Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меняпоявилось брякание при проезде неровностей на малой скорости. Такое было на прошлой машине. Решил сделать диагностику рейки у независимых спецов. Диагностика выявили небольшой люфт в редукторе. При этом заметил стучек при обороте руля через нулевое положение рейки. При чем люфт именно слева, а не справа, где втулка! Думал решить подтяжкой регулировочной гайкой. Но специ сказали - нет. Надо менять подшипник. Ремонт рейки - 8000 руб. Сказали ездить и не париться. Позвонил официалам описал проблему. Ответ меня озадачил. Значит так. Говорит, если я считаю, что случай гарантийный, то надо приехать к ним. Они снимут рейку и замеряют ее люфты. Если люфты не в допусках - замена по гарантии. Если в допусках - собирают все за мой счет. Я переспросил может лю быть в допуске люфт, который я чувствую вертя рулем. Ответ - да, может. НЕмного печально это. Ну да ладно. Пока поезжу. Будет все плохо - сделаю капремонт в стороннем сервисе. Деньги не смертельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@viro, можешь посоветовать СТО, где диагностику делал ? У меня тоже подозрения есть. После обтяжки ходовой на плановом ТО есть вибрации при повороте руля на малой скорости. Официалы, естественно, причину найти не могут и не очень-то хотят.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, можешь посоветовать СТО, где диагностику делал ? У меня тоже подозрения есть. После обтяжки ходовой на плановом ТО есть вибрации при повороте руля на малой скорости. Официалы, естественно, причину найти не могут и не очень-то хотят.

 

Только что встретился с укр одноклубником. У него точ в точ тоже самое. И пробеги у нас одинаковы. Похоже так и должно быть. Диагностику делал на Премьер Моторс, которые на Чайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что встретился с укр одноклубником. У него точ в точ тоже самое. И пробеги у нас одинаковы. Похоже так и должно быть.

 

До этого два раза делал обтяжку (последний раз весной) и побочных эффектов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меняпоявилось брякание при проезде неровностей на малой скорости. Такое было на прошлой машине. Решил сделать диагностику рейки у независимых спецов. Диагностика выявили небольшой люфт в редукторе. При этом заметил стучек при обороте руля через нулевое положение рейки. При чем люфт именно слева, а не справа, где втулка! Думал решить подтяжкой регулировочной гайкой. Но специ сказали - нет. Надо менять подшипник. Ремонт рейки - 8000 руб. Сказали ездить и не париться. Позвонил официалам описал проблему. Ответ меня озадачил. Значит так. Говорит, если я считаю, что случай гарантийный, то надо приехать к ним. Они снимут рейку и замеряют ее люфты. Если люфты не в допусках - замена по гарантии. Если в допусках - собирают все за мой счет. Я переспросил может лю быть в допуске люфт, который я чувствую вертя рулем. Ответ - да, может. НЕмного печально это. Ну да ладно. Пока поезжу. Будет все плохо - сделаю капремонт в стороннем сервисе. Деньги не смертельные.

Вот так же мы индусов разводили в индии: проверить допуски можно только на стенде в россии, и если они окажутся в норме - все работы и транспортировка за ваш счет. Это их остужало. Хотя, были бы понастойчивей и не поленились бы почитать предоставленные им документы - может и был бы им гарантийный ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 


Парни, как дефектовали "стук" рейки?

Во время поездки с инженером по гарантии должна стучать на неровной дороге, идеальный вариант - щебень, например на обочине. Стука на месте при вращении колеса было не достаточно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время поездки с инженером по гарантии должна стучать на неровной дороге, идеальный вариант - щебень, например на обочине. Стука на месте при вращении колеса было не достаточно.    

 

А они её сами никак не смогут "подёргать".

У меня просто сложность в том, что звенят суппорта аццко. И звон похож  на реечный..... Когда катал инженера по гарантии, он, услышав звон, сказал - это рейка.... Когд я ему сказал, что прижимаешь тормоза, звук пропадает... Тогда он сказал: "Значит это не рейка" :).  КОгда я еду по гребёнке/щебёнке и нажимаю тормоз.... становится тихо, но иногда складывается ощущение, что и звон от не суппортов присутствует.

 

Официалы ещё сказали, что можно затянуть рейку... и, типа, это занимает полдня......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А они её сами никак не смогут "подёргать".

Наши сказали, что типо на Субарах рейки на стоящей машине должны стучать :) Бред... Новая вот почему-то не стучит.

 

 


Официалы ещё сказали, что можно затянуть рейку... и, типа, это занимает полдня......

Тут главное не перетянуть, а то стучать то может и не перестанет, но руль может начать закусывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разворачивался я налево на брусчатке и тарабан меня достал опять. Нашел я матерого Субариста, с опытом более 10 лет. Прокатился он на моем Шреке. Приговор - надо перебирать. Все перемажут, подожмут сам механизм и выточат новую втулку. Цена вопроса - 9 - 10 тыс. Буду делать. Это я проходил на прошлой машине, результат - офигенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще и договорится с мастером на фоты процесса, а потом на форум выложить, лайков от соклубней будет офигенно много :)

 

Я не думаю. Так как человек. способный сам снять, разобрать и собрать рейку, в таких фото не нуждается. Это же не фильтр заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это очень полезная инфа.

 

 

Отпишись тут и по этой инфе, если будешь заморачиваться.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знач так. Был. Рукой и монтировкой никаких стуков или люфтов нет. При езде никто ничего не слышит. При шатании рулем влево вправо стук слышат. Но, говорят у всех так. Ездите не парьтесь, вы же на гарантии. Мы не можем ничего делать, пока нету приличного люфта. По поводу полезности инфы из поста выше. Там фото ремкомплекта.

 

dda6f94s-960.jpg

 

Втулку надо менять, то понятно. У них там еще два подшипника. Про подшипник мне говорили, в одном сервисе. Типа регулировка не поможет, подшипник стучит. Ну вот все сразу и поменять бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При шатании рулем влево вправо стук слышат. Но, говорят у всех так. 

 

При шатании рулём сильно стучит? Стук и влево и вправо когда шатаешь?

 

Если не нашли ни при движении, ни при стоянии, ни монтировкой..... А ты когда его слышишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При шатании рулём сильно стучит? Стук и влево и вправо когда шатаешь?

 

Если не нашли ни при движении, ни при стоянии, ни монтировкой..... А ты когда его слышишь?

 

При шатании рулем :) Ну и иногда на неровностях. Особенно при повороте на лево. Вот тут чел о рейках доступно пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дилер на плановом ТО должен делать диагностику состояния рейки или только после указаний клиента ?

 

Всегда все проверяют. Но не все понимают, что с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв без особого смысла. Цементация это упрочнение поверхности детали. Причем здесь уменьшение трения?! Напильник вот очень прочный, аж хрупкий, трение с ним в паре аж стружку срезает))) и сам долго изнашивается- несколько лет им точить можно.

А вот хорошая шлифовка с полировкой, которая восстанавливает геометрию и улучшает качество поверхности очень кстати. Шток у поршней цилиндров как раз полируют, а не цементируют. В сочетании с силиконовыми или другими уплотнителями это как раз увеличивает срок службы узла в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://www.drive2.ru/b/1567979/

Много букв без особого смысла. Цементация это упрочнение поверхности детали. Причем здесь уменьшение трения?! Напильник вот очень прочный, аж хрупкий, трение с ним в паре аж стружку срезает))) и сам долго изнашивается- несколько лет им точить можно.

А вот хорошая шлифовка с полировкой, которая восстанавливает геометрию и улучшает качество поверхности очень кстати. Шток у поршней цилиндров как раз полируют, а не цементируют. В сочетании с силиконовыми или другими уплотнителями это как раз увеличивает срок службы узла в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/b/1567979/

Много букв без особого смысла. Цементация это упрочнение поверхности детали. Причем здесь уменьшение трения?! Напильник вот очень прочный, аж хрупкий, трение с ним в паре аж стружку срезает))) и сам долго изнашивается- несколько лет им точить можно.

А вот хорошая шлифовка с полировкой, которая восстанавливает геометрию и улучшает качество поверхности очень кстати. Шток у поршней цилиндров как раз полируют, а не цементируют. В сочетании с силиконовыми или другими уплотнителями это как раз увеличивает срок службы узла в целом.

 

Вот это много буков и без смысла. При чем тут напильник? Сделай вал из напилькика и он за 20 мин втулку съест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...