Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Такие кузова сейчас делают практически на всех современных авто. Сделано для того что бы пройти хорошо краштесты при наезде на пешеходов. 

Да и одноразове машины всегда проще в производстве и продавать их приходиться больше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и Спортейдж разве плох? Дело не в ощущениях. Все новые автомобили хороши. Главное - что будет с автомобилем через 3-4-5 лет. Ну и драйв. Это всё справедливо для одной цены. Ибо нет проблем сделать очень хороший автомобиль. Главная проблема - сделать так, чтобы его покупали. Ведь много хороших автомобилей, но сколько они стоят?

Кашкай безксловно достоин внимание как массовый приличный автомобиль.

Спортейдж рассматривался перед покупкой ХV, но проиграл по всем параметрам.

Насчет 3-4-5 лет непонял, а вот драйва(динамики разгона) по ТТХ на 0,2 секунды больше и на тесте тупости замечено не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У моего товарища Спортейдж на переднем приводе, я ему сообщил что купил XV, он мою машину еще не видел, но заехал  ОД Субару и посмотрел Форестер и Аутбек, может и другие модели, об этом он мне сообщил по телефону, так вот был крайне возмущен салоном Форика,т.к. не увидел в этой машине ничего хорошего, салон оценил на "2-ку" и т.п., на что я ему сказал, что всех рюшечек в Субе не будет как в КИА и эту машину ценят за проходимость и управление и что он выбрал не ту марку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё про цвет фломастеров. Я специально за день объехал салоны японских, немецких и корейских марок. Больше всего салон мне как раз у Форика понравился. Так шта... у каждого свои тараканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так вот был крайне возмущен салоном Форика,т.к. не увидел в этой машине ничего хорошего, салон оценил на "2-ку"

Зови его на грунтовку потом - пусть прослезится.

З.Ы. Всегда умиляли "диванные" пользователи, дом-работа. Купи музыкальный центр!)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зови его на грунтовку потом - пусть прослезится

Тезис не очевидный - ему, может, грунтовка никогда и не нужна по жизни! И слезиться не будет, позовет тебя по городу поездить или просто постоять, и у него будет глаз радоваться рюшечкам и дизайну. Каждому свое!

 

 

 

Всегда умиляли "диванные" пользователи, дом-работа

Многие так живут, и это нормально :( Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 позовет тебя по городу поездить

 

 

Ну, тут ему тоже только в слёзы)))) А постоять можно в магазине, в очереди))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут ему тоже только в слёзы)))) А постоять можно в магазине, в очереди))

Он когда покупал КИА я его спросил, а почему с полным приводом не взял?!, сказал, что ему нужна чисто городская машина, хотя разница в цене была небольшой. Никогда не понимал зачем  нужен кроссовер с моноприводом, тогда уж нормальный седан, но это мое мнение. После ростовской зимы я решил, что только полный привод, ну а Субару нравились давно, да и на рыбалку люблю ездить, если погода не стабильна (тучи и т.д.) сидишь и думаешь может пора удочки сматывать, а то, если опоздаешь и пойдет дождь, то и остаться можно на долго. С Субарой всегда есть шанс выбраться из грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно сто раз сказать, что корейцы - отстой. От этого сказанное не станет правдой, вопреки поговорке.

Корейцы легко и непринуждённо выходят в число лидеров мирового автомобилестроения. Может быть чего-то им там немного не хватает. Можно об этом бормотать и даже ворожить. Но это делу не поможет  :) . Население расхватывает их ("корейцев") как горячие пирожки. И правильно делает.

Миллионы мужчин не могут ошибаться!  :) Да что там говорить... И слава Богу. Ну а кто уж действительно что-то там ощущает спинным мозгом на виражах и при разгоне, или уж такой эстет из себя, что восторгается именно силуэтом - дык пожалуйста: есть БМВ, есть Ауди, есть Мазератти, Бентли, Ягуары... Есть Субару  :D

Вообще, до Субару надо дорасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против корейцев ничего не имею..молодцы ребята. Быстро подтянулись до мирового уровня (и не только в автомобилях). Но вот что меня несколько смущает, так это то, что они решили, что уже ни чем не хуже именитых брендов, а раз так то почему бы не поднять цены. Цены, на мой взгляд, завышены (я не про общее завышение цен на авто). Но раз пипл хавает, то почему бы и нет. Вот это мне и не понятно. При выборе очередной машины, я так же  рассматривал корейцев, но так и не мог понять, за что требуют столько денег. Поэтому выбор всегда падал на других производителей.

 

А по поводу - миллионы не могут ошибаться.... в Германии то же миллионы Гитлера выбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно если бы у Спортеджа был нормальный клиренс (а не 175) может и задумался над ним, а так, какой смысл в кроссе со 175))) У меня в Церато был 150)

А корейцы молодцы что ставят новые фишки в машины сразу, а не через энное кол-во времени. Это та же ситуация как с оргтехникой, всегда удивлялся почему не ставят новые процы и технологии в технику популярных брендов, а кинайцы сразу и все впихивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли уж важны эти лишние 5 см? На пересечённой местности они погоды не сделают. Там и с десятью лишними сантиметрами можно влететь. А вот раскованно парковаться в городе над бордюрами - это да. Я на своих пузотёрках-Опелях покоя не знал. Постоянно цеплял за поребрики передним свесом. Думаю, что Sportiq - всё-таки не пузотёрка.

Конечно, лучше попробовать поездить. Мой приятель в прошлом годе купил такой. Надо будет в отпуск к нему наведаться (на другом конце города живёт). Он, правда, не рубит в автомобилях. Ни практически, ни теоретически  :) . Как-то звонит, спрашивает: "Ты чо купил?"

Отвечаю - Субарик. Он: "Ты чего же мне ничего не сказал? Я, может бы, тоже что-нибудь другое взял".  :D

Ну а так, вроде бы, доволен. Я тоже думаю, что вряд ли KIA уж откровенное фуфло сделала. Всё-таки не первый год на рынке. Да и денюжки, похоже, у них водятся, раз неплохих дизайнеров нанимают.

Не-е-е... Азиаты сейчас на коне. Свидетельством хорошей энергетики является их трудолюбие. А ум и эстетика - дело наживное. Может даже покупное. Наверное, дочку за корейца или японца отдавать буду. А то наши оболтусы - лентяями становятся в последнее время  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так ли уж важны эти лишние 5 см?

в том году ездили в горы. Мы с другом ехали на МЛке (там что то около 200) и ребята ехали на Хонде СРВ (170).

Разница в 3 см, НО мы ехали нормально, а они постоянно цепляли... вот като так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное. вы с Xeyzem тоже умные ребята... Но уж извините... Я всегда считал, что 1 см он и есть один сантиметр.

Поездил я уже на XV. Чуть на кочки - и цепанёшь сразу. Зачем людям морочить голову?

Считаю почаще надо на наших страницах напоминать, что XV - не внедорожник. А ехать и смотреть-считать - сядешь на брюхо или нет, можно и на Sportage.

Хотя, понимаю: каждый человек, владеющий Субариком, заниженной самооценкой не страдает   :) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vectrafil, позвольте не согласиться. Так мы дойдем до абсурда.

У импрезы вон 140 клиренс. Так тут и 5 см разницы нет по сравнению со 175 спортейджа. Давайте обсудим, зачем вообще кросс, если можно на импрезе ехать и смотреть-считать.

Полагаю, необходимо отталкиваться от постоянных. Например, высота тротуара по нормам 150мм. 

Затем, можно вспомнить про наиболее популярные авто и их просвет. Именно это значение будет определять проедете ли Вы за всеми по грязи (объезд по обочине препятствия) или колее в снегу, верно? Тут имеем 160 - 180мм, а иначе висим на брюхе.

и тд

+ есть личные причины (например, подъезд к даче по объездной)

 

Так будет конструктивнее, как мне представляется. А то мы сейчас 10 см к XV докинем и скажем, что почти на МТЗ 80 ездим). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас не клуб, а как детский сад. Если что скажешь про то, что публика не хочет слышать - то сразу "умный", "в очках" и "в шляпе".

Простите... Но чего же вы все снизу бронируетесь прямо в салоне? 

5 сантиметров.... 6 сантиметров... Говорю же: реальная польза - парковка где попало. Редкий бордюр превосходит 20 см.

А ездят над камнями с замиранием или с гибельным восторгом, только слабоумные по молодости лет  :D .

Понятное дело: иногда и 1 мм снижает скрежет от проезда над каменюкой :) . Однако считаю такую езду ненужным экстримом (да ещё за свой счёт).

Лично я приобрёл Субарика не за его клиренс. Грубо говоря, за истинно японские технологии. 

А клиренс, он и у Жигулей 220 мм. Если проставки сзади под пружины врюхать  :) . Помню, ехали приподнимать сразу после покупки. Но Субарой они после этого не становились. Хотя ездить можно было где попало.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из первостатейных причин приобретения мною XV - проходимость. Приходится иной раз ездить и "над камнями с замиранием или гибельным восторгом". Видимо это у меня от молодолетнего слабоумия )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ездят над камнями с замиранием или с гибельным восторгом, только слабоумные по молодости лет :D .

А можно как нибудь корректнее с выражениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как нибудь корректнее с выражениями!

Можно. Но только точные выражения, хоть они и неприятны на слух, позволяют надеяться на какую-то динамику в развитии людей.

Если, например, с детьми сюсюкаться, а не заострять их внимание на ошибках, вырастают деспоты и тираны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но только точные выражения, хоть они и неприятны на слух, позволяют надеяться на какую-то динамику в развитии людей.

Надеюсь в таком случае, пару месяцев отдыха от форума поможет Вам в динамике Вашего развития.

60 дней бана за неуважение к форумчанам.

Администратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чуть на кочки - и цепанёшь сразу. Зачем людям морочить голову?

Владимир, это ты, дружище морочишь нам голову, тут собрались люди в возрасте и с опытом и без, свое мнение ты можешь высказывать, но перевоспитывать здесь никого не надо. На форуме это мы уже проходили не один раз, поверь на слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хантер, не оспариваю решение, но никакого оскорбления на свой счет не видел. Использовалась метафора, возможно, и резкая. Но мы взрослые люди, тем более мужского пола, бывает и такое. Владимир же использовал обобщающий образ, а не лично задел кого-то. Это как сказать, что субару выбирают только "лихачи" (такой образ стоит в глазах у тех же "страхователях": субарист-самоубийца!). Прошу перечитать и разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Макса, Владимир довольно своеобразный человек, но думаю он не хотел никого обидеть. Есть такие люди, они хотят сделать других лучше, но способы слишком прогрессивные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега рыбак и охотник. Удивлялся его умению на ВАЗ 2115 проехать там, где я только б  на Ниве сунулся. Сейчас он ездить на Спортаже предыдущего поколения. Пролезает там, где Ленд Роверы засаживают. Пытаюсь учится у него. Очень многое от прокладки зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение взвешенное и осмысленное. Кроме того уже были предупреждения по поводу манеры общения. Но высказывания о слабоумности тех, кто использует автомобиль не так, как он сам, в частности с восторгом по бездорожью и в ответ на замечание о некорректности таких выражений, пишет с намеком о недоразвитости таких людей, надеясь на динамику в их развитии считаю некорректными и оскорбительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...