Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Ребят ну вы тавойта этого,  зря, мой знакомый не нарадуется от хёндэ ай икс 35 кричит кайф тачка вот третий год уже гоняет и доволен как слон. Повезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда то люди от Жиги 06-й кончали и че?)))

Да ни чё!  :D Я когда в 1996 году получил новенькую 99 тоже в восторге был. И в ней кстати не один раз оргазм испытывал в прямом смысле этого выражения. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни чё!  :D Я когда в 1996 году получил новенькую 99 тоже в восторге был. И в ней кстати не один раз оргазм испытывал в прямом смысле этого выражения. :laugh:

Я тоже в свое время от первой Вектры тащился))) Еще студентов ездил на 3 мес. в Англию подзаработать, но блин на нормальную нехватило(( Поэтому первые оргазмы пришлось в вазовской продукции получать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теже яйца только в профиль. Там сколько взаимозаменяемых деталей. Я уже не говорю о системе полного привода, двигателях и коробках.

Ай Икс 35 в максимальной комплектации гораздо круче. Там одна панель приборов чего стОит! Да и не забываем, что Киа принадлежит Хёндай и априори не может быть лучше, да и сборка у 35-го не Российская!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай Икс 35 в максимальной комплектации гораздо круче. Там одна панель приборов чего стОит! Да и не забываем, что Киа принадлежит Хёндай и априори не может быть лучше, да и сборка у 35-го не Российская!

в точку брат. Спортаж или хёндэ ай икс 35 безусловно дело вкуса. Но я полностью с тобой согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда немного смущает то, что все кроссоверы выше ростом. Он на спортейдже сидит сука выше. Но вопросы сразу отпадают если заглянуть под днище. Дорожный просвет сразу даёт ему понять, кто на самом деле хозяин дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он на спортейдже сука выше.
И в Мокке все гораздо выше, а ударяются пассажиры головой в дверной проем после Мокки только в XV :( Наверно, не только в высоте счастье, каждому свое   ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни тот ни другой не являются королями дорог..

Вместе стем, между этими двумя субарик по всем показателям, имеется ввиду поведение на дороге и вне её, выигрывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Убираем из названия темы 3 - йку и начинаем сравнивать с 4 -кой :)

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1810504/?from=look

 

А что изменилось? Обзорность лучше стала? Или муфта перестала греться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты только взгляни на него... Не спортедж, но родной брат хёндэ туссан

1427737449_2016-hyundai-tucson-bok.jpg

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфта у него понадежнее, кстати, чем у одноклассников.

 

может бензиновый турбо будет поинтереснее, если нет, тот же, что и 3-й унылый агрегат.

а что до дизайна, то спереди слегка не дотягивает до пасти Экоспрота VW, т. Е тема морды не раскрыта;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Окказывается на спорты DSG ставят. Наткнулся на дроме:

Прошел ровно год, как я за рулем данного авто. За год я проехал 51 000 км. Успел поменять лобовуху, так как поймал камень на трассе, вот собственно и все. Ни чего не скрипит, не брякает, не дребезжит. Единственное горел красный восклицательный знак в кружке, я приехал к официалам, они продиагностировали, сказали, что хз, не могут понять в чем дело. Занесли в историю визитов и сказали, что пока можно ездить и типа ни чего страшного. И в правду, через неделю или две значок перестал гореть. И так ездил бы я и не знал бед.... НО .... начал у меня авто при переключении с первой на вторую дергаться. Сначала раз через раз, потом чаще. При чем я установил закономерность, если на улице температура выше чем +5 +7 градусов вот именно тогда дергается, если ниже, а тем более в районе 0 и меньше, то эта ситуация вообще не наблюдается. Поехал к официалам KIA в г. Верхняя-Пышма и горе диагносты мне заявляют, что это типа мол из-за интенсивной эксплуатации. Я резонно задаю вопрос, вы хотите сказать, что это я убил сцепление??? Они, нет мы этого не говорим, но.... бла бла бла... Я говорю и чего дальше, машина же на гарантии??? Да, говорят, на гарантии, НОооо (пауза) именно этот узел не гарантийный, так как сцепление быстроизнашиваемый узел и его можно убить не прилагая к этому усилий, ремонт 120 000 рублей. НОРМАЛЬНО, нет??? Я конечно не много приофигел, от такого хода дел, при чем хочу заметить, что мой стиль вождения не агрессивный, ну на обгоне я пару раз топнул на трассе. Но блин, там машина и не на первой ехала. При чем у меня, у родственника, на пассате цц, коробка DSG, как только он вышел, в первый год, поменяли сцепление по гарантии... Сколько я с ними не разговаривал и какие доводы не приводил, это пипец, броня в два пальца. Друзья рекомендовали мне в другой салон к официалам съездить, вроде как там с адекватом порядок. Вот на следующей неделе поеду..

 

Один коммент понравился: Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться пластиком на панели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Окказывается на спорты DSG ставят. Наткнулся на дроме:

 

Это не совсем ДСГ. ДСГ у Фольксвагена. У КИА это просто похожая по типу работы коробка. И ставится она только на топовый мотор 1.6 турбо. Верно там написано, что у КИА сервис гавно. Подтверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...