Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

там завальцовка заводская, попробуй разбери.

Саня, набери в поиске типа : "замена кардана рулевой субару", и очень много интересного узнаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саша проездил бы ты сосвоим километражом ещё года два на этом кардане.Потом поменял бы.

Ну можно и так, но мне больше нравиться когда стуков нет, поэтому поменяю сразу, Если повториться такое, просто продам его нахрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче приехал я на ТО и говорю, вы там, типа осмотрите внимательно карданчик на предмет стуков. А он мне, да не, карданы реек в Субарах не стучат. Если стук - то это рейка. (а мы помним, что стук для замены не достаточен). Вот и думай сам, че те надо че ты хош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче приехал я на ТО и говорю, вы там, типа осмотрите внимательно карданчик на предмет стуков. А он мне, да не, карданы реек в Субарах не стучат. Если стук - то это рейка. (а мы помним, что стук для замены не достаточен). Вот и думай сам, че те надо че ты хош.

Дуй на другой ТО. Мне на одном сказали что у меня направляющую суппорта менять нужно. Ну поменял и зачем спрашивается..только деньги зря потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем ждать что ли историю.. Карданчик будет не ближе чем к 10 декабря. Так что пока можно расслабиться. Я потом отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем ждать что ли историю.. Карданчик будет не ближе чем к 10 декабря. Так что пока можно расслабиться. Я потом отпишусь. 

 

 

А я на второе записался на переборку. Буду быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ура! Стук рейки в прошлом! Суть вопроса напомню.

 

Имеем такой вот стук

 

 

По версии официалов - ничего страшного, так у всех. Попал я на диагностику на СТО, которое в прошлом было Субару официалом. Рекомендовали сделать капремонт рейки и спать спокойно. Цена вопроса 10 000 руб. Обчем я решился. Записался, приехал. Старший мастер мне и говорит. Чувак, у тебя новая машина. Тебе не нужна капиталка рейки. Давай опустим рейку, набьем смазки и отрегулируем прижимное усилие в рейке. Гарантирую - этого достаточно. Ну я не мог не согласится. Машина то новая, пробегу 30 тык. 

 

результат на видео.

 

 

Ну и как же так? А елементарно, Ватсон или Карл.

 

RR_MECH.jpg

 

Необходимо отпустить контргайку головкой на 36 (правда есть нюансы, гайка очень узкая!!!) и поджать болтик квадратом пол дюйма (так говорили мастера) или восьмигранником. Потом затянуть контргайку. И усе в шоколаде. Два нюанса. Надо иметь запас ключей и приспособ, так как сам регулировочный механизм может быть не таким, как на фото. У меня 14й год и не могли открутить с пол часа. Так как ничего от других Субарей не подходило. Очень часто меняют конструкцию. И второе главнее! Надо знать с какам усилием зажимать регулировочный болт. Тут опыт надо. Это косаемо самой регулировки. До добраться туда не просто!

 

XV_Under.jpg

 

Нужно снять (достаточно открутить и опустить) стабилизатор, выхлопную трубу, защиту электроусилителя и саму рейку. Благо она у нас крепится к подрамнику снизу! К ней сразу доступ. На все про все - 2 часа. Потом развал - и поехали.

 

Смазку набили фименную.

 

Smazka.jpg

 

Что это - я не знаю. Доктор сказал в морг - значит в морг.

 

Цена вопроса - 2500 руб. Я доволен. Попутно стал немножечко жестче руль.

 

 

@Полярник, твой ход  ;)

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На втором видео звук тоже есть, похоже на заморочки..

 

Малехо отличается второй звук. 

 

 

 

 


И вообще зачем на месте так активно крутить рулем.  Вредно.

 

Это для того, чтобы его показать, стук этот. А стучало оно не только на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Необходимо отпустить контргайку головкой на 36 (правда есть нюансы, гайка очень узкая!!!) и поджать болтик квадратом пол дюйма (так говорили мастера) или восьмигранником. Потом затянуть контргайку. И усе в шоколаде

Читал что такая регулировка помогает не на долго  :( Но желаю чтобы было иначе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малехо отличается второй звук. 

 

Это для того, чтобы его показать, стук этот. А стучало оно не только на месте.

Виктор, значит у тебя стучало в самой рейки, а не кардан? Что-то не пойму, кто-то меняет кардан, кто-то подтягивает рейку.....  Методом тыка все делается, где все таки "болячка" эта сидит?? У моей машинке, все слава богу, нет стуков... но как то напрягает это тема. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что такая регулировка помогает не на долго  :( Но желаю чтобы было иначе..

 

Ну как сказать. Выработка идет постоянно.  Собственно подкручивать надо время от времени. Как вариант - не правильная регулировка на заводе или чтото открутилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Виктор, значит у тебя стучало в самой рейки, а не кардан? Что-то не пойму, кто-то меняет кардан, кто-то подтягивает рейку..

 

В данном случае это был люфт в самом механизме рейки. И он диагностировался руками, если снять пыльник слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Загнал в ремонт но сказали это не кардан. Чё теперь с карданом делать , кому продать ... Рейку крутить будут регулировать, она будто всё таки гремит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...