормозная жидкость не уменьшилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр. 3-26 толстой такой книжки

тебе вообще ездить нельзя:

attachicon.gif11111.jpg

Спасибо! 

Жидкость в норме. Колодки недавно поменяны.

Поеду к дилеру Субару, согласно инструкции.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После ТО-1 (а может, и не связано с ним) перестал частично работать бесключевой доступ. Частично - это после долгой стоянки. Прихожу в гараж -не открывается. Открываю с кнопки брелка, после этого все нормально работает. Прихожу в гараж через сутки - та же история. Проверял на всех дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь.Постоянно горит лампа ручника,не включается ходовой свет в туманках.Концевик ручника работает,автосвет работает,тормоза колодки и жидкость в норме,все предохранители рабочие,ЧЕК не загорался. Подскажите может какое нибудь реле глючит и где оно находится?До дилера далеко 750км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно горит лампа ручника,не включается ходовой свет в туманках.Концевик ручника работает,автосвет работает,тормоза колодки и жидкость в норме,все предохранители рабочие,ЧЕК не загорался. Подскажите может какое нибудь реле глючит и где оно находится?До дилера далеко 750км

Там особо нечего проверять. Концевик ручника идет сразу в центральный блок управления (в английском варианте Body Integrated Unit). Зажигает лампочку на приборке по КАНу и управляет ДХО уже этот блок.

Так что единственно, что можно посмотреть  - это изменение сигнала на 32 контакте разъема i84 этого блока при снятии-постановке ручника. Если меняется, дальше только препарировать блок.

дхо_схема.png

Ну еще можно проверить датчик диапазона Р, но если бы он глючил, там бы еще было много интересных эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там особо нечего проверять. Концевик ручника идет сразу в центральный блок управления (в английском варианте Body Integrated Unit). Зажигает лампочку на приборке по КАНу и управляет ДХО уже этот блок.

Так что единственно, что можно посмотреть  - это изменение сигнала на 32 контакте разъема i84 этого блока при снятии-постановке ручника. Если меняется, дальше только препарировать блок.

attachicon.gifдхо_схема.png

Ну еще можно проверить датчик диапазона Р, но если бы он глючил, там бы еще было много интересных эффектов.

Спасибо за совет,но на блоке под панелью таких разъёмов с таким количеством пинов не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки мозгов вы наверняка убрали бы скидыванием клеммы. Попробуйте все же поискать нужный разъем блока управления. Если сигнал с ручника добирается до мозгов, то видимо вас все же ждет визит к официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.Причину глюка ручника устранил.При подключении ГШУ Фантом в фишке ipod был не нужен минусовой провод.Кулибины переделывающие ГШУ для Субару что то не досмотрели.Какое отношение имеет этот провод к ручнику непонятно.ГШУ покупал в интернет магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Одноклубни, выручайте!

Сегодня ни с чего загорелось сразу две ошибки: "Необходимо проверить систему контроля выхлопа" и "Необходимо проверить систему динамического управления автомобилем". При этом на приборке горит ESP, чек и моргает круиз.

Перед этим не буксовал, долго не заправлялся. Даже не знаю на что думать. Как на зло на пятницу и субботу запланировано проехать 3 000 км.

P.s. Клемму сбрасывал, исчезли. Через 4 км появились снова.

IMG-20161117-WA0013.jpg

IMG-20161117-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ нормально держит? У меня точно такие же ошибки вываливались когда мап-сенсор гавкнул, круиз активировать невозможно.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...