Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинговая оптика


Рекомендуемые сообщения

потики задних фар медикаментозно не вылечить... только хирургия...

с передом проще... заглушку с ближнего скинул и сохнет моментально...

 

 

Какую заглушку? Или речь о ксеноне? У меня галоген. Заглушек нет. Лампа на проклаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Что,уже был такой момент у самого?

 

на прошлой машине...

 

 


Какую заглушку?

 

на резьбе которая... её снимают, чтоб добраться до лампы ближнего света... и ксенон тут не причём... конструкция фар у всех одинаковая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 конструкция фар у всех одинаковая... 

я все-таки предположу, что у галогенов такой заглушки нет, лампы то разные. У XV галогенки не видел, а вот у Аккордов (ну куда же я без него, семь лет вместе) ксеноновые фары имеет заглушку по типу нашей, а галогеновые - резиновый пыльник под лампу Н1 с переходником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может кинуть пакетик с силиконовым осушителем а-ля как в обувной коробке? )))

и будет он болтаться между отражателем и стеклом-пластиком... :D   и гордая надпись на нём : НЕ ЖРАТЬ..!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и ксенон тут не причём... конструкция фар у всех одинаковая...

 

погорячился... :)

судя по http://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_xv/gp7/1182-20a/electric/840/84953V*C/заглушки разные... странно..   при этом говорит, что   84953V*B: COVER-HEAD LAMP - указанной запчасти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, зачем скидывать заглушки? В любой фаре всегда есть вентиляционные отверстия, фара не герметична. Но расположены они таким образом, чтобы жидкость извне туда естественным образом попасть не могла. Например в фаре моего прошлого автомобиля это отверстие было прикрыто достаточно длинной Г-образной трубкой, направленной строго вниз. То есть если фара потеет, тому есть три причины: заметное нарушение ее целостности, закупорка вентиляционных отверстий или в принципе неиспользование фар в течение достаточно продолжительного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


производителей фар альтернативных...

 

Сергей, значит производитель сразу страхуется от возможных последствий... правильно делает...

 

я родные фары в руках вертел... повторюсь, в упор не видел... даже у  установщика линз спросил, что типа может врежем сапуны..??? он мне ответил что не нужно.. типа и так нормально проклеил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запотевание фар- явление и в оригинальных бывает.  В основном это изза разницы температур- на улице холодно, в фаре-теплей. Плюс влажность воздуха какая.. Появляется конденсат- точка росы. Физика -школьная программа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика -школьная программа..

 

 

ага... а тупой случай разгерметизации не рассматривается...??

 

как то на столько точек росы не тянет...  :D

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть конечно. Например трещина,  так что тут случаев может быть полно. Как вариант- открыть колбы, просушить...Но Осень и зима- всегда ждем приключения ... А например в Питере и подавно- постоянная сырость и повышенная влажность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как вариант- открыть колбы, просушить..

 

так я про то и говорю...  :D

 

Сергей, а можешь прокомментировать  http://minkara.carview.co.jp/en/userid/822664/car/1717794/4215085/1/photo.aspx#title ..???

 

в основном то, весь разговор про влажность попёр от туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на резьбе которая... её снимают, чтоб добраться до лампы ближнего света... и ксенон тут не причём... конструкция фар у всех одинаковая... 

 

Фару фоткать или на слово поверим, что у меня крышек на резьбе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почитал  тему и не понял, зачем вам это Китайское го..о за такие деньги, естественно они будут потеть и перд.ть. 

с чего такая уверенность ???

мой почти трех летний опыт показывает обратное...

И зачастую эти китайские фары гораздо лучше штатных во всем.

Изменено пользователем Магнат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...