Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Промывка дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

повреждение фильтра? я 40 лет живу на свете, 20 лет на автомобиле езжу, но чтобы у меня разрушился фильтр и его части летели в цилиндр круша все на своем пути - не было никогда. Но знаю точно, любое препятствие на пути воздуха, да еще на атмосфернике, это ухудшение наполняемости цилиндров. Вот и не понимаю - зачем городить такой огород. И еще более не понятна установка сетки ЗА дросселем. Все остатки фильтра с большой долей вероятности будут пойманы заслонкой.

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

повреждение фильтра? я 40 лет живу на свете, 20 лет на автомобиле езжу, но чтобы у меня разрушился фильтр и его части летели в цилиндр круша все на своем пути - не было никогда. Но знаю точно, любое препятствие на пути воздуха, да еще на атмосфернике, это ухудшение наполняемости цилиндров. Вот и не понимаю - зачем городить такой огород. И еще более не понятна установка сетки ЗА дросселем. Все остатки фильтра с большой долей вероятности будут пойманы заслонкой.

Производитель посчитал по другому, если сетка была не нужна на ней бы обязательно сэкономили не моргнув... (они даже на клипсах экономят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да убрать ее надо... Кто-то же выкинул, вроде. Тем более, что из тех, кто сам моет ДЗ вряд ли найдется человек, который доведет фильтр до состояния разложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, подскажите, у кого как ведёт себя машина после чистки заслонки? А то у меня после ТО (чистка заслонки), машина стала вести себя по другому, например при отпускании газ машина стала как бы притормаживать двигателем, так же и при нажатии тормоза на не большой скорости. Раньше такого не было.

Заслонку чистил у ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдернуть клемму для начала. 

А вобще на прошлом авто после чистки ДЗ комп надо было калибровать. 

Не знаю есть ли подобная калибровка на нашем сабже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому не лезу никуда без необходимости. Не мешай машине работать))

74 ккм. Не чистил ещё ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, у кого как ведёт себя машина после чистки заслонки? А то у меня после ТО (чистка заслонки), машина стала вести себя по другому, например при отпускании газ машина стала как бы притормаживать двигателем, так же и при нажатии тормоза на не большой скорости. Раньше такого не было.

Заслонку чистил у ОД.

У меня машина изначально так себя ведет. Очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


например при отпускании газ машина стала как бы притормаживать двигателем,

Обычно это проявляется при езде с горочки. У меня так точно. Заслонку тоже чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть. после чистки ДЗ мастер ОД с ноутом сидел в салоне и чего-то шифровал.

У меня вроде ничего не делал, он вроде просто завёл машину и она работала минут 20. Хз, может я комп не видел?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде ничего не делал, он вроде просто завёл машину и она работала минут 20. Хз, может я комп не видел?!

Попробуй еще раз сделать обучение заслонки. Скинь клемму с аккума, напяль обратно через пару минут, и потом, после включения зажигания, дай ей постоять секунд 20-30 не заводя. Только после этого тормоз и стартер. Бывает, что торопятся с запуском после сброса настроек, и калибровка криво проходит. Она потом выправится, но может пройти довольно много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ситуация с дроссельной заслонкой (ДЗ).

Решил зарядить родной аккумулятор перед зимой. Снял его (в субботу) отнес домой на ночь оставил на зарядку, утром пошел, поставил, подождал 5-10 минут, для калибровки ДЗ завел, прогрел и поехал к дому, но мне показалось, что что-то не так. Обороты слишком быстро падали, когда отпускаешь педаль газа. Если поднять обороты до 3 тыс и бросить педаль газа то обороты очень стремительно падали до 600, 2 раза машина заглохла. Машину заводил и обороты резко падали до 700 и машина глохла, если не дать газку. Подозрения пали на ДЗ. Месяца 2 назад сменил заправку и у меня увеличился расход, может из-за зимы и прогревов.  Пробег  машины 32 000 тыс. Пришлось промывать дроссельную заслонку, попутно поменял фильтр, так как комп все сбросил на заводские параметры, но сама ДЗ имела загрязнения.  

Результат: холостой ход наладился, даже если бросаешь педаль, обороты падают медленно.  В общем если у вас будет аналогичная ситуация, для начала необходимо продуть ДЗ, конечно лучше будет, если снять полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче, тоже сегодня произвел данную операцию. Пробег 63т.км. Разобрал,посмотрел, и понял две вещи: 1.заправляюсь нормальным бензом (Газпром нефть), масло родное 0w20 рулит,воздухан меняю вовремя (вместе с маслом). 2.нехрена туда лезть ранее 60-70т.км. После сборки поведение машины ни как не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

первый раз заслонку мыл при пробеге меньше 20 к

не сложно понять что пора по углу открытия на холостых)

снять помыть делов на 15 - 20 минут, за то спокоен

если долго прикладывать на это дело - может дело в итоге дойти до замены узла, а он ой как недёшев...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если долго прикладывать на это дело - может дело в итоге дойти до замены узла, а он ой как недёшев...  

Ничего дз не будет просто засрется и будет глохнуть на холостых пока не поддашь газку чтобы лепесток побольше открылся. 

ПС 

Наоборот знаю случаи когда от хорошо помытой заслонки она дохла.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1) Мыть или не мыть двиг -- это по "религии" каждого.Ну уж если комья грязи висят,то помыть.Но не забывать при этом,что могут залить водой контакты различных датчиков,провода,генератор итд,т.е.начнутся проблемы с запуском,расходом бенза,нормальной работой других систем.А если налёт пыли в подкапотном,то он "на скорость не влияет".

2) Заслонку лучше почистить(тем более уже на 15 тысяче предлагали),бенз у нас сама знаешь  какой,да ещё бывает,что на зарных АЗС заправляемся.

3) Всё зависит от стиля вождения и по каким дорогам ездила.Но лучше прикупить комплект передних(полистай темку про колодки).

4) Если будешь проходить в Химках,то можно прикупить фильтра,они в магазах дешевле и выбор больше.А вот масло(оригинал Субару) у ОДов дешевле.

Тормозуху пусть меняют сами ОДы,т.к. они обычно знают какую надо заливать(надеемся) ;)  

 

Я на Камри ACV40 160ткм накатал на разном бензине по пыльным доогам и ни разу заслонку не мыл и дилер не предлагал. Все работало как часы. А тут 15ткм. Чистой воды развод. Заслонку нужно мыть если обороты начали плавать или при холодном пуске не поднимаются на прогревочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Камри ACV40 160ткм накатал на разном бензине по пыльным доогам и ни разу заслонку не мыл и дилер не предлагал. Все работало как часы. А тут 15ткм. Чистой воды развод. Заслонку нужно мыть если обороты начали плавать или при холодном пуске не поднимаются на прогревочные.

Так никто же не заставляет. Не хотите - не делайте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...