sasha72 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вот такой субару уже месяц стоит под окном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вот такой субару уже месяц стоит под окном. бросили :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 бросили :-(Да(((. Не видел его в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Щас узнал, это субару либеро. https://cs.wikipedia.org/wiki/Subaru_LiberoОна завелась с третьей попытки, и уехала. Изменено 25 июля, 2016 пользователем sasha72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Почитал по чешски, чуточку понял)))вот хотя бы по английски:https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Sumo А вот душераздирающая история про Аутhttp://fishki.net/2022832-22-letnij-stazher-40-dnej-zhil-v-mashine-i-umudrjalsja-hodit-na-rabotu-v-kostjume.html Соглашусь со студентом - если сравнивать с XV, в Ауте точно жить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Почему Subaru синие? Полное название узнаваемого оттенка синего цвета, который используется Subaru для своих автомобилей — World Rally Blue. Растут ноги у этой традиции тоже из автомобильных гонок, но на этот раз уже из раллийной ветки.В 1993 году раллийная команда Subaru, к тому моменту уже существовавшая несколько лет, заключила контракт с британской маркой сигарет State Express 555. Вместе со спонсором команда получила и узнаваемую гоночную раскраску синего цвета с тремя большими желтыми пятерками. Из-за ограничений на рекламу сигаретных изделий название марки пробралось даже в само имя модели — Impreza 555. Именно на такой машине раллийная легенда Колин МакРей впервые выиграл Чемпионат мира.Образ синей машины с яркими желтыми вкраплениями стал настолько узнаваемым и популярным, что Subaru решили оставить его, даже расставшись со спонсором. Бытует мнение, что, потеряв спонсорство 555, Subaru были вынуждены перейти на цвет «металлик». Но это не верно, «металлик» появился в окрасе Subaru еще в 1997 году, а соглашение с 555 было разорвано в 2003.Кстати, не подвернись Subaru контракт с 555, их знаковым цветом вполне мог бы оказаться и... розовый. Ведь титульным цветом спортивного подразделения Subaru Tecnica International является розово-красный (цветущей сакуры), который в Японии традиционно считается мужественным цветом https://auto.mail.ru/article/57614-kak_avtomobilnye_marki_poluchili_svoi_tradicionnyi_okras/ Изменено 26 июля, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Американцы в июне 2016 решили повторить мировой рекорд Гиннеса, который принадлежит пока России. Но не добрали машин. Будут пробовать в следующем году... Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 или тест предвзят или я был прав насчет вариаторного "полного привода" Субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 или тест предвзят или я был прав насчет вариаторного "полного привода" Субару Куда ж мы без тебя Чувак немножко ошибся. Муфта там не обычная, а с постоянным преднатягом. И именно этот преднатяг возможен благодаря ее необычности. И эмулирует эта муфта дифференциал, которого нет. Все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Реклама вага уши режет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Чувак немножко ошибся.он точно не ошибся с какой-то лажей при езде задним ходов в вариаторных версиях. куча подтверждений об этом на ютубе, хотя этим многие грешат на АКПП версиях. Куда ж мы без тебя я тоже Вас всех люблю автомобильной любовью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Реклама вага уши режет...это мы еще плюсик получили, так как норм атмо мотор у Форика. моя с 1.6 - холодный автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 он точно не ошибся с какой-то лажей при езде задним ходов в вариаторных версиях. куча подтверждений об этом на ютубе, хотя этим многие грешат на АКПП версиях. Ну и что? ХВ не внедорожник. Для говнолазания задом есть другие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Реклама вага уши режет...согласна, очень похоже на заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 я был прав насчет вариаторного "полного привода" СубаруТы прав,успокойся.Выдерни эту прокладку,которая тестирует авто.Кто ему вообще доверил тесты авто,посмотрел и понял сколько дебилов тестирует и обсуждает автомобили.А так, с Праздником и не смотри глупые автотесты в прекрасный праздник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну и что? ХВ не внедорожник. Для говнолазания задом есть другие авто.согласен, так там в конкурентах еще более "паркетные" машины и выделен был Форик в нелучшую сторону по сравнению с ними. Я считаю что всякие Тигуаны, Спортэджи даже рядом не должны стоять, а тут даже "хуже" пусть даже в чем-то? А так, с Праздником и не смотри глупые автотесты в прекрасный праздник!взаимно! но я не расстроен, а наоборот обрадовался в очередной раз своему выбору XV с МТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 наоборот обрадовался в очередной раз своему выбору XVХоть это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) или тест предвзят или я был прав насчет вариаторного "полного привода" Субару он точно не ошибся с какой-то лажей при езде задним ходов в вариаторных версиях.Я каждый день по не чищеной на дачу езжу и без проблем. Иначе проще было бы 1000р трактористу отдать. За всю зиму не чистил ни разу.А ты чужие ролики смотри и думай, что прав. А потом про "включил заднюю, нажал газ и ждешь, когда же что то там случится и она поедет назад" нам расскажешь. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Хоть это радует. цитата немножко неточная. самая главная часть не вошла. "с МТ" нам расскажешь. я-то как раз не расскажу-у меня нормальный полный привод, если рычит, то едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 я-то как раз не расскажу-у меня нормальный полный привод, если рычит, то едет.А, старая песня о главном. Нормальный полный- ненормальный полный, а в чем разница, сам вряд ли объяснить сможешь. Это уж без меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Хорошо бы, конечно, поездить сначала на варике года четыре, да на дачу, как я почти ежедневно,а потом уже рассуждать едет-не едет. У меня едет. Фотки и видео мои есть. А то как в фильме: "А вы любили когда-нибудь, Эльза Ивановна? — Я — нет. Но мне об этом столько рассказывали, что я абсолютно все себе представляю." Ну взрослые же люди. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 а в чем разница, сам вряд ли объяснить сможешь.так а зачем что-то объяснять и тем более верить-не верить на слово. видео выше. да и куча других видео есть.жмешь на газ, пробуксовки нет, движения нет. это нормально? мне такого не надо. да и я никого не убеждаю, кому что нравится. но разница есть, глупо ее не замечать-схема полного привода разная. дифференциал и муфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Прикольно то,что в первой серии, пытаясь "обосрать" Форик на проходимости в глубоком снегу, автор сидит и снимает видео в ... ТИГУАНЕ!!! .Потом следом испытывает тот же Тигуан и выдёргивает его за шнурок из глубокого снега. Ха-ха-ха!!! И сразу после этого во второй серии целых четыре минуты нахваливает Тигуан,показывая как он уходит в занос-снос в поворотах,и хваля его приэтом за это .Пытаясь сделать тоже самое на Форике,Форик МЁРТВО!!! стоит в повороте на заданном радиусе,и.. О! Боже! автор соизволяет себе похвалить за это Форик!.А как же "лучшее прохождение скоростных поворотов на Тиге?" А Форь при такой же скорости(надеемся) вообще спокойно проходит поворот в своей полосе(что уже есть сама безопасность в обыденной жизни) ... и тут афтар соизволяет себе прокол!(по отношению к проплаченному Тигуану) -- начинает хвалить в таком поведении именно СУБАРУ ФОРЕСТЕР!!!Просмотрев внимательно видео и прослушав все слова афтара,я так и не понял -- получил свои 30 сребренников от ВАГа афтар? или провалил "тест-драйв"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 разница есть, глупо ее не замечать-схема полного привода разная. дифференциал и муфта.Это мы замечаем. А вот какой из них правильный и почему? Диф в твоем случае- это набор шестеренок, для "нормального" полного привода абсолютно бесполезен. Что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 видео выше. да и куча других видео есть. жмешь на газ, пробуксовки нет, движения нет. это нормально?Повторяю, ездить надо самому, а не видео смотреть. Тогда сам убедишься, есть движение или нет. У меня есть. Вот вчера, например, на ту же дачу по мокрому снегу 20-30см как по глине. И вперед и назад одинаково прет, за один проход колею не пробить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения