Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Не только про XV, но про Subaru (видео, фото и прочая интересная инф-я)


Grund

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щас узнал, это субару либеро. https://cs.wikipedia.org/wiki/Subaru_Libero

Она завелась с третьей попытки, и уехала.

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал по чешски, чуточку понял)))

вот хотя бы по английски:

https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Sumo

 

А вот душераздирающая история про Аут

http://fishki.net/2022832-22-letnij-stazher-40-dnej-zhil-v-mashine-i-umudrjalsja-hodit-na-rabotu-v-kostjume.html

 

Соглашусь со студентом - если сравнивать с XV, в Ауте точно жить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Subaru синие?

 

3cf3feea235d5d3004f11d7dce03afc0_orig.jp

 

 

Полное название узнаваемого оттенка синего цвета, который используется Subaru для своих автомобилей — World Rally Blue. Растут ноги у этой традиции тоже из автомобильных гонок, но на этот раз уже из раллийной ветки.

В 1993 году раллийная команда Subaru, к тому моменту уже существовавшая несколько лет, заключила контракт с британской маркой сигарет State Express 555. Вместе со спонсором команда получила и узнаваемую гоночную раскраску синего цвета с тремя большими желтыми пятерками. Из-за ограничений на рекламу сигаретных изделий название марки пробралось даже в само имя модели — Impreza 555. Именно на такой машине раллийная легенда Колин МакРей впервые выиграл Чемпионат мира.

7bbe3dcc8b4e2ffcb11c9030df1bdb03_orig.jp

Образ синей машины с яркими желтыми вкраплениями стал настолько узнаваемым и популярным, что Subaru решили оставить его, даже расставшись со спонсором. Бытует мнение, что, потеряв спонсорство 555, Subaru были вынуждены перейти на цвет «металлик». Но это не верно, «металлик» появился в окрасе Subaru еще в 1997 году, а соглашение с 555 было разорвано в 2003.

f2cc524c5d10b84f1a7f5dbe24ebacb0_orig.jp

Кстати, не подвернись Subaru контракт с 555, их знаковым цветом вполне мог бы оказаться и... розовый. Ведь титульным цветом спортивного подразделения Subaru Tecnica International является розово-красный (цветущей сакуры), который в Японии традиционно считается

мужественным цветом

 

https://auto.mail.ru/article/57614-kak_avtomobilnye_marki_poluchili_svoi_tradicionnyi_okras/

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Американцы в июне 2016 решили повторить мировой рекорд Гиннеса, который принадлежит пока России. Но не добрали машин.

Будут пробовать в следующем году... 

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 


или тест предвзят или я был прав насчет вариаторного "полного привода" Субару

 

Куда ж мы без тебя  :D  Чувак немножко ошибся. Муфта там не обычная, а с постоянным преднатягом. И именно этот преднатяг возможен благодаря ее необычности. И эмулирует эта муфта дифференциал, которого нет. Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чувак немножко ошибся.

он точно не ошибся с какой-то лажей при езде задним ходов в вариаторных версиях. куча подтверждений об этом на ютубе, хотя этим многие грешат на АКПП версиях.

 

 


Куда ж мы без тебя :D

я тоже Вас всех люблю автомобильной любовью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он точно не ошибся с какой-то лажей при езде задним ходов в вариаторных версиях. куча подтверждений об этом на ютубе, хотя этим многие грешат на АКПП версиях.

 

Ну и что? ХВ не внедорожник. Для говнолазания задом есть другие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я был прав насчет вариаторного "полного привода" Субару
Ты прав,успокойся.Выдерни эту прокладку,которая тестирует авто.Кто ему вообще доверил тесты авто,посмотрел и понял сколько дебилов тестирует и обсуждает автомобили.

А так, с Праздником и не смотри глупые автотесты в прекрасный праздник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и что? ХВ не внедорожник. Для говнолазания задом есть другие авто.

согласен, так там в конкурентах еще более "паркетные" машины и выделен был Форик в нелучшую сторону по сравнению с ними. Я считаю что всякие Тигуаны, Спортэджи даже рядом не должны стоять, а тут даже "хуже" пусть даже в чем-то?

 

 

 


А так, с Праздником и не смотри глупые автотесты в прекрасный праздник!

взаимно! но я не расстроен, а наоборот обрадовался в очередной раз своему выбору XV с МТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тест предвзят или я был прав насчет вариаторного "полного привода" Субару

 

 

он точно не ошибся с какой-то лажей при езде задним ходов в вариаторных версиях.

Я каждый день по не чищеной на дачу езжу и без проблем. Иначе проще было бы 1000р трактористу отдать. За всю зиму не чистил ни разу.

А ты чужие ролики смотри и думай, что прав. А потом про "включил заднюю, нажал газ и ждешь, когда же что то там случится и она поедет назад" нам расскажешь.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть это радует.

 

 

цитата немножко неточная. самая главная часть не вошла.   "с МТ"

 

 

нам расскажешь.

 

я-то как раз не расскажу-у меня нормальный полный привод, если рычит, то едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я-то как раз не расскажу-у меня нормальный полный привод, если рычит, то едет.

А, старая песня о главном. Нормальный полный- ненормальный полный, а в чем разница, сам вряд ли объяснить сможешь. Это уж без меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, конечно, поездить сначала на варике года четыре, да на дачу, как я почти ежедневно,а потом уже рассуждать едет-не едет. У меня едет. Фотки и видео мои есть. А то как в фильме: "А вы любили когда-нибудь, Эльза Ивановна? — Я — нет. Но мне об этом столько рассказывали, что я абсолютно все себе представляю." Ну взрослые же люди.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в чем разница, сам вряд ли объяснить сможешь.

так а зачем что-то объяснять и тем более верить-не верить на слово. видео выше. да и куча других видео есть.

жмешь на газ, пробуксовки нет, движения нет. это нормально? мне такого не надо. да и я никого не убеждаю, кому что нравится. но разница есть, глупо ее не замечать-схема полного привода разная. дифференциал и муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно то,что в первой серии, пытаясь "обосрать" Форик на проходимости в глубоком снегу, автор сидит и снимает видео в ... ТИГУАНЕ!!!  :dolf_ru_150: .Потом следом испытывает тот же Тигуан и выдёргивает его за шнурок из глубокого снега. Ха-ха-ха!!! И сразу после этого во второй серии целых четыре минуты нахваливает Тигуан,показывая как он уходит в занос-снос в поворотах,и хваля его приэтом за это :blink: .Пытаясь сделать тоже самое на Форике,Форик МЁРТВО!!! стоит в повороте на заданном радиусе,и.. О! Боже! автор соизволяет себе похвалить за это Форик!.А как же "лучшее прохождение скоростных поворотов на Тиге?" А Форь при такой же скорости(надеемся) вообще спокойно проходит поворот в своей полосе(что уже есть сама безопасность в обыденной жизни) ... и тут афтар соизволяет себе прокол!(по отношению к проплаченному Тигуану) -- начинает хвалить в таком поведении именно СУБАРУ ФОРЕСТЕР!!!

Просмотрев внимательно видео и прослушав все слова афтара,я так и не понял -- получил свои 30 сребренников от ВАГа афтар? или провалил "тест-драйв"? :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разница есть, глупо ее не замечать-схема полного привода разная. дифференциал и муфта.

Это мы замечаем. А вот какой из них правильный и почему? Диф в твоем случае- это набор шестеренок, для "нормального" полного привода абсолютно бесполезен. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


видео выше. да и куча других видео есть. жмешь на газ, пробуксовки нет, движения нет. это нормально?

Повторяю, ездить надо самому, а не видео смотреть. Тогда сам убедишься, есть движение или нет. У меня есть. Вот вчера, например, на ту же дачу по мокрому снегу 20-30см как по глине. И вперед и назад одинаково прет, за один проход колею не пробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...