Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Промывка дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Так никто же не заставляет. Не хотите - не делайте.

но все же лучше, когда официальный дилер всякую чушь не предлагает.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я на Камри ACV40 160ткм накатал на разном бензине по пыльным доогам и ни разу заслонку не мыл и дилер не предлагал. Все работало как часы. А тут 15ткм. Чистой воды развод. Заслонку нужно мыть если обороты начали плавать или при холодном пуске не поднимаются на прогревочные.

Ну если одному дилеру было начихать и он выполнял только то, что в книжке прописано, чтоб дешево и сердито, это не означает, что машина не нуждается в чем-то еще, которое добросовестный дилер вправе рекомендовать/предложить, а владелец вправе согласиться/отказаться. И еще неизвестно, что лучше, делать только ТО или делать чуть больше, предупредить или лечить.. Кстати, чистила заслонку на 20 тыс без вышеперечисленных признаков, по другой причине, показали мне ее - грязный налет, тоже очень удивлялась, тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой. Так что, может, не стоит обвинениями необоснованными бросаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если одному дилеру было начихать и он выполнял только то, что в книжке прописано, чтоб дешево и сердито, это не означает, что машина не нуждается в чем-то еще, которое добросовестный дилер вправе рекомендовать/предложить, а владелец вправе согласиться/отказаться. И еще неизвестно, что лучше, делать только ТО или делать чуть больше, предупредить или лечить.. Кстати, чистила заслонку на 20 тыс без вышеперечисленных признаков, по другой причине, показали мне ее - грязный налет, тоже очень удивлялась, тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой. Так что, может, не стоит обвинениями необоснованными бросаться..

Заслонка через 1000 км будет такая же,можно хоть каждый день ее чистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка через 1000 км будет такая же,можно хоть каждый день ее чистить...

Ну так если она через 1000

км "такая же" грязная, то через 15 ткм по логике она должна вообще мхом покрыться :D Тем более, чего возмущаться, что предложили помыть..радоваться надо такой заботе ;):D

Пс. подумалось.. может и мыться тоже каждый день не нужно - завтра такой же грязный буду? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


показали мне ее - грязный налет, тоже очень удивлялась, тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой.

Марина, заслонка через определенное время покрывается налетом на любой машине - хоть на карбюраторном "ряднике", хоть на инжекторном "оппозите", а степень загрязнения больше зависит от того, куда выходит вентиляция картера (до заслонки или после), а не от типа двигателя. Писал уже в соответствующей теме, что только очень толстый слой налета на стенках дроссельного узла может вызвать проблемы при минимальных углах открытия заслонки (запуск холодного двигателя и режим холостого хода, как правильно отметил chvu) из-за уменьшения площади зазора, через который всасывается воздух. Поэтому, когда говорят, что после чистки дроссельного узла "машина стала резвее", это самообман, если не учитывать сброс настроек. Площадь сечения (условный проход) дроссельного узла при полностью открытой дроссельной заслонке налет практически не меняет. Я не призываю не чистить ее до 160 тыс. км, но чистку через 15-20 при отсутствии жалоб считаю "разводом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой.
заслонка на входе, её пачкает только бензин и воздух, автомобиль тут не причем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка на входе, её пачкает только бензин и воздух, автомобиль тут не причем

 

Стоп, а какой бензин? Форсунки же аж перед впускными клапанами стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка заслонки регулярно необходима на машинах с системой дожига выхлопных газов EGR. Нам очень повезло, что машины в Европу и к нам поставляются без этой системы. А то что у нас попадает на заслонку из системы вентиляции картера и за счёт небольших обратных выбросов во впускной коллектор на каких-то режимах это такие мелочи, что мыть заслонку часто просто не имеет смысла. Но уже писали, что это простая операция очень нравится официалам - затрат и рисков никаких, а копеечка капает. Понятно, что им надо зарабатывать, вот и навязывают регулярно эту услугу, с умным видом показывая проценты открытия заслонки на холостом ходу, которые на самом деле к загрязнению заслонки никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка заслонки регулярно необходима на машинах с системой дожига выхлопных газов EGR. Нам очень повезло, что машины в Европу и к нам поставляются без этой системы. А то что у нас попадает на заслонку из системы вентиляции картера и за счёт небольших обратных выбросов во впускной коллектор на каких-то режимах это такие мелочи, что мыть заслонку часто просто не имеет смысла. Но уже писали, что это простая операция очень нравится официалам - затрат и рисков никаких, а копеечка капает. Понятно, что им надо зарабатывать, вот и навязывают регулярно эту услугу, с умным видом показывая проценты открытия заслонки на холостом ходу, которые на самом деле к загрязнению заслонки никакого отношения не имеют.

имеют) может я сам себя развожу, занимаясь данной процедурой?) и цифры реально разные до и после)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры реально разные до и после)

Клемму скидываешь при мытье? Заслонка переобучилась, цифры поменялись.

И что, каждый раз реально много грязи или нагара? Или лаковые отложения толщиной в сотку?

 

Ну и всем любителям чистоты вопрос, как положено по мануалу, вы меняете прокладку? А официалы?

Или подсосы воздуха нас не волнуют?

дз.png

 

PS: Это у нас еще TGV нет, вот где поле для помывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но уже писали, что это простая операция очень нравится официалам - затрат и рисков никаких, а копеечка капает. Понятно, что им надо зарабатывать, вот и навязывают регулярно эту услугу, с умным видом показывая проценты открытия заслонки на холостом ходу, которые на самом деле к загрязнению заслонки никакого отношения не имеют.

как еще продемонстрировал @gugik в скане с ТО-1, они еще и научились ее обучать, причем обучать за деньги и не малые, видать, совсем голодают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как еще продемонстрировал @gugik в скане с ТО-1, они еще и научились ее обучать, причем обучать за деньги и не малые, видать, совсем голодают...

вот это уже перебор

15к примерно прошло с момента последней промывки, по поведению машины на холостых стало понятно..

ну в общем я уже писал, в машину полезу  - пофотаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15к примерно прошло с момента последней промывки, по поведению машины на холостых стало понятно..

ну в общем я уже писал, в машину полезу - пофотаю

А попробуй, ради спортивного интереса, не мыть, а просто сбросить адаптацию ecu. Скинь клемму, переобучи заслонку, благо это дело 3 мин, и расскажешь про эффект. Имхо он будет такой же, как и от помывки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй, ради спортивного интереса, не мыть, а просто сбросить адаптацию ecu. Скинь клемму, переобучи заслонку, благо это дело 3 мин, и расскажешь про эффект. Имхо он будет такой же, как и от помывки.

я из лагеря любителей мыть) мне религия не позволяет просто взять и обнулить))

делов 15 минут

дело в том что со временем заслонку можно совсем убить таким образом. дело может дойти до замены.

есть модели автомобилей, которые прям болеют этим, появляется выработка, в результате чего появляется люфт и зазоры.

мне не сложно, и самому приятно осозновать что сделал для машины что то хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появляется выработка, в результате чего появляется люфт и зазоры.

 

Выработка появляется от отсутствия смазки, после вымывания смазки карбклинером ось заслонки смазываешь? А официалы? А сколько карбклинера попадает на потенциометр датчика положения ДЗ? А там ведь токоведущая дорожка тоже смазана. Короче, не мешайте машине работать. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я из лагеря любителей мыть) мне религия не позволяет просто взять и обнулить))

делов 15 минут

дело в том что со временем заслонку можно совсем убить таким образом. дело может дойти до замены.

есть модели автомобилей, которые прям болеют этим, появляется выработка, в результате чего появляется люфт и зазоры.

мне не сложно, и самому приятно осозновать что сделал для машины что то хорошее.

Вы, сами того не зная, находитесь и в лагере сбрасывальщиков :), т.к. промывая заслонку вы все равно снимите клему с аккумулятора. А вот промывая без снятия клеммы аккумулятора очень большая вероятность угробить заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...