Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+ 1. Только не в моём стиле, этот человек хорошего делал тоже. а тут видимо накосячил. Даже не знаю как с ним поступить, простить возможно следует, как по библии . ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1. Только не в моём стиле, этот человек хорошего делал тоже. а тут видимо накосячил. Даже не знаю как с ним поступить, простить возможно следует, как по библии . ..

тогда законсервируй новый кардан... может когда-нибудь (пусть это будет нескоро) кому-нибудь пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда законсервируй новый кардан... может когда-нибудь (пусть это будет нескоро) кому-нибудь пригодится

как закосервировать в слодилдол измазать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, вот тут не могу дать подностью компетентный совет. Лучше обратиться к профессионалам. Но класть просто так тоже, думаю, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал в ремонт но сказали это не кардан. Чё теперь с карданом делать , кому продать ... Рейку крутить будут регулировать, она будто всё таки гремит 

 

Дай им ссылку, пусть сделают то, что сделали мне. Там делов на один час. И будет машина - как новая. А кардан засунуть в жопу, тому, кто советовал заказать. А в соседней теме есть специ по обкусыванию.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдаюсь  :dolf_ru_886:

по ходу наши "мастера" местные по всем параметрам не конкуренты вашим хлопцам

 

 

Ты покажи им мои фото и описание. Там ничего сложного нету. Только не разбирать саму рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты покажи им мои фото и описание. Там ничего сложного нету. Только не разбирать саму рейку.

Витя прочитали, показал, но говорят нужно знать момент затяжки. Выручай брат, :(  а то так и буду с поломатой  рейкой. Скинь мне телефон хотя бы этих ребят может согласятся помочь указаниями. Или момент этот скажут. Тогда смогут, а смазку ту я закажу тогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя прочитали, показал, но говорят нужно знать момент затяжки. Выручай брат, :(  а то так и буду с поломатой  рейкой. Скинь мне телефон хотя бы этих ребят может согласятся помочь указаниями. Или момент этот скажут. Тогда смогут, а смазку ту я закажу тогда 

 

Телефон скину в личку. Момент затяжки - они не знают. Это делается руками очень аккуратно. Мастер сказал, что у него это чувство от бесчисленных Аутбеков. Там то и нету затяжки, как таковой. Там легкий поджимчик. После него нужно колеса пытаться поворачивать руками. Колеса и руль должны поворачиваться при этом. Главное - не перебрать. ато закусит руль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Виктор прав. Вот читайте и регулируйте. В мануале есть.

 

Вот откуда то взято? Из какого мануала? Нет, Саша, к тебе никаких претензий, тебе огромное спасибо скажет Другой Саша (Полярник). Но сукины дети официалы? У вас это это есть??? У вас есть инструмент! Вас же просили это сделать. Даже я был бы готов заплатить! Там написано как с моментами затяжки! Это предусмотрено! Как так? Вот я не понимаю этого. На сколько мне известно, подтягивать рейку по хорошему надо раз в 30-40 тысяч. Я считаю, Что все стуки подвески в клубе именно изза рейки. Мало того, автомобилей КИА это тоже касается. Вчера приезжал камрад на РИО с адским стуком. Отправлен по нужному адресу.

У меня все! :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот откуда то взято? Из какого мануала?

Да у нас здесь же. В разделе мануалы. Вообще то даже ученик автослесаря и то должен знать, что рейка регулируется. Да и рейки в основном все похожи. Вот опель например, в кружочке №3 тоже самое, хоть и без усилителя. Кому интересно:

http://ua-avto.ru/kak-otremontirovat-mexanicheskuyu-rulevuyu-rejku-na-opel-vectra-a.html

Как отремонтировать механическую рулевую рейку на Opel Vectra A

b1-550x413.jpg
Давно мучился вопросом стуков передней подвески (перебрал практически все — опоры
стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, опоры амортизаторов, сами амморты, сайленты
рычагов…) и тут дошло дело до рулевой рейки (механическая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще то даже ученик автослесаря и то должен знать, что рейка регулируется. Да и рейки в основном все похожи.

 

Так на прошлой машине ситуация была пожа на 90 процентов. Правда там открутилась гайка на валу. Мудачье, ну я попробую кипишнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха!!! Я так рейку регулировал ещё на АЗЛК 2141. Очень странно зачем мне тогда ОД рейку поменяли, если можно было гайку подтянуть? Да и Субару рус согласовало замену...

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка в каждом конкретном случае может решить проблему, а может и нет. Тогда- замена или переборка.

 

 

Ты прав, но на 26 тыках? Виход из строя рейки? Это в случае разрыва пыльника, и то ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха!!! Я так рейку регулировал ещё на АЗЛК 2141. Очень странно зачем мне тогда ОД рейку поменяли, если можно было гайку подтянуть? Да и Субару рус согласовало замену...

На каком пробеге рейку менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже не помню точно, в этой ветке уже описывал подробнее, тыщ на 50-55 -60 по моему, хотя стучать то начала и я соотв. мозг выносить ОД с 35 - 40 примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...