Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Москва - Рига


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

В Смоленске гайцы строгие не то слово. Особенно к мск номерам :D Оштрафовали за 5-минутную стоянку вторым рядом на аварийке на 100 руб., охота ж было писать..

 

Пс. Кать, ты бы реквизиты свои в инет не выкладывала бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Смоленске гайцы строгие не то слово. Особенно к мск номерам :D Оштрафовали за 5-минутную стоянку вторым рядом на аварийке на 100 руб., охота ж было писать..

 

Пс. Кать, ты бы реквизиты свои в инет не выкладывала бы..

да, что-то я не подумала....

Марин, давай уберем...??? Я уже не могу отредактировать...

Просто я реально не помню,где это было такое ограничение 70????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В Риге. Фуры обошла))) Все было достаточно быстро, 1 час 40 минут на 2 границы. Латвийские пограничники отобрали белорусский сыр...

А они у Вас диагностическую карту не спрашивали? Изменено пользователем DhStrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда о наболевшем (для меня). Что выгоднее в результате, ездить на XV в Ригу и обратно по белорусским/латвийским ценам на бензин, или купить билет на эйр болтик ? ) Подоплека вопроса: люблю путешествовать, но сложно объяснить (самому себе) выгоду поездок на собственном авто, а не перелет + аренда на месте.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ActiveOBD,

Ну тут как сказать, например поездка в Берлин, на самолете стоит ~ 3000, семья из трех человек = 9000 в один конец, туда - обратно 18000, аренда авто около 40 евро в сутки, приблизительно 2250, находимся там 4 дня,  получаем 9700, гостиницу не считаем, тк она в любом случае будет, хоть на авто, хоть на самолете, вот и получается дорога + авто на 4 дня в Берлине = ~ 28000.

 На машине, 700 км ~ 1 бак бензина, в оба конца 2 бака, один заправляем в России, а это 2100, второй в Польше = 4500, + зеленая карта 1000 рублей, потратим топливо на поездки по Берлину, пускай еще пол бака по польским ценам = 2250, парковка 1 евро за 2 часа, если не бесплатно, то еще 20 евро = 1300 рублей, итого получается ~ 11 000 рублей, при стоимости перелета и аренды 28000, вот и получается на своей машине выгоднее ехать в 2,5 раза. Все цены и расчеты я делаю исходя из своего местоположения применительно ко мне и моей семье исходя из результатов поездки которую я описал тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1542&page=36&do=findComment&comment=184499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине всегда выгодней ездить,если в машине два и больше человек.Если только один,то возможны варианты -- смотря на дальность и срок отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39, Вы забыли посчитать сигнальный жилет, запасные лампочки и, главное, КАСКО с покрытием ЕС (а это дороже, верно?). По поводу аренды авто на месте, я не имел ввиду ездить на нем по Берлину/Риге, скорее по окрестностям (это для примера путешествия, когда человеку нужно не конкретно в город-аэропорт назначения, а где-то в том районе). Ибо в крупных городах машина это обуза, как правило, я в Севильи 21 евро платил за ночь в подземном паркинге. А вот с гостиницей не соглашусь, 600 км до Берлина может и можно на одном дыхании, но не нужно, а это плюс 1-2 лишние ночи в мотеле, которых нет при авиаперелете. Про платные дороги, наверное, и заикаться нет смысла.

Если так разобраться, то чем глубже в "цивилизацию", тем меньшую роль в бюджете путешествия играет дешевый бензин в начале пути и тем бессмысленне сама поездка. Остается только ездить осваивать целину родины (особенно куда самолеты не летают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы забыли посчитать сигнальный жилет, запасные лампочки и, главное, КАСКО с покрытием ЕС (а это дороже, верно?)

А зачем считать если у меня автомобиль укомплектован, тк в европу я езжу как минимум 2 раза в месяц. Даже если посчитать жилет и лампы, это + 1000 рублей к расходам. Каско делать никто не обязывает при поездках за границу, но опять же применительно ко мне, у меня такая опция в каско есть.

 

 


А вот с гостиницей не соглашусь, 600 км до Берлина может и можно на одном дыхании, но не нужно, а это плюс 1-2 лишние ночи в мотеле, которых нет при авиаперелете. Про платные дороги, наверное, и заикаться нет смысла.

Средняя скорость при движении по дорогам в европе выходит около 100 км\ч, те выехав утром, часов в 8 утра, я уже после обеда в Берлине, зачем мотели? Даже если включить мотели, это порядка 100 злотых за номер в Польше, на рубли - 1500 рублей.

По поводу платных дорог, что б пересечь Польшу целиком, я плачу 33 злотых, а это 500 рублей, в Германии бесплатные дороги. 

Вот и получается к моим 11000 прибавляем еще 3000 тысячи, будет 14000, что как ни крути в 2 раза дешевле чем 28000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается к моим 11000 прибавляем еще 3000 тысячи, будет 14000, что как ни крути в 2 раза дешевле чем 28000.

 

Просто 600 км слишком мало, я бы даже сказал, несерьезно. Москва-Рига 900-1000 км. Киев-Чоп - 815 км и это только подъехать к границе. Есть такой сайт, awd.ru (не о полном приводе) - вот там путешествия, 5-6-10 тыс. км. А Калининград - Гданьск 160 км это не путешествие вообще, тем более раз в 2 недели, это поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ActiveOBD

Берлин я взял для примера, потому как я туда неоднократно ездил и знаю расходы, от моего дома до Риги и до Берлина примерно одинаковое расстояние, до Риги даже ближе.

Я не стал перечислять другие путешествия, например в Люксембург, ехать 1400 км, ну или Франкфурт на Майне, 1300 км, аналогично и в Амстердам. Все это посчитано не раз. Ближайшая поездка у меня планируется в августе в Италию, а конкретно в Лидо-ди-Йезоло, Венеция, Италия. Расстояние 1650 км, просчитаны все варианты, семьей на троих на машине дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине всегда выгодней ездить,если в машине два и больше человек.Если только один,то возможны варианты -- смотря на дальность и срок отдыха.

 

Все так, но я конкретно по поводу XV сомневаюсь. Одно дело 5-6л дизеля на 100км, а другое 8-9л неэтилированного 95-го, который сам по себе процентов на 20 дороже. Понятно, что как машина выходного дня приехать на берег реки претензий быть не может. Но когда речь заходит о сотнях километров аля "100 км/ч на круизе 8 часов", другой вопрос

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Одно дело 5-6л дизеля на 100км, а другое 8-9л неэтилированного 95-го,

Не соглашусь, у меня 2.5, расход 7,2 на 1600 км вышел.

http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.VZFSCvntmkoразница между бензином и солярой в 15-20 евроцентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, у меня 2.5, расход 7,2 на 1600 км вышел.

http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.VZFSCvntmkoразница между бензином и солярой в 15-20 евроцентов.

 

У Вас странные источники. Актуальные данные по Берлину, например:

http://tankstelle.aral.de/tankstelle/berlin/holzmarktstrasse-1214/27100000/

Super 95 - 1.449 EUR

Super E10 (этилированый) - 1.429 EUR

Diesel - 1.179 EUR

 

Не похоже на 15-20 центов. Кстати, расход у меня на 1.6 CVT по трассе с обгонами 8.4л/100, но это 150-170 км/ч. Может, нужно меньше топить, тогда будут паспортные 5.9. Так и дизель тогда не 6л, как я сказал, а 3.5-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ActiveOBD

Арал всегда дорогие заправки, можно заправляться на более дешевых заправках, топливо везде нормальное. 150-170 конечно будет большой расход, даже на дизеле. Я езжу на работу на дизеле в том числе, работаю за городом, так вот на дизеле если топить 120 и выше, расход тоже 8 и выше литров. Езжу на Фольксвагене пассат 2003 года 1,9 TDI.

Но вообще дизель всегда был экономичнее бензина.

Цены на бензин я взял по первой же ссылке в гугле, а вообще дома есть пару фоток заправочных ценников из последней поездки, приеду посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39, так и дизель есть дешевле, все равно разница в цене почти 30 центов или >20%. Просто на месте сверять ценники не всегда удобно и есть время, потому я привел как пример средней температуры по больнице ARAL.

http://www.ich-tanke.de/tankstelle/965a2341720a48802f51a7a708228a96/

 

 

так вот на дизеле если топить 120 и выше, расход тоже 8 и выше литров. Езжу на Фольксвагене пассат 2003 года 1,9 TDI.

 

Fiat 500L, 1.3 турбодизель, робот с 1 сц, расход 6л/100 скорость 120-150 км/ч.

 

Ехать на отдых под 170! :blink: .Ты отдыхать торопишься или на тот свет боишься очередь пропустить?

 

Нет, это пример максимального расхода на моей машине по трассе. При обычных скоростях расход около 8л/100. Кстати, в Испании на автобане (autovia/autopista) номинальное ограничение 120, но поток в крайней правом ряду часто едет чуть быстрее. Врядли стоит ехать медленнее потока. Если не хотите, чтоб вас фуры обгоняли :D  Короче, 6л/100 все равно не будет.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...