Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

напильник это пример для понимания)), что цементация (упрочнение) поверхности  не всегда нужно, а денег стоит немалых......

 

Он там написал, для чего оно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он грозит кроме неприятных ощущений. Имею ввиду стук рулевой рейки...

Попробую сперва поменять стойки и втулки стабилизатора вдруг пройдёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно грозит тем, что механизм будет разбиваться все сильнее и сильнее. Потом начнется сильный тарабан и машина начнет рыскать по дороге. А гарантия то закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попробую сперва поменять стойки и втулки стабилизатора вдруг пройдёт..

 

Так до бесконечности можно. Хотя, на втулки стабилизатора подозрение у меня тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял тарабан в рулевом на видео. Который официалы считают нормальным. Делайте громче.

 

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо для сравнения на новой машине такой же видос выложить,  чтобы сравнить. 

 

У меня такое было на прошлой машине. После небольшого ремонта оно пропало. Это не есть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял тарабан в рулевом на видео. Который официалы считают нормальным. Делайте громче.

 

Так у меня вообще не такое. Это из другой оперы. Хотя так не делал, надо попробовать. У меня стучит внизу слева на неровностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня вообще не такое. Это из другой оперы. Хотя так не делал, надо попробовать. У меня стучит внизу слева на неровностях.

 

Я же не могу снять снизу на неровностях. Я показываю стук и хруст. На ходу же он никуда не денется.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял тарабан в рулевом на видео. Который официалы считают нормальным. Делайте громче.

 

Это какой-то АХТУНГ, а не тарабан......

 

По сравнению с твоим, у меня, похоже, вообще нет рейки.....  

И это, типа, модернизированная рейка 2014 года......       СУРОВО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, при похожем стуке, но наверное чуть меньшем, сначала хотели что от регулировать, но в итоге заменили.

Стук в том месте где рулевой вал входит в рейку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Снял тарабан в рулевом на видео. Который официалы считают нормальным. Делайте громче.

У меня так же стучало. И машина трассу держала не очень хорошо. В итоге только после того, как загнал машину на щебень (обочина трассы удачно подвернулась), ОД согласились поменять рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же стучало. И машина трассу держала не очень хорошо. В итоге только после того, как загнал машину на щебень (обочина трассы удачно подвернулась), ОД согласились поменять рейку.

 

Ради приличия поеду к другому ОДу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ОД сказал шо ща Субару просто так уже не меняют рейку по стуку тока, разбор, какие то там зазоры меряют и если они не в допуске, то меняют рейку, а если в допуске, то платит хозяин за диагностику, а она (диагностика) у ОД ой какая не дешёвая (я в Плеяде делал диагностику ходовой 400 рэ, Мажор объявил 2300!!!). И исчо: я, как не сервисмен, ХЗ какие там зазоры должны быть, завод чё угодно напишет шобы не менять.... мне гораздо важнее шоб не стучало ни чо на машине Субару за лям с лишним, как на АЗЛК .....

 

а стуки на видео очень похожи на мои перед заменой рейки и по гравийке слышно исчо было стук в подвеске сильный.

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стук в подвеске сильный.
стук слева в подвеске был? Блин попробовал рулём как Виктор выложил и афигел. Стучит зараза. По ходу рейку нужно менять :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, да, сейчас не стучит.

 

Саш, если на месте крутить рулём с маленькой амплитудой вообще тишина чтоль? (гробовая:))

 

стук слева в подвеске был? Блин попробовал рулём как Виктор выложил и афигел. Стучит зараза. По ходу рейку нужно менять :angry:

 

Сань, ты со своим стуком во всех темах :)))) Я на 90 процентов уверен, что у тебя суппорта... (сам такой - правый суппорт звенит сильнее левого)

А стук, когда рулем туда-сюда делаешь сильный чтоли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ОД сказал шо ща Субару просто так уже не меняют рейку по стуку тока, разбор, какие то там зазоры меряют и если они не в допуске, то меняют рейку, а если в допуске, то платит хозяин за диагностику, а она (диагностика) у ОД ой какая не дешёвая (я в Плеяде делал диагностику ходовой 400 рэ, Мажор объявил 2300!!!). И исчо: я, как не сервисмен, ХЗ какие там зазоры должны быть, завод чё угодно напишет шобы не менять.... мне гораздо важнее шоб не стучало ни чо на машине Субару за лям с лишним, как на АЗЛК .....

 

а стуки на видео очень похожи на мои перед заменой рейки и по гравийке слышно исчо было стук в подвеске сильный.

 

 

Совершенно точно так и сказали. Снять и шото там мерять. И стуки, как ты говоришь. Все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если на месте крутить рулём с маленькой амплитудой вообще тишина чтоль? (гробовая)
не не, не гробовая,слышно как работает рулевая, как крутятся колеса по асфальту, но стука нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...