Ferrocenik Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Так никто же не заставляет. Не хотите - не делайте.но все же лучше, когда официальный дилер всякую чушь не предлагает. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Я на Камри ACV40 160ткм накатал на разном бензине по пыльным доогам и ни разу заслонку не мыл и дилер не предлагал. Все работало как часы. А тут 15ткм. Чистой воды развод. Заслонку нужно мыть если обороты начали плавать или при холодном пуске не поднимаются на прогревочные. Ну если одному дилеру было начихать и он выполнял только то, что в книжке прописано, чтоб дешево и сердито, это не означает, что машина не нуждается в чем-то еще, которое добросовестный дилер вправе рекомендовать/предложить, а владелец вправе согласиться/отказаться. И еще неизвестно, что лучше, делать только ТО или делать чуть больше, предупредить или лечить.. Кстати, чистила заслонку на 20 тыс без вышеперечисленных признаков, по другой причине, показали мне ее - грязный налет, тоже очень удивлялась, тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой. Так что, может, не стоит обвинениями необоснованными бросаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну если одному дилеру было начихать и он выполнял только то, что в книжке прописано, чтоб дешево и сердито, это не означает, что машина не нуждается в чем-то еще, которое добросовестный дилер вправе рекомендовать/предложить, а владелец вправе согласиться/отказаться. И еще неизвестно, что лучше, делать только ТО или делать чуть больше, предупредить или лечить.. Кстати, чистила заслонку на 20 тыс без вышеперечисленных признаков, по другой причине, показали мне ее - грязный налет, тоже очень удивлялась, тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой. Так что, может, не стоит обвинениями необоснованными бросаться..Заслонка через 1000 км будет такая же,можно хоть каждый день ее чистить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Заслонка через 1000 км будет такая же,можно хоть каждый день ее чистить... Ну так если она через 1000км "такая же" грязная, то через 15 ткм по логике она должна вообще мхом покрыться Тем более, чего возмущаться, что предложили помыть..радоваться надо такой заботе Пс. подумалось.. может и мыться тоже каждый день не нужно - завтра такой же грязный буду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 показали мне ее - грязный налет, тоже очень удивлялась, тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой.Марина, заслонка через определенное время покрывается налетом на любой машине - хоть на карбюраторном "ряднике", хоть на инжекторном "оппозите", а степень загрязнения больше зависит от того, куда выходит вентиляция картера (до заслонки или после), а не от типа двигателя. Писал уже в соответствующей теме, что только очень толстый слой налета на стенках дроссельного узла может вызвать проблемы при минимальных углах открытия заслонки (запуск холодного двигателя и режим холостого хода, как правильно отметил chvu) из-за уменьшения площади зазора, через который всасывается воздух. Поэтому, когда говорят, что после чистки дроссельного узла "машина стала резвее", это самообман, если не учитывать сброс настроек. Площадь сечения (условный проход) дроссельного узла при полностью открытой дроссельной заслонке налет практически не меняет. Я не призываю не чистить ее до 160 тыс. км, но чистку через 15-20 при отсутствии жалоб считаю "разводом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Абсолютно согласен: моются только ленивые-кому чесаться лень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 тк на другой машине за 5,5 лет не знала про заслонку ничего.. Так то другая, а то субару с оппозитом и прочей спецификой.заслонка на входе, её пачкает только бензин и воздух, автомобиль тут не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 заслонка на входе, её пачкает только бензин и воздух, автомобиль тут не причем Стоп, а какой бензин? Форсунки же аж перед впускными клапанами стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Стоп, а какой бензин?собственно - да, только воздух. Вентиляция картера же после заслонки подключена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Чистка заслонки регулярно необходима на машинах с системой дожига выхлопных газов EGR. Нам очень повезло, что машины в Европу и к нам поставляются без этой системы. А то что у нас попадает на заслонку из системы вентиляции картера и за счёт небольших обратных выбросов во впускной коллектор на каких-то режимах это такие мелочи, что мыть заслонку часто просто не имеет смысла. Но уже писали, что это простая операция очень нравится официалам - затрат и рисков никаких, а копеечка капает. Понятно, что им надо зарабатывать, вот и навязывают регулярно эту услугу, с умным видом показывая проценты открытия заслонки на холостом ходу, которые на самом деле к загрязнению заслонки никакого отношения не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Чистка заслонки регулярно необходима на машинах с системой дожига выхлопных газов EGR. Нам очень повезло, что машины в Европу и к нам поставляются без этой системы. А то что у нас попадает на заслонку из системы вентиляции картера и за счёт небольших обратных выбросов во впускной коллектор на каких-то режимах это такие мелочи, что мыть заслонку часто просто не имеет смысла. Но уже писали, что это простая операция очень нравится официалам - затрат и рисков никаких, а копеечка капает. Понятно, что им надо зарабатывать, вот и навязывают регулярно эту услугу, с умным видом показывая проценты открытия заслонки на холостом ходу, которые на самом деле к загрязнению заслонки никакого отношения не имеют.имеют) может я сам себя развожу, занимаясь данной процедурой?) и цифры реально разные до и после) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Сколько людей, столько и мнений. ... Короче на ТО-1 почистили, в следующий раз почищу на ТО-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 мыть заслонку на zубаро - это своего рода фетишЪ.. в любой непонятной ситуации мой заслонку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 цифры реально разные до и после)Клемму скидываешь при мытье? Заслонка переобучилась, цифры поменялись.И что, каждый раз реально много грязи или нагара? Или лаковые отложения толщиной в сотку? Ну и всем любителям чистоты вопрос, как положено по мануалу, вы меняете прокладку? А официалы?Или подсосы воздуха нас не волнуют? PS: Это у нас еще TGV нет, вот где поле для помывок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 но все же лучше, когда официальный дилер всякую чушь не предлагает.Так они без денег останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Но уже писали, что это простая операция очень нравится официалам - затрат и рисков никаких, а копеечка капает. Понятно, что им надо зарабатывать, вот и навязывают регулярно эту услугу, с умным видом показывая проценты открытия заслонки на холостом ходу, которые на самом деле к загрязнению заслонки никакого отношения не имеют.как еще продемонстрировал @gugik в скане с ТО-1, они еще и научились ее обучать, причем обучать за деньги и не малые, видать, совсем голодают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 как еще продемонстрировал @gugik в скане с ТО-1, они еще и научились ее обучать, причем обучать за деньги и не малые, видать, совсем голодают...вот это уже перебор15к примерно прошло с момента последней промывки, по поведению машины на холостых стало понятно..ну в общем я уже писал, в машину полезу - пофотаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 15к примерно прошло с момента последней промывки, по поведению машины на холостых стало понятно..ну в общем я уже писал, в машину полезу - пофотаюА попробуй, ради спортивного интереса, не мыть, а просто сбросить адаптацию ecu. Скинь клемму, переобучи заслонку, благо это дело 3 мин, и расскажешь про эффект. Имхо он будет такой же, как и от помывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 А попробуй, ради спортивного интереса, не мыть, а просто сбросить адаптацию ecu. Скинь клемму, переобучи заслонку, благо это дело 3 мин, и расскажешь про эффект. Имхо он будет такой же, как и от помывки.я из лагеря любителей мыть) мне религия не позволяет просто взять и обнулить))делов 15 минутдело в том что со временем заслонку можно совсем убить таким образом. дело может дойти до замены.есть модели автомобилей, которые прям болеют этим, появляется выработка, в результате чего появляется люфт и зазоры.мне не сложно, и самому приятно осозновать что сделал для машины что то хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 появляется выработка, в результате чего появляется люфт и зазоры. Выработка появляется от отсутствия смазки, после вымывания смазки карбклинером ось заслонки смазываешь? А официалы? А сколько карбклинера попадает на потенциометр датчика положения ДЗ? А там ведь токоведущая дорожка тоже смазана. Короче, не мешайте машине работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisXV Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 вот например у ликви молли есть очиститель заслонок (№7578) вроде как без снятия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 попробуйте.. нам потом расскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisXV Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 попробуйте.. нам потом расскажитеможет и попробую.трактора(это машина такая английская ) у меня на работе им чистят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 а что, будет машина без расходомера работать?)) кто проверял?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 я из лагеря любителей мыть) мне религия не позволяет просто взять и обнулить))делов 15 минутдело в том что со временем заслонку можно совсем убить таким образом. дело может дойти до замены.есть модели автомобилей, которые прям болеют этим, появляется выработка, в результате чего появляется люфт и зазоры.мне не сложно, и самому приятно осозновать что сделал для машины что то хорошее.Вы, сами того не зная, находитесь и в лагере сбрасывальщиков , т.к. промывая заслонку вы все равно снимите клему с аккумулятора. А вот промывая без снятия клеммы аккумулятора очень большая вероятность угробить заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения