матрос Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 эээххх.. спиртом... carbcleaner forever... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 carbcleaner forever...+100500!!! А ещё, нормальные карбюраторщики, мыли кисточкой и ацетоном. Т.к. хорошо смывается вся срань и бысто испаряется, не успевая попасть в дальше в систему. Лично я, пробовал 647 растворитель в Пежо. Всё прошло отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 649 лучше -- он "ацетонистей",а 647 "жирноват",как уайт-спирит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 @Деда Миша, спорить не буду, не великий спец в такой химии... Просто 647й у меня в производстве применяется и всегда есть! Берем его только определенного производителя. Он очень похож на ацетон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Ну как бы несколько лет назад надо было что-то обезжирить и по незнанке тоже купил сначала в хозмаге 647.Не обезжиривал никак,от слова совсем -- жирная плёнка на поверхности оставалась.Посоветовали купить 649 -- и всё стало гуд! ,обезжиреваемая поверность стала чистой и сухой.С такой химией сам не спец,просто из личного опыта написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Аккуратней с такими средствами, они крайне агрессивны для других материалов., хотя не понимаю почему не воспользоваться спецспреями?, состав, удобство пользования, всегда пригодиться для других авторабот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А на основе чего эти спецсредства?Наверно, на основе того же ацетона(максимум технического спирта) плюс ещё как всегда "какие-нибудь ПАВы,отдушки итд итп ...".Так не лучше чистым ацетоном(спиртом) обезжиривать,чем оставлять плёнку из "присадок"? .По крайней мере везде,во всех малярках вижу у маляров бутылочки с растворителем 649 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Миш, ну хорош тебе), средство для очистки, и раствор для разбавления краски - разница есть?, универсальное средство хорошо везде, но нигде не отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Водкой лучше чистить... тонким слоем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Миш, ну хорош тебе), средство для очистки, и раствор для разбавления краски - разница есть?, универсальное средство хорошо везде, но нигде не отлично.Заедь в ближайший автосервис и спроси у маляров(а лучше посмотри),чем они и как обезжиривают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Именно поэтому я посещаю только проверенный, а не ближайший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Да не парьтесь вы! Вопреки распространенному мнению, налет на дроссельной заслонке (если она не мхом заросла) никакого влияния на динамику не оказывает. На двигателях, где нет отдельного воздушного канала холостого хода (а таких сейчас большинство), загрязнение ДЗ может вызывать проблемы при минимальном угле открытия (плохой запуск холодного двигателя, плавание оборотов холостого хода и т.п.), но на динамике это никак не скажется. Поэтому, если нет проблем с ХХ и подозрений на ее подклинивание, то нечего мешать машине работать!!!.Но после 30-40 тысяч можно и помыть для профилактики (со снятием, а не пшикая всякую хрень во впускной коллектор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Водкой лучше чистить... тонким слоем © Аккуратно дыша на отмываемые детали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Вчера помыл дроссель со снятием, делов минут на 15,пробег почти 67 тысяч, было немного черного налета ( бензин в основном заливаю на bp) можно было туда и не лесть, просто делать нечего было))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Помыл в очередной раз, ( прошла с прошлой 33т/км), сама заслонка не сильно была загрязнена, а вот с сеточкой/прокладкой повозился, но зато теперь она красивого, латунного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izb Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Неоднократно слышал, что из-за EGR отложения на дроссельной заслонке существенно увеличиваются при полнозольных маслах) типа ACEA A1/A5 и уменгьшаются с использованием среднезольных (типа API SN или ACEA C2/C3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Промыл на выходных. По загрязненности можно было и не мыть. Мыл хайгировским баллончиком для промывки карбюраторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 [b][member=pan75][/b], а пробег какой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 @pan75, а пробег какой был?15 тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Промыл на выходных. По загрязненности можно было и не мыть. Мыл хайгировским баллончиком для промывки карбюраторов.Я не в обиду!Не промыли где обведено, нужно аккуратно приоткрыть заслонку и всё будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Я не в обиду!Не промыли где обведено, нужно аккуратно приоткрыть заслонку и всё будет видно.Это фоты ДО промывки с двух сторон. Помытая сияла как у кота.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ну Это фоты ДО промывки с двух сторон. Помытая сияла как у кота....Ну тогда кот доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А сетку-прокладку промыл?, в каком она состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А сетку-прокладку промыл?, в каком она состоянии?Сетку мыть не стал, т.к она была совсем не грязная. Правда смысл этого "гомогенизатора" я так и не понял, зачем на входе в коллектор создавать дополнительное сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Правда смысл этого "гомогенизатора" я так и не понял, зачем на входе в коллектор создавать дополнительное сопротивлениеПри повреждении фильтра крупный мусор или куски фильтра будет задерживать (защита для забывчивых, которые меняют фильтры когда они забиваются наглухо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения