Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сходил сфотографировал, забываю, что фотоаппарат есть в телефоне

 

Ээ! Срочно пусть смотрят, что там. Порванный пыльник может стать причиной кончины рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ээ! Срочно пусть смотрят, что там. Порванный пыльник может стать причиной кончины рейки.

 

Записался на субботу. Со слов мастера там течь нечему, скорей всего консервант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отлично.... там то есть чему течь....

У меня он "тек", когда я капнул на него масла из коробаса (при проверке). Ничего подобного не делал?

Да и вообще, смотрю твое фото с телефона - никаких подтеков не вижу ))).

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 тысяч пробега, несколько моек двигателя еще консервант лежит?

 

Запросто. Недавно мыл двигатель паром. Так в некоторых местах консервант не отмылся. Да и вряд ли твои пыльники усердно мыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи обычной мойкой не удалишь., ну если масло случайно не накапал., смотрим фото : из под хомутов выхода смазки нет ( чистые прилегающие поверхности ), если был бы разрыв/трещина в чехле , то там было бы всё намного сильней загажено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи обычной мойкой не удалишь., ну если масло случайно не накапал., смотрим фото : из под хомутов выхода смазки нет ( чистые прилегающие поверхности ), если был бы разрыв/трещина в чехле , то там было бы всё намного сильней загажено.

Я не менял еще масло, двигатель чистый. Следов консерванта под капотом я не наблюдаю уже давно. С другой стороны все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не менял еще масло, двигатель чистый. Следов консерванта под капотом я не наблюдаю уже давно. С другой стороны все сухо.

 

А ты не увидишь консерванта, пока он не облипнет пылью. Изза этого кажется ой, что то течет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не увидишь консерванта, пока он не облипнет пылью. Изза этого кажется ой, что то течет :)

Блин. Значит не поеду на прием к ОД, подожду ТО60, там посмотрят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня машина обиделась, что изменял ей полчаса с Аутбеком и выкинула такой финт:

при повороте руля влево происходит несколько последовательных стуков. За полтора оборота стук 5. Стучит даже если крутить руль на месте. Приготовился менять рулевой карданчик, вернее его крестовину, но послушав эти звуки из-под капота понял, что стучит из стыка рулевого вала и перегородки моторного отсека. ЧЁ ЗА ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД?! Что там может стучать?

Пишу сюда, так как про рулевое... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня машина обиделась, что изменял ей полчаса с Аутбеком и выкинула такой финт:

при повороте руля влево происходит несколько последовательных стуков. За полтора оборота стук 5. Стучит даже если крутить руль на месте. Приготовился менять рулевой карданчик, вернее его крестовину, но послушав эти звуки из-под капота понял, что стучит из стыка рулевого вала и перегородки моторного отсека. ЧЁ ЗА ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД?! Что там может стучать?

Пишу сюда, так как про рулевое... ;)

Камушек - версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт рейки -версия. Но фишка в том что у меня всю зиму стук был именно при повороте руля влево на малой скорости по неровностям. И к моему удивлению сам исчез летом когда летнюю резину поставил. Тишина теперь. Нужно подёргать рейку на предмет стука (люфта). Опять же это даже не смертельно, возможно пружинка прижимного сухаря  работает некорректно хотя лето на дворе. Если это не износ реечного вала только, но мало вероятно на таком пробеге. Мою зимой пытались регулировать посредством подтяжки гайки сухаря. Если чуть сильней затягивали руль прекращал возвращаться при помощи усилителя, если чуть слабее то стук оставался. Смазку набивали тоже, но эффект был минимальным.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня машина обиделась, что изменял ей полчаса с Аутбеком и выкинула такой финт:

при повороте руля влево происходит несколько последовательных стуков. За полтора оборота стук 5. Стучит даже если крутить руль на месте. Приготовился менять рулевой карданчик, вернее его крестовину, но послушав эти звуки из-под капота понял, что стучит из стыка рулевого вала и перегородки моторного отсека. ЧЁ ЗА ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД?! Что там может стучать?

Пишу сюда, так как про рулевое... ;)

Я бы к официалам сгонял. Пусть посмотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы к официалам сгонял. Пусть посмотрят

Да тут уже точно исключил рулевое... Или краб или просто пружина проскальзывает. Скорее первое...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На авенсис клубе натолкнулся на ссылку. Парни занимаются ремонтом реек и изготовлением втулок.

 

Сайт бестолковый, но отзывы у ребят о их работе положительные. Вдруг кому пригодится: http://reika.pro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авенсис клубе натолкнулся на ссылку. Парни занимаются ремонтом реек и изготовлением втулок.

 

Авенсис не ХВ. У нас на рейке стоит какой то датчик усилия приложенного к рулю или что то в том роде. Так вот есть проблема с его правильной сборкой или калибровкой. Не советую отдавать машину тем, кто не знает что там к чему.

И второе. Все думают, что втулку из материала по крепче выточил - и дело в шляпе. Однако не дай Бог она заклинит! НЕ все так просто.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмка :) Брат не поверишь, но как я уже писал выше, стучала всю зиму, а летом самоизлечилась и не стучит. Правда когда рулём стоя на месте подёргать стучёк есть. А на ходу нет. Во дела..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...