Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинговая оптика


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну собственно, не удержался и заказал задние фонари от гибрида японской версии. Заказывал через Impex Japan. Стоимость получилась такая 40 000 японских иен оба фонаря и 2 шлейфа к ним (с учетом комиссии paypal получилось где-то ~14 400 руб). Стоимость доставки 7 000 иен (с учетом комиссии ~2 700 руб.). В моем случае посылка оказалась легче (все положили 1 одну коробку), поэтому доставка оказалась дешевле.  Заказывал по номерам  84912FJ110 и 84912FJ120, пришли соответственно 84912FJ260 и 84912FJ270, как и предыдущему оратору. Прежде чем заказывать списывался с продавцом на предмет будут ли разъемы, на что получил неопределенный ответ. Поэтому не стал надеяться на то, что фонари придут с разъемами, заказал их сразу (2 шт. 84981FJ130), что и правильно сделал. Почта ems отработала быстро (за пять дней), в понедельник выслали - в пятницу забрал. Процесс установки уже был описан, поэтому повторяться не буду.

 

Ниже фото

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, не удержался и заказал задние фонари от гибрида японской версии. Заказывал через Impex Japan. Стоимость получилась такая 40 000 японских иен оба фонаря и 2 шлейфа к ним (с учетом комиссии paypal получилось где-то ~14 400 руб). Стоимость доставки 7 000 иен (с учетом комиссии ~2 700 руб.). В моем случае посылка оказалась легче (все положили 1 одну коробку), поэтому доставка оказалась дешевле.  Заказывал по номерам  84912FJ110 и 84912FJ120, пришли соответственно 84912FJ260 и 84912FJ270, как и предыдущему оратору. Прежде чем заказывать списывался с продавцом на предмет будут ли разъемы, на что получил неопределенный ответ. Поэтому не стал надеяться на то, что фонари придут с разъемами, заказал их сразу (2 шт. 84981FJ130), что и правильно сделал. Почта ems отработала быстро (за пять дней), в понедельник выслали - в пятницу забрал. Процесс установки уже был описан, поэтому повторяться не буду.

 

Ниже фото

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

По-моему не очень, к темной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По-моему не очень, к темной машине

 

как говорится на вкус и цвет, 

 

лично мне нравится, а вот, стоковые не нравятся, что на темной, что на светлой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Задние красивые, но не наши. Они на Импрезу XV, 

Нет,они для Аутбека B) .А на "переходной" XV уже стоят светодиодные задние,как и на обычном хэтче Импрезы прошлого поколения. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,они для Аутбека B) .А на "переходной" XV уже стоят светодиодные задние,как и на обычном хэтче Импрезы прошлого поколения. ;)

Не понял, что значит "на "переходной" XV", у меня XV 14 года выпуска, но там стоят обыкновенные задние фонари, и ни каких светодиодов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот как то так- сделал фото уже тут,по месту..

ну как бы стандартно по-китайски аляповатисто... :)

 

вот тема... скромно-строго-ничего лишнего...

 

 

 

http://www.lightwerkz.net/news/2013/04/19/rajans-2013-subaru-xv-crosstrek-oem-lexus-rx330-projector-conversion/

 

 

на машине тож выглядит солидно...

 

 

Изменено пользователем евГений
Сообщения об'еденены по просьбе пользователя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, это же не сами фары, а набор из линз и прочего необходимого для самостоятельного допила передней оптики. Если хочется позаморачиваться, то хороший вариант :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это же не сами фары, а набор из линз и прочего необходимого для самостоятельного допила передней оптики.

 

спасибо, я в курсе... :)

 

к ретрофиту у меня доверия больше, чем к китайским поделкам...

 

 

 


Если хочется позаморачиваться, то хороший вариант

 

да у меня есть знакомый, который этим заморачивается... рукастый мужик...  на форестер мне линзы ставил... да и не только мне, да и не только на форестер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Линза то ведь тоже китайская.)) 

 

а Koito разве китайская фирма...??? спорить не буду, производство у них может и в тайванемакао.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню на нексию таким способом колхозили хеллу в свое время) т.к. на нексии штатные фары вообще не светили. были подробные инструкции по установке.

результат отличный, но гемороя много. это для тех, кому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это для тех, кому

 

может и так... а может и нет... это занятие для людей, у которых руки заточены под инструмент и растут не из одного места...:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..ну а кому то хочется- просто купить-поставить и ездить.. P.S. в жизни бывают моменты конечно разные, являющиеся порой причиной замены фар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, те к то ставить ксенон, автокорректоры тоже ставят?

Мне на аккорде делали, автокорректоры еще не освоили тогда. Когда загружаюсь в командировку, например, опускаю луч (шуруповерт почти всегда с собой + длинная насадка под крест PH2 = регулируется в секунды). Границу линзового света четко видно, слепит или нет. Терпеть не могу слепить других, аж ехать не могу. Но чаще езжу пустой с одной регулировкой. 

На Субаре тоже сделал бы у тех же ребят, если бы не ощущение новой машины , гарантия и пр. Если только фары специально под ретрофит купить, но это уже другие деньги - нет смысла. Лучше я вместо туманок модули Хелла 60 мм воткну, если войдут, как раз лежат без дела. Все времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на аккорде делали, автокорректоры еще не освоили тогда. Когда загружаюсь в командировку, например, опускаю луч (шуруповерт почти всегда с собой + длинная насадка под крест PH2 = регулируется в секунды). Границу линзового света четко видно, слепит или нет. Терпеть не могу слепить других, аж ехать не могу. Но чаще езжу пустой с одной регулировкой. 

На Субаре тоже сделал бы у тех же ребят, если бы не ощущение новой машины , гарантия и пр. Если только фары специально под ретрофит купить, но это уже другие деньги - нет смысла. Лучше я вместо туманок модули Хелла 60 мм воткну, если войдут, как раз лежат без дела. Все времени нет.

так комплектация CD с ксеноном идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять бегу впереди паровоза, надеюсь @NITRO сильно не будет ругаться) На дружественном форуме одного из участников сделали бета-тестером задних фонарей из поста #297. Ждёмс фотоотчёта. Детали в теме тут.

 

76034d1409275028-gauging-interest-jdm-le

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в жизни бывают моменты конечно разные, являющиеся порой причиной замены фар..

т/е вот такую "тюнинговую" можно купить одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...