Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Промывка дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


carbcleaner forever...

+100500!!! А ещё, нормальные карбюраторщики, мыли кисточкой и ацетоном. Т.к. хорошо смывается вся срань и бысто испаряется, не успевая попасть в дальше в систему.

 

Лично я, пробовал 647 растворитель в Пежо. Всё прошло отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, спорить не буду, не великий спец в такой химии... Просто 647й у меня в производстве применяется и всегда есть! Берем его только определенного производителя. Он очень похож на ацетон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы несколько лет назад надо было что-то обезжирить и по незнанке тоже купил сначала в хозмаге 647.Не обезжиривал никак,от слова совсем -- жирная плёнка на поверхности оставалась.Посоветовали купить 649 -- и всё стало гуд! :dolf_ru_636: ,обезжиреваемая поверность стала чистой и сухой.С такой химией сам не спец,просто из личного опыта написал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратней с такими средствами, они крайне агрессивны для других материалов., хотя не понимаю почему не воспользоваться спецспреями?, состав, удобство пользования, всегда пригодиться для других авторабот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на основе чего эти спецсредства?Наверно, на основе того же ацетона(максимум технического спирта) плюс ещё как всегда "какие-нибудь ПАВы,отдушки итд итп ...".Так не лучше чистым ацетоном(спиртом) обезжиривать,чем оставлять плёнку из "присадок"? :huh: .По крайней мере везде,во всех малярках вижу у маляров бутылочки с растворителем 649 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, ну хорош тебе), средство для очистки, и раствор для разбавления краски - разница есть?, универсальное средство хорошо везде, но нигде не отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, ну хорош тебе), средство для очистки, и раствор для разбавления краски - разница есть?, универсальное средство хорошо везде, но нигде не отлично.

Заедь в ближайший автосервис и спроси у маляров(а лучше посмотри),чем они и как обезжиривают ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парьтесь вы! Вопреки распространенному мнению, налет на дроссельной заслонке (если она не мхом заросла) никакого влияния на динамику не оказывает. На двигателях, где нет отдельного воздушного канала холостого хода (а таких сейчас большинство), загрязнение ДЗ может вызывать проблемы при минимальном угле открытия (плохой запуск холодного двигателя, плавание оборотов холостого хода и т.п.), но на динамике это никак не скажется. Поэтому, если нет проблем с ХХ и подозрений на ее подклинивание, то

 

 


 нечего мешать машине работать!!!
.
Но после 30-40 тысяч можно и помыть для профилактики (со снятием, а не пшикая всякую хрень во впускной коллектор).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера помыл дроссель со снятием, делов минут на 15,пробег почти 67 тысяч, было немного черного налета ( бензин в основном заливаю на bp)  можно было туда и не лесть, просто делать нечего было))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помыл в очередной раз, ( прошла с прошлой 33т/км), сама заслонка не сильно была загрязнена, а вот с сеточкой/прокладкой повозился, но зато теперь она красивого, латунного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неоднократно слышал, что из-за EGR отложения на дроссельной заслонке существенно увеличиваются при полнозольных маслах) типа ACEA A1/A5 и уменгьшаются с использованием среднезольных (типа API SN или ACEA C2/C3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Промыл на выходных. По загрязненности можно было и не мыть. Мыл хайгировским баллончиком для промывки карбюраторов.

Я не в обиду!

Не промыли  где обведено, нужно аккуратно приоткрыть заслонку и всё будет видно.

post-2790-0-37954400-1445836547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в обиду!

Не промыли  где обведено, нужно аккуратно приоткрыть заслонку и всё будет видно.

Это фоты ДО промывки с двух сторон. Помытая сияла как у кота....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сетку-прокладку промыл?, в каком она состоянии?

Сетку мыть не стал, т.к она была совсем не грязная. Правда смысл этого "гомогенизатора" я так и не понял, зачем на входе в коллектор создавать дополнительное сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда смысл этого "гомогенизатора" я так и не понял, зачем на входе в коллектор создавать дополнительное сопротивление

При повреждении фильтра крупный мусор или куски фильтра будет задерживать (защита для забывчивых, которые меняют фильтры когда они забиваются наглухо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...