Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

У меня есть компаньон. Москвич. Молодой парнишка. 35 лет. Рыбак )

 

Месяц назад он взял рав4 16 г.в. Пробег 30 т.км. Он порядочно долго искал автомобиль. Я очень склонял его к Форестеру как максимум или ХВ.

Бюджет 1,2 р. он озвучил.

К моему разочарованию, он взял рав. Мы уже успели покататься на этой авте. 2 л. акпп. Ни о чем.

 

Но мое повествование не о том. Год назад на квадроциклах мы ездили кидать спининг на щучку. Он запомнил место. И решил приехать ко мне в гости и снова порыбачить. Я задержался в поездке. Прохлопал его фантазию. Поехал на равчике своем.

Он только и смог что съехать с дороги. Сел на абсолютно ровном месте. Отправил за ним газель на помощь. Водила рассказывает. Сел за руль, отключили есп, заднюю - даже колеса не шевелятся. Вперед, - ошибка перегрева вискомуфты, подождите. Зацепили, дернули.

Смеялись все долго. Левое колесо заблокировалось в колее, под задние он сувал всякие ветки, линолеум какой-то притащил. В общем, сражался до талого, но безуспешно.

 

Знал я и до этого, что равчик чисто женская машинешка, ни на что не способная. Так и оказалось. К счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По проходимости равчик уступает зубарику, это всем известный факт, достаточно профурыжить ютьуб. Его берут за другие качества, как и мадзду. Мадзда СХ 5 "красивая", равчик - "легендарное :D " качество, а зубара - "типа вездеход мля". :D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть компаньон. Москвич. Молодой парнишка. 35 лет. Рыбак )

 

Месяц назад он взял рав4 16 г.в. Пробег 30 т.км. Он порядочно долго искал автомобиль. Я очень склонял его к Форестеру как максимум или ХВ.

Бюджет 1,2 р. он озвучил.

К моему разочарованию, он взял рав. Мы уже успели покататься на этой авте. 2 л. акпп. Ни о чем.

 

Но мое повествование не о том. Год назад на квадроциклах мы ездили кидать спининг на щучку. Он запомнил место. И решил приехать ко мне в гости и снова порыбачить. Я задержался в поездке. Прохлопал его фантазию. Поехал на равчике своем.

Он только и смог что съехать с дороги. Сел на абсолютно ровном месте. Отправил за ним газель на помощь. Водила рассказывает. Сел за руль, отключили есп, заднюю - даже колеса не шевелятся. Вперед, - ошибка перегрева вискомуфты, подождите. Зацепили, дернули.

Смеялись все долго. Левое колесо заблокировалось в колее, под задние он сувал всякие ветки, линолеум какой-то притащил. В общем, сражался до талого, но безуспешно.

 

Знал я и до этого, что равчик чисто женская машинешка, ни на что не способная. Так и оказалось. К счастью.

 

Как говорится, что и требовалось доказать :)

Недавно был в аналогичной истории, с фориком по проходимости могут тягаться не многие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проехал первые 500 км на "новом" своем РАВ4 2,2 дизель 6 АКПП 2013 г.в. Захотелось на "тракторе" поездить.

Рассматривал как вариант форика на АКПП, но внутри он убогий, к сожалению. Да и ликвидность оставляет желать лучшего на вторичном рынке. Едет хорошо, у товарища такой, катался изредка. Новый форик не рассматриваю по причине вариатора.

РАВ4(4) по сравнению с ХВ оказался большим и снаружи и внутри. Шумовки тоже нет, да еще и зима на шипах (сам уже лет 10 их не беру). Едет он значительно лучше, особенно с "0", заслуга АКПП. Управляется заметно хуже, это не откровение. Центр тяжести выше и подключаемый зад вносят свои коррективы. На второй день я привык к новой манере езды, для меня это не проблема, не гонщик я. Дизель прет, конечно, как танк. Крутящий момент на 100-ку больше вроде, чем у 2,5 бенза да плюс турбина. Сразу скажу - трактор брал не для экономии. Многие из друзей пересели на дизеля и на бенз никто возвращаться не хочет. Один только немного грустит на Прадо (3 литра дизель) после Х6 (3 литра дизель). Решил сам посмотреть что это такое. По оснащению - есть все, что было в ХВ (кроме люка), плюс догреватель Эбершпехер (с завода ставят на дизеля), электрофен и электрический привод на  дверь багажника. На Эбер поставил Джи-Эс-Эм модуль и теперь он стал еще и предпусковым подогревателем с управлением с телефона. Мои опасения по поводу холодного салона не оправдались: фен и котел вносят свою лепту. Подвеска жестче, чем на 3-ем РАВе, но мягче, чем на ХВ. Места между передним и задним рядами больше, чем в Субару, про багажник вообще молчу, хотя возить кроме спортивной сумки мне нечего, на рыбалку уже год не ездил. Покупал кое-какие расходники, сравнение цен не в пользу ХВ, но это тоже не секрет. Ну как-то так.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был в аналогичной истории, с фориком по проходимости могут тягаться не многие!

могут не только лишь все мало кто может это делать. (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже рулится в сравнении с ХВ, такой смысл.

Дизель хорош внизу. Если нужен верх, надо бенз.

п.с: пока нравится, там посмотрим. Разонравится - будем брать рестайл 2,5 бенз на автомате. 2,0 на варике вообще не рассматриваю.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет он значительно лучше, особенно с "0", заслуга АКПП

Заслуга акпп как раз таки в том что он ни хера не едет.разгон с 0 до 100 км/ч: 10.80 при 340 момента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ХВ на варике - ракета. Если бы она так ехала, как ревет. Впрочем, как и другие вариаторные одноклассники. Интересно говорить с практиком, опять же, который не только на картинке в нете видел машину, а поездил денек хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет, в интернетах пишут, что у дизеьного рава до 100 разгон 10 с. Практически те же яйца, что хв, форь так и быстрее точно.

Справедливости ради, хв орет и не едет, когда с нуля надо 100 набрать (например из леса на трассу выехать), а на скорости с разгоном все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Едет он значительно лучше, особенно с "0", заслуга АКПП.

 

Не АКПП а турбины. Тяга на низах. Но, как писали выше 10.8 до ста это не езда, и это проблема дизеля + АКПП. Мой бензин 1.4 турбо на ДСГ едет до ста 8 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня РАВ4(3) на АКПП тоже едет с "0" по сравнению с ХВ, я писал об этом, однако турбины там нет. Я не скажу за вашу машину с 8-ю секундами, не ездил на ней.

Я описываю свои ощущения в сравнении авто, которыми управляю сам.

Я искренне рад за владельцев ХВ 2,0 с СВТ, у которых она едет, пусть даже после манипуляций с педалькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я искренне рад за владельцев ХВ 2,0 с СВТ, у которых она едет, пусть даже после манипуляций с педалькой.
После манипуляций с педалькой, она выстреливает! С места, ещё не один РАВ-4 не смог меня сделать...

Сделай индивидуальную настройку, лей нормальный бенз и будешь доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим) Ты выбрал не ту сторону силы. Ну чего ты ожидал) Конечно ворчать будем.

 

Помните, ребят, девочка у нас тут была. Ку3, что ли взяла. Все. Пропала. И правильно сделала, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После манипуляций с педалькой, она выстреливает! С места, ещё не один РАВ-4 не смог меня сделать...

Сделай индивидуальную настройку, лей нормальный бенз и будешь доволен!

 

Возможно, он не знал, что ты с ним гоняешься. :)

Если серьезно, то лично для меня потребительские св-ва автомобиля нынешнего превосходят таковые у ХВ. Я не пытаюсь никого убедить, что РАВ лучше, чем ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим) Ты выбрал не ту сторону силы. Ну чего ты ожидал) Конечно ворчать будем.

 

Помните, ребят, девочка у нас тут была. Ку3, что ли взяла. Все. Пропала. И правильно сделала, имхо.

Артем, мне импонирует твоя позиция, ты не пытаешься ни в чем меня убедить. И я никого ни в чем не убеждаю. Я поделился впечатлением после смены авто. Они абсолютно субъективны. Но люди склонны считать, что я посягаю на святое. :)

Более того, в процессе эксплуатации РАВа тоже будут появляться негативные впечатления, это нормально (для меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...