kost Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Нету датчика оборотов как такового на машине. Обороты рассчитываются контроллером исходя из сигнала датчика коленвала. А датчик коленвала отключишь - машина не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 пыталась вынуть зеленый предохранитель, чтобы погонять на льду и поучаствовать в соревнованиях... Не вышло. Блокирует коробку((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 пыталась вынуть зеленый предохранитель, чтобы погонять на льду и поучаствовать в соревнованиях... Не вышло. Блокирует коробку(((Уже эксперементировали с предохранителями,не рискуй ,а то с ошибками будешь ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Уже эксперементировали с предохранителями,не рискуй ,а то с ошибками будешь ездитьда яуже поняла,после того,как пришлось клему от аккумулятора отсоединять, чтобы все в норму вернуть..."Урий, Урий, где у него кнопка"????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 да яуже поняла,после того,как пришлось клему от аккумулятора отсоединять, чтобы все в норму вернуть...спидометр и одометр работают после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 После отключения: спидометр глючил с показом отсчета км., пройденного за день, насчитал аж 895 км., хотя это было не так. про одометр не могу ничего сказать, не обратила внимание.Сейчас вроде все в норме. Ошибок никаких не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 пыталась вынуть зеленый предохранитель, чтобы погонять на льду и поучаствовать в соревнованиях... Не вышло. Блокирует коробку((( На вариаторе лучше не проделывать таких экспериментов . Там сплошная электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 На вариаторе лучше не проделывать таких экспериментов . Там сплошная электроника.это я поняла уже....((( получается, что при всем ее потенциале,в гонках на льду участвовать - бесполезно, только марку компроментировать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 После отключения: спидометр глючил с показом отсчета км., пройденного за день, насчитал аж 895 км., хотя это было не так. про одометр не могу ничего сказать, не обратила внимание. Сейчас вроде все в норме. Ошибок никаких не показывает. при прохождении ТО надо попросить всё равно что бы проверили комп на ошибки. я уже писал что даже если ошибки не горят, в мозгах они всё равно остаются. даже если клуму снять.а предохранитель вы скорее всего не тот вынули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 при прохождении ТО надо попросить всё равно что бы проверили комп на ошибки. я уже писал что даже если ошибки не горят, в мозгах они всё равно остаются. даже если клуму снять.а предохранитель вы скорее всего не тот вынули. тот, тот... Все по инструкции вынималось...№ 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Всем привет! ESP раздражает жутко. Subaru всегда была машиной, которой полностью управляет водитель, а теперь...На трассе конечно хорошо, прощает кое какие ошибки, но иногда наоборот, в резком повороте все ровно ведет машину прямо (на снегу или льду), приходится дергать ручник а зачастую останавливаться. Да и бесит что иногда на снегу останавливает машину почти полностью. Хотя в заносы все ровно пустить получается и довольно прикольно. Самая большая беда на бездорожье. Застрял недавно - одно колесо на земле, три в воздухе, но система душит именно то колесо у которого есть сцепление. Остальные крутятся. Помню на ланкастере на одном колесе легко выезжал. Короче неприятно, часто система скорее помогает попасть в большую попу, чем выбраться из нее. Я так понимаю на новых оутбэках стоит система помощи на бездорожье, которая наоборот посылает все усилие на колесо, у которого есть сцепление. Вот это хорошо. Не хватает пятнашке этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Волшебство какое-то!Одно на земле и три в воздухе - это мы висим на брюхе. Не каждый Крузер выберется. Ланкастер на одном только во сне мог выехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Subaru всегда была машиной, которой полностью управляет водитель, а теперь...Да и была нишевой маркой и покупали Subaru только поклонники марки, из числа которых был и отморозки, а теперь машина стала более безопасной, более интеллектуальной т.е. ориентированной на неограниченный круг потребителей и на нее стали смотреть с восхищением разные люди от молодоженов до людей с почтенным возрастом. Уже молчу про Forester нового поколения, спрос на который в Японии превысил в 4 раза.Драйв нужен на полигоне, а на дороге нужна безопасность!PS Я думаю ESP специально запитана на важные агрегаты, чтобы ее невозможно было отключить.Не надо забывать, что XV не является внедорожником. Машина для грунтовки, для людей у которых часть досуга связана с природой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Волшебство какое-то!Одно на земле и три в воздухе - это мы висим на брюхе. Не каждый Крузер выберется. Ланкастер на одном только во сне мог выехать. И снится нам не рокот космодромов...Не вру, правда было!А насчет крузака - не сказал бы, что он более вездеходный чем тот же форик.Только если по клиренсу. Всегда уважал 80 крузак, но симметричный привод субару по-моему несравним не с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да и была нишевой маркой и покупали Subaru только поклонники марки, из числа которых был и отморозки, а теперь машина стала более безопасной, более интеллектуальной т.е. ориентированной на неограниченный круг потребителей и на нее стали смотреть с восхищением разные люди от молодоженов до людей с почтенным возрастом. Уже молчу про Forester нового поколения, спрос на который в Японии превысил в 4 раза.Драйв нужен на полигоне, а на дороге нужна безопасность!PS Я думаю ESP специально запитана на важные агрегаты, чтобы ее невозможно было отключить.Не надо забывать, что это машина не является внедорожником.По мне безопасность - это когда ты управляешь машиной, а не "интеллектуальная" электроника.Дело не в "отморози" а контроле, и получении того, что ожидаешь. Если говорить просто - жмешь газ - едет, тормоз - тормозит, на право руль крутишь - поворачивает на право и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 По мне безопасность - это когда ты управляешь машиной, а не "интеллектуальная" электроника. При соблюдении скоростного режима ничто не мешает управлять XV. И это при том, что управляемость у этой машины превосходная. Электроника в паре с AWD нужна на экстренный случай, чтобы не было вот таких нелепых и трагических случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да и была нишевой маркой и покупали Subaru только поклонники марки, из числа которых был и отморозки, а теперь машина стала более безопасной, более интеллектуальной т.е. ориентированной на неограниченный круг потребителей и на нее стали смотреть с восхищением разные люди от молодоженов до людей с почтенным возрастом. Уже молчу про Forester нового поколения, спрос на который в Японии превысил в 4 раза.Драйв нужен на полигоне, а на дороге нужна безопасность!PS Я думаю ESP специально запитана на важные агрегаты, чтобы ее невозможно было отключить.Не надо забывать, что XV не является внедорожником. Машина для грунтовки, для людей у которых часть досуга связана с природой. Да я бы не сказал , что раньше покупали её только фанаты потому , что Субару какая-то специфическая и небезопасная ... Просто на российский рынок , Субару пришла позже всех , да и раньше Субару всё же считалась не из дешевых , плюс дорогой сервис ! Вот это и была на мой взгляд , главная причина малой популярности Субару .... Сейчас же и цены на неё конкурентоспособные, появились еще новые ОД кроме У-Сера , да и активная реклама идет ,,, вот и результат ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Коллеги, не увлекаемся... Тема звучит "Как отключить ESP". Обсуждение работы субаровского привода (со всеми его плюсами и почти плюсами) ведем в соответствующей теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Коллеги, не увлекаемся... Тема звучит "Как отключить ESP". Обсуждение работы субаровского привода (со всеми его плюсами и почти плюсами) ведем в соответствующей теме Тогда, я так понимаю, ответ прост - вытаскиваем предохранитель со всеми вытекающими - кстати, об этом мне и сказал ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Тогда, я так понимаю, ответ прост - вытаскиваем предохранитель со всеми вытекающими - кстати, об этом мне и сказал ОД. Прочитай МОИ посты в этой теме. Там как раз все это описано. Вот с этой страницы внизу и дальше ))) : https://suba-xv.ru/in...topic=818&st=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Прочитай МОИ посты в этой теме. Там как раз все это описано. Вот с этой страницы внизу и дальше ))) : https://suba-xv.ru/in...topic=818&st=20Так я и говорю, что обсуждать тогда в этой теме больше нечего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 добавлю буржуйское видео http://youtu.be/FLMLcoesO7w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sahs Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Решение проблемы найдено! Ее нельзя полностью отключить, но! Ее можно обмануть!!!! Видео чуть позже ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Решение проблемы найдено! Ее нельзя полностью отключить, но! Ее можно обмануть!!!! Видео чуть позже )))ну прямо заинтриговал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Решение проблемы найдено! Ее нельзя полностью отключить, но! Ее можно обмануть!!!! Видео чуть позже )))1. Для чего?2. Частичное отключение - есть кнопка. Вариант 3: Завести Пятнаху, но поехать на другой машине, без ЕСП. Вот это будет настоящий обман...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения