Деда Миша Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Начиная с VIN 0035... эти втулки вставляют на заводе.Надо твой пост в FAQ переместить,чтоб все сравнили номера VIN,а то он здесь затеряется Правда хочется для начала спросить: откуда инфа,верна ли она и надёжен ли источник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Начиная с VIN 0035... эти втулки вставляют на заводе. Тогда у меня не должно заскрипеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А где это 0035? не поняла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 в самом конце.. у меня так: ...G0111.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB-VNM Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Надо твой пост в FAQ переместить,чтоб все сравнили номера VIN,а то он здесь затеряетсяПравда хочется для начала спросить: откуда инфа,верна ли она и надёжен ли источник? Я не против перемещения в FAQ.Это,наверное, модератор может сделать? Я сам не умею. Источник - бюллетень от завода, показывали на мейджоре. Вот только, похоже, я нолик лишний впереди поставил. Скорее всего 035... Я думаю, что эта информация доступна у любого диллера.Хочу ещё раз обратить внимание форумчан, что втулки помогают только от скрипа! А скрежет и щелчки, которые остались у меня после установки втулок, сервисмены из мейджора победить не смогли, хотя честно с ними боролись в моём присутствии. Помочь им в этой борьбе может очередной бюллетень, который выпустят производители после массовых обращений клиентов. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем SUB-VNM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Поточнее бы про vin,у меня заканчиваеться на 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня в VINе ....G036.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 После устранения скрипа водительского кресла у ОД, прошло 2 недели. Скрип возобновился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 После устранения скрипа водительского кресла у ОД, прошло 2 недели. Скрип возобновился.А что делали: изоленту мотали или втулки одевали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А что делали: изоленту мотали или втулки одевали? Молвили, что пружины подтягивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Молвили, что пружины подтягивалиТогда и неудивительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Был на мейджоре по поводу скрипа. Во втулку вставляется крючек с желтым кончиком, который скрипит. Втулки вставили, но остался скрежет. В спинке проволочный каркас, при нажатии, издает скрежет и стук, Как-будто проволока друг за друга цепляется. Сервисмены сказали что будут докладывать представительству. В настоящее время есть официальный бюллетень только по поводу скрипа, который устраняется путём вставки пластмассовых втулок. Но желательно, что бы были ещё обращения от нашего брата по поводу скрежета. Так что, если у кого скрежет есть (а он должен быть при нажатии на спинку в области лопатки), то обращайтесь к диллерам.Попробовал самостоятельно разобраться с причиной .На верхнем креплении дополнительно надел трубку (подошла капельница)Кроме того среднее крепление на заводе соеденино с блоком пружин через войлочную прокладку , а нижнее - нет .Вырезал полоску из тонкого войлока и установил . Аналогично провёл работы и на пассажирском седении . Пока не скрипит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Попробовал самостоятельно разобраться с причиной .На верхнем креплении дополнительно надел трубку (подошла капельница)Кроме того среднее крепление на заводе соеденино с блоком пружин через войлочную прокладку , а нижнее - нет .Вырезал полоску из тонкого войлока и установил . Аналогично провёл работы и на пассажирском седении . Пока не скрипит . Alex , а спинку сиденья сложно разбирать , что бы добраться до пружин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Alex , а спинку сиденья сложно разбирать , что бы добраться до пружин ?)Разбирать очень просто.1.снизу спинки расстегнуть замок (принцип герметичного кулька)2.по боковинам расстегнуть молнии3.поднять занюю часть оббивки спинки4.отстегнуть крючкообразные фиксаторы пружинного блока5.алюминиевые кольца крепления пружинного блока к оббивке и к паралону пассатижами разогнуть(вандализм )6.приподнимая блок пружин вытаскиваем его из спинки7.сборка в обратной последовательностиУспехов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Все делается за 3 часа, не торопясь. ОД ничего не делают , а просто отводят направляющие чуть вверх где бумага осталась, и говорят не внятно, что то про пружины, хватает на один день. Хотите качество, делайте сами, оно того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Artem, сиденье снимать пришлось?,если да - сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Artem, сиденье снимать пришлось?,если да - сложно?Сиденье не снимаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ross104 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А можно подетальне процес разборки самого сидения? Просто замки расстегнул, и увидел намотанную изоленту на вертикальных направляющих, а вот скрипит падла не оттуда а из под обивки в верхней части сидения, как туда полезть не нашел... вернее боюсь скрутить голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
848-lekha Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В заде переднего сиденья есть замки для снятия чехлов. Расстегните их и поймете от куда и поче идет скрип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) У меня как у некоторых соклубников тоже присутствовал скрип , появился он уже примерно через месяц после приобретения авто. С наступлением тёплых деньков хотел заняться этой проблемой сам , но уже пару месяцев как ничего не скрипит ! Получается , что за год эксплуатации каким -то образом там всё притёрлось само собой ... Оказывается XV способен со временем самоналаживаться . Главное , что бы скрип снова не появился , а то всё же придётся летом оперировать сиденье. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Корнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Забавно - решил сам посмотреть, что же там скрипит в сиденье. Расстегнул молнии, помял спину - скрипит, аж от малейшего нажатия. Стал искать как совсем откинуть чехол. Так и не смог найти (снизу держит) но в процессе скрип пропал! То есть я уже не мог его локализовать! Даже сел на сиденье, попрыгал. поприжимал спинку... ничего. Тишина. Пришлось застегнуть молнии и ничего больше не делать. Вывод - какой-то совсем небольшой допуск у того, что трется и скрипит, раз от простых касаний руками скрип прекратился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 У меня прошлой осенью сиденье иногда скрипело. Пока собирался что-то сделать - скрип пропал. Так и не появился пока. Вот и попробуй выловить такого сверчка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) А у меня как раз после валдайской встречи заскрипела сидуха. Поеду к дилеру, пусть эти свои втулки ставят. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) А у меня как раз после валдайской встречи заскрипела сидуха. Поеду к дилеру, пусть эти свои втулки ставят.Посмотри, плиз. что куда они ставят... я у себя когда смотрел - в глаза ничего инороднего не бросилось - кроме обмотки изолентой в один виток в двух местах сочленений. Как бы в них и не заключалось устранение скрипа в сиденье дилером. Изменено 29 июля, 2013 пользователем MarinaK Перенесено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А ты давно ставил? А то была такая фишка, что сначала просто изолентой обматывали, а потом, когда проблема приняла вселенские масштабы, начали выпускать специальные втулки из пластика и ставить уже только их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения