viro Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 потики задних фар медикаментозно не вылечить... только хирургия...с передом проще... заглушку с ближнего скинул и сохнет моментально... Какую заглушку? Или речь о ксеноне? У меня галоген. Заглушек нет. Лампа на проклаке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Что,уже был такой момент у самого? на прошлой машине... Какую заглушку? на резьбе которая... её снимают, чтоб добраться до лампы ближнего света... и ксенон тут не причём... конструкция фар у всех одинаковая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 конструкция фар у всех одинаковая... я все-таки предположу, что у галогенов такой заглушки нет, лампы то разные. У XV галогенки не видел, а вот у Аккордов (ну куда же я без него, семь лет вместе) ксеноновые фары имеет заглушку по типу нашей, а галогеновые - резиновый пыльник под лампу Н1 с переходником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 на форестере SG5 что под галоген, что под ксенон - одинаковые фары... FHI - жуткие консерваторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 чему там потеть? Может кинуть пакетик с силиконовым осушителем а-ля как в обувной коробке? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Может кинуть пакетик с силиконовым осушителем а-ля как в обувной коробке? )))и будет он болтаться между отражателем и стеклом-пластиком... и гордая надпись на нём : НЕ ЖРАТЬ..!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 и ксенон тут не причём... конструкция фар у всех одинаковая... погорячился... судя по http://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_xv/gp7/1182-20a/electric/840/84953V*C/заглушки разные... странно.. при этом говорит, что 84953V*B: COVER-HEAD LAMP - указанной запчасти нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Не могу понять, зачем скидывать заглушки? В любой фаре всегда есть вентиляционные отверстия, фара не герметична. Но расположены они таким образом, чтобы жидкость извне туда естественным образом попасть не могла. Например в фаре моего прошлого автомобиля это отверстие было прикрыто достаточно длинной Г-образной трубкой, направленной строго вниз. То есть если фара потеет, тому есть три причины: заметное нарушение ее целостности, закупорка вентиляционных отверстий или в принципе неиспользование фар в течение достаточно продолжительного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 В любой фаре всегда есть вентиляционные отверстия, фара не герметична согласен... но в субаре в упор не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NITRO Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вот на фото видно и так..Резиновые патрубки и есть эти вентиляционные фрагментыНа фото 2 вида производителей фар альтернативных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 производителей фар альтернативных... Сергей, значит производитель сразу страхуется от возможных последствий... правильно делает... я родные фары в руках вертел... повторюсь, в упор не видел... даже у установщика линз спросил, что типа может врежем сапуны..??? он мне ответил что не нужно.. типа и так нормально проклеил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NITRO Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Запотевание фар- явление и в оригинальных бывает. В основном это изза разницы температур- на улице холодно, в фаре-теплей. Плюс влажность воздуха какая.. Появляется конденсат- точка росы. Физика -школьная программа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Физика -школьная программа.. ага... а тупой случай разгерметизации не рассматривается...?? как то на столько точек росы не тянет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NITRO Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Это может быть конечно. Например трещина, так что тут случаев может быть полно. Как вариант- открыть колбы, просушить...Но Осень и зима- всегда ждем приключения ... А например в Питере и подавно- постоянная сырость и повышенная влажность.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Как вариант- открыть колбы, просушить.. так я про то и говорю... Сергей, а можешь прокомментировать http://minkara.carview.co.jp/en/userid/822664/car/1717794/4215085/1/photo.aspx#title ..??? в основном то, весь разговор про влажность попёр от туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NITRO Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Фотки этого фонаря показал на завод..Жду комментов так же..Тем более что на очереди фонари на Forester SJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 на резьбе которая... её снимают, чтоб добраться до лампы ближнего света... и ксенон тут не причём... конструкция фар у всех одинаковая... Фару фоткать или на слово поверим, что у меня крышек на резьбе нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 что у меня крышек на резьбе нет? я ж уже написал, что погорячился.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнат Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Не знаю выкладывал ли Сергей или нет, не осилил 20 страниц.Еще есть вариант передних фар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NITRO Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Конечно выкладывалось.. они же бывают в двух исполнениях- в функцией ходовых огней и без нее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнат Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Конечно выкладывалось.. они же бывают в двух исполнениях- в функцией ходовых огней и без нее..а какой смысл возить без ДХО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NITRO Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 а какой смысл возить без ДХО ? Они дешевле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнат Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Они дешевле..Это то понятно, но с ДХО же лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Почитал тему и не понял, зачем вам это Китайское го..о за такие деньги, естественно они будут потеть и перд.ть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнат Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Почитал тему и не понял, зачем вам это Китайское го..о за такие деньги, естественно они будут потеть и перд.ть. с чего такая уверенность ???мой почти трех летний опыт показывает обратное...И зачастую эти китайские фары гораздо лучше штатных во всем. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Магнат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения