Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Промывка дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А обороты постоянно держались 1500 или плавали с 500 до 1500?
1500 при заводке на-холодную, а как прогреется падали до 1000 об/мин. 

(По дефолту при рабочем должно было падать при прогреве до 650-680)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня при прохождении ТО-2 на пробеге 29800 км порекомендовали почистить ДЗ. Подключенный дилерский сканер выдал 4.7%. Почистили за 1510 руб. Сетка после заслонки стоит, Дата выпуска машины - октябрь 2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при прохождении ТО-2 на пробеге 29800 км порекомендовали почистить ДЗ. Подключенный дилерский сканер выдал 4.7%. Почистили за 1510 руб. Сетка после заслонки стоит, Дата выпуска машины - октябрь 2012г.

ну и как, улучшения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как, улучшения есть?

Да пока ещё не понял. До чистки претензий тоже никаких не было... Ни проблем с запуском не было, ни ХХ не плавал. Возможно, при подключении сканера сбросили какую-то адаптацию, т.к. показалось, что на малом газу плавнее обороты стали увеличиваться и увеличилась тяга на оборотах больше 3000, но ведь клемму с аккумулятора не скидывали. Да и при остановке медленнее обороты до нормы ХХ падают.

А может просто масло свежее налили. Хотя от 15 до 30 тыс. делал промежуточную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это и есть улучшения... убрали грязь/нагар, увеличилась проходимость, больше воздуха стало поступать. 

Скажем так все примерно вернулось к состоянию "как новая с завода".

 

 


т.к. показалось, что на малом газу плавнее обороты стали увеличиваться и увеличилась тяга на оборотах больше 3000, но ведь клемму с аккумулятора не скидывали. Да и при остановке медленнее обороты до нормы ХХ падают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратил внимание на повышенный расход топлива , по сканеру тоже было 4,7% . Почистил заслонку , как было указано выше(открытие стало 1,6%) , и расход уменьшился . Сразу вырезал сеточку на прокладке , проехал пока 54 км контролирую дальше .

IMAG0214.jpg

IMAG0212.jpg

IMAG0211.jpg

Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на повышенный расход топлива , по сканеру тоже было 4,7% . Почистил заслонку , как было указано выше(открытие стало 1,6%) , и расход уменьшился . Сразу вырезал сеточку на прокладке , проехал пока 54 км контролирую дальше .

Чем мерял открытие? Мне ОД после чистки отказался повторно мерять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на повышенный расход топлива , по сканеру тоже было 4,7% . Почистил заслонку , как было указано выше(открытие стало 1,6%) , и расход уменьшился . Сразу вырезал сеточку на прокладке , проехал пока 54 км контролирую дальше .

а какой пробег был до чистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помыли на 45000, по ощущениям машина стала плавнее разгоняется,при отпускании педали газа ощутимее замедление двигателем. По расходу топлива пока не заметил изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

На даче сам промыл заслонку, очень не спешно 30 минут. Использовал обычный спирт. Пробег 6000км, первые 2500 95бензин, теперь только92.

Как делал, писали ранее не один раз, но повторюсь.

1. Отсоединил минус аккумулятора.

2. Отключил датчик расхода воздуха.

3. Отсоединил шланг от воздуховода( с правой стороны от заслонки, если стоять спереди машины и смотреть на двигатель).

4. От заслонки отсоединил два шланга  на хомутах (охлаждение), предварительно подложил тряпку, из шлангов вытекло 30-40грамм охлаждающей  жидкости (хомуты снимал пассатижами).

5. Отключил провод от заслонки(слева).

6. Открутил заслонку головкой на 10.

7. Промыл заслонку и сетку (сетка и прокладка одно целое) спиртом.

8.Всё поставил на место.

9. Подключил минус обратно.

10. Включил зажигание НО НЕ ЗАВОДИЛ!!!, подождал 25-30 секунд (производится калибровка заслонки, слышно как заслонка шевелиться).

11. Завёл.

Желаю всем удачи!!!

 

 

2015-06-12__13.19.02.JPG

2015-06-12__13.19.12.JPG

2015-06-12__13.35.35.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не лень вам было столько всего снимать и откручивать? 

Ведь пробег то детский... всего 6 тыс 

Да и по фоткам совершенно чистая заслонка. 

На моем рыжульке пробег 8 тыс и еще на лазил... думаю полезу не раньше 30 тыс. 

По идее клемму с аккума можно было не сдергивать. 

А по книжке / правилам таки да пишут нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И не лень вам было столько всего снимать и откручивать? 
Ведь пробег то детский... всего 6 тыс 
Да и по фоткам совершенно чистая заслонка. 
На моем рыжульке пробег 8 тыс и еще на лазил... думаю полезу не раньше 30 тыс. 
По идее клемму с аккума можно было не сдергивать. 
А по книжке / правилам таки да пишут нада.

 

Чистил заслонку, что бы знать насколько загаживается двигатель от 95 бензина, сейчас лью 92, разберу через 6000км. посмотрю последствия.

А по поводу лени, 30 минут на даче в хорошую погоду одно удовольствие!

Живу по принципу лучше предупредить заранее, чем потом репу чесать и одам бабло везти.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил заслонку, что бы знать насколько загаживается двигатель от 95 бензина, сейчас лью 92...

Вы действительно думаете, что на чистоту ДЗ влияет марка бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на пробеге 28 все нормально без всяких промывок ....На 15 хотели помыть, было примерно как на фотке выше, ну чуть почернее, я отказался!!! Ничего... Валит как надо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на пробеге 28 все нормально без всяких промывок ....На 15 хотели помыть, было примерно как на фотке выше, ну чуть почернее, я отказался!!! Ничего... Валит как надо!)

 

 

Ну раз уж сдернули воздуховод и туда залезли то надо было помыть 
Зато подтвердили мою догадку что до 30 тыс туда лезть нафик не надо. 
Оно канеш засирается но не так быстро чтобы часто туда лазить. 
 
Помню на прошлом ниссане между интеиком и корпусом заслонки одноразовая уплотнит прокладка стояла. 
Т.е. каждая чистка (если снимаешь весь узел заслонки в сборе) подразумевала замену этой прокладки, очистку сопрягаемых поверхностей от старого герметика, нанесение нового, затяжка четырех винтов... не считая хомуты, шланги итд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade,То что я увидел в заслонке совершенно считаю ненужным было чистить... Тем более они собирклись пшикать растворителем и соответственно вся грязь в форсунки пойдет... Не вижу смысла чистить одно и зксирать другое.. Более важное... Тем более если нет необходимости!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тем более они собирклись пшикать растворителем и соответственно вся грязь в форсунки пойдет
 

+ 1 

только когда засрётся и то сымать и аккуратно без фанатизма 99% спиртом. 
лепесток лучше не шевелить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...